Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Колбасит МОТОР ЗМЗ 406.2


Рекомендуемые сообщения

Итак Автомобиль Газель с 406 инжекторным двигателем, приехала с проблемой сильной дерготни двигателя на холостом ходу, при этом если чуть добавить газу, машина работает нормально! После поиска неисправностей, автомобиль был отправлен на капиталку, т.к. при снятии поддона была найдена оборванная юбка поршня. так же была полная переборка ГБЦ, с заменой валов и притиркой новых клапанов. После кап ремонта, мотор не перестал дергаться на холостых. Делал диагностику на хх, и там следующие параметры:

ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158

хх -880-900

расход воздуха - 12-13кг/час

уоз - 14 град

положение дросельной заслонки - 0

время впрыска - 3,8-4,0 мс

расход топлива - 1-1,2 л/час.

поправка уоз -2

при этом ошибок в памяти нет. Нашел сильный подсос воздуха на дросельном узле, - после его замены ничего не поменялось. так же пробовали менять провода, катушки и свечи. метки проверяли несколько раз, - разные мастера. :-)

ДМРВ подкидывали другой, так же как и рхх. все шланги и вакуумник проверил.

Подскажите пожалуйста куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не диагностика. Всё надо проверять - компрессию - форсунки - давление топлива и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход воздуха в минимально допустимом значении при этом обороты хх завышены. Можно предположить, что подсос всётаки остался. Как вариант кольца на форсунках или дроссель не до конца закрывается.

И параметры второго поста нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекции CO на холостых какой и смещение УОЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось!

форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая.

подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе.

мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если газоанализа нету, пробуй подвигать коэффициенты топливные и уоз с -2 в 0, и гбц случайно не стругали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема появилась после переборки ГБЦ так в эту сторону и капать надо,а метки на этих движках ставить только по транспортиру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а клапаны сильно не просадили после ремонта гбц , машина на газу или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигать углы пробовал неоднократно, так же побовал разные версии прошивок, - результата нет. машина только на бензине.

Переборку головки делали потому, что клапаны были сточены до самых сухарей. Сейчас со слов мотористов, которые переберали мотор (ГБЦ переберали в другом сервисе) состояние головки почти идеальное. как можно это проверить не сдергивая головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри метки распредвалов на зуб ошиблись особенно прававый по ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри метки распредвалов на зуб ошиблись особенно прававый по ходу

Метки проверялись неоднократно,-- независимыми людьми. все по меткам, а вот по транспортиру у нас никто не ставит метки, - дикий народ...

но дело в том, что на данном моторе с все работало, даже по заводским меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка блока цилиндров ремонтопригодна, если после обработки седла клапана расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, будет составлять не менее 35,5 мм. Если данное условие не выполнено, головка цилиндров ремонту не подлежит. Головка блока цилиндров также не подлежит ремонту, если поверхность, прилегающая к блоку, имеет неплоскостность более 0,1 мм

 

http://www.automotor...406_remont.html

 

Обычное дело для 406 мотора-замена головки решает много проблем сразу и работу двигателя и шумность работы и проблемы с давлением масла ........... У меня на авто из подписи тоже 406 мотор стоит

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки проверялись неоднократно,-- независимыми людьми. все по меткам, а вот по транспортиру у нас никто не ставит метки, - дикий народ...

но дело в том, что на данном моторе с все работало, даже по заводским меткам.

 

 

По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!!

метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ

Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат.

И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без осциллографа трудно будет поставить грамотный диагноз.Я все таки больше склоняюсь к механике мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хороший прибор пневмотестер,скидываешь крышку клапанов,поднимаешь заднее колесо, поочереди ставишь поршни в так сжатия и проверяешь процент утечки и по счет механики сразу станет все понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования