www23 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 без моторного блока посмотри как себя ведет кнопка старт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 без моторного блока посмотри как себя ведет кнопка старт Без блока моторного ECU 60J40 Включаем АСС - оранжевым 1 сек. затем 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; включаем IGN - оранжевым 1 сек. затем 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; нажимаем педаль STOP - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; нажатие кнопки Start - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым Когда все в сборе, откр.-закр. работает, если ключ поднести без батарейки к кнопке, тоже видит. Включаем АСС - оранжевым и разблокируется защелка; включаем IGN - оранжевым; нажимаем педаль STOP - горит зеленый: нажатие кнопки Start - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Без блока моторного ECU 60J40 Включаем АСС - оранжевым 1 сек. затем 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; включаем IGN - оранжевым 1 сек. затем 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; нажимаем педаль STOP - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым; нажатие кнопки Start - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым Когда все в сборе, откр.-закр. работает, если ключ поднести без батарейки к кнопке, тоже видит. Включаем АСС - оранжевым и разблокируется защелка; включаем IGN - оранжевым; нажимаем педаль STOP - горит зеленый: нажатие кнопки Start - 16 раз мигает зеленым и снова оранжевым такой вопрос я посмотрел на дампы которые ты выложил в одном архиве полный комплект во втором нет дампа моторного отсюда вопрос блоки которые сейчас стоят все с одного комплекта ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 да и авто с АКПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 такой вопрос я посмотрел на дампы которые ты выложил в одном архиве полный комплект во втором нет дампа моторного отсюда вопрос блоки которые сейчас стоят все с одного комплекта ? Там где в архиве нет моторника, это с родного железа из автомобиля где салон осталя цел. К нему есть два ключа. Дамп моторника скачивал только с комплекта где сгорел салон. Оба авто европейцы, бензин, АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ресет иммо (id code) и сертификации(smart box) Вам в помощь! ИМХО Теперь самое интересное. Сделали резет блоков. Ключ вписывает, сертификация проходит, ID code ключ вписывает но выкидывает из последней процедуры Remote Start Engine. Открыть закрыть работает, защелка тоже, но лампа на кнопке Start начинает моргать уже на IGN. Есть новый ID CODE ECU 89784-60080, будем пробовать с ним, хотя там разводку схемы координально переделали, может и элементная база другая, утром лак сойдет и там посмотрю. Вместе с комплектами блоков я ище и бодики меняю, благо уцелело все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ключ вписывали Toyota Intelligent Tester, по началу не получалось на этапе -- положите ключ на сидение пассажира, а антенна для сертификации, находится на самом деле в панели которая закрывает селектор переключения передач. При разборе авто панель была снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Remote Start Engine это отдельный блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 такой вопрос я посмотрел на дампы которые ты выложил в одном архиве полный комплект во втором нет дампа моторного отсюда вопрос блоки которые сейчас стоят все с одного комплекта ? Сейчас все стоит от одного комплекта, тот у которого есть все дампы. Со всех блоков вывел EEPROM на панельки под корпус DIP и работаю уже почти в режиме реального времени--прошил-- сразу проверил. Программатор UPA-USB. Remote Start Engine это отдельный блок Если не секрет,где находится, блока с таким название у LC200 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) тут глянь http://www.toyotapar...PT398-03120.pdf в Прадо там же Изменено 23 мая, 2013 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 вот на крузер http://www.toyotapart.com/PT398-60101.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 тут глянь http://www.toyotapar...PT398-03120.pdf в Прадо там же Получается это тот же блок сертификации, под именем SMART KEY. RM000003BIH000X.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Получается это тот же блок сертификации, под именем SMART KEY. пиши в скайп что тут демагогию на 500 страниц разводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) пиши в скайп что тут демагогию на 500 страниц разводить Диагностика : LAUNCH X-431 master и Carmanscan VG+ --------- ошибок по Engine(бензин) и Entry&Start нет, текущие данные вроде в норме (не уверен в паре параметров ) и активации проходят. Если что то интересует на текущие параметри ВХОД ПУСК з.апиши пункти стеланной ланчем завтра на рабоде посмотрю Изменено 23 мая, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Проблема остается на том же месте. Резет делаю, ключи пишутся, откр-закр работает, защелка работает, ключ в машине - кнопка включает зажигание, ошибок нет, ни в BODY, ENTRY&START (В2786 перед пропиской ключа появляется) и ECT. Может кому поможет, мне уже точно нет. ДАМП нового ECU,ID CODE 89784-60080 s93c46_ID CODE_89784-60080_новый.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Зачем вы блоки RESET у вас авто ключ определяет.У вас нет разрешения на старт. Где параметры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Зачем вы блоки RESET у вас авто ключ определяет.У вас нет разрешения на старт. Где параметры Какие параметры смотреть и по каким блокам. Что отвечает и дает разрешение на старт.? Сейчас реалии таковы. На авто после мая 2008г установлено все родное, кроме двигателя, датчиков на нем и моторной косы от модели до мая 2008г. Есть ли вероятность что моторная коса имеет немного другую распиновку? Если и здесь мимо, от машины откажусь - реально нужен просто свежий взгляд, все мы люди, может что пропустил. В Новосибирске может кто взятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) дай свой тел. или набери мне.. мой ниже, в подписи. Изменено 28 мая, 2013 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djep Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) без моторного блока посмотри как себя ведет кнопка старт Без мотроника уже писал, а вот без защелки руля кнопка Start работает штатно и не моргает. Изменено 28 мая, 2013 пользователем djep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 глян парамнтри совпатаеть- несответствие ID а\м -NO НЕ ПОЛУЧАЕТ ОТВЕТА --НЕТ НЕСОТВЕТСТВИЕ КОДА ИЛИ ФОРМЫ -НЕТ НИЗКИ УРОВЕН ЗАРЯДА АКБ КЛЮЧА -НЕТ РАЗНЫЙ КОД ID отклик -НЕТ РАЗНИЙ КОД С -НЕТ РАЗНИЦА КОДА ОПРОКИДИВАНИЯ -НЕТ ГЛАВНЫ КЛЮЧ -NO MATCH СУБ-КЛЮЧ -NO MATCH НЕИСПРАВНОСТ ВСС -ОК. НЕНОРМАЛНОЕ СОСТОЯНИЕ -ОК. РАЗНИ КОД ШИФРОВАНИЯ -ОК. РАЗНЫЙ СЕРИННЫИ НОМЕР -ОК. Ошибка рами -ОК. ОТВЕТ -ОК. СОСТОЯНИЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ -ОК. ЗНАЧЕНИЕ ДАТЧИКА -ОК. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ЗАМИКАНИЕ -ОК. ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ОБРЫВ -ОК. ПРИВОД МОТОРА ЗАМИКАНИЕ -ОК. ПРИВОД МОТОРА ОБРЫВ -ОК. ОШИБКА БЛОКИРОВКИ BAR ЗАКЛИНЕНА -ОК. ОШИБКА ПУСКА КНОПКИ -ОК. ПОЛУЧЕНИЕ КОДА EFI -NG ЗАПРОС ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ -ОК. ЗАПРОС КОДА 3-БАЙТ -ОК. ПРОВЕРКА КОДА S-OK. ПРОВЕРКА КОДА L -OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти