iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! так и есть, - чудеса.... померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Никаких чудес ! Я тебе ссылку на предыдущей странице давал по проверке . Ты уже писал , что все клапана были торцованными почти до кромок сухариков , а сейчас еще и притерли , для гидриков нет рабочего пространства-меняй башку , чтобы 2 раза не покупать -покупай сразу новую Изменено 22 мая, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 вы не поняли, гбц тоже была на переборке, как раз из-за того, что седла было некуда притерать. так вот во время переборки были заменены седла клапанов и клапана с направляющими втулками соответственно тоже. похоже при прогреве мотора, новые седла начинают пропускать газы на границе с гбц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вам уже давали здесь в теме дельный совет. НУЖЕН МОТОР-ТЕСТЕР. Одна "прокрутка стартером" Вам покажет ГРМ. Состояние ЦПГ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapavtodok Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 компрессию не мерял, но дело в том, что проблема была до капиталки двигателя и после нее ничего не изменилось! форсунки промывал на стенде, все чистые и никто не течет. производительность одинаковая. подсоса на колечках форсунок нет, т.к. после переборки двс, резинки ставили новые. дроссель новый, подсоса не имеет, но разницы со старым практически нет в работе. мотортестера нет. Метки ставились без транспортира, но при тех же метках и с теми же валами, все работало несколько месяцев назад. и вообще проблема впервые появилась после ремонта гбц (до переборки всего двс) вот здесь и смотрите-проблемы появились после ремонта гбц-метки не выставили-вот и проблема с холостым.Транспортир вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ. По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!! метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат. И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! автоэлектрик На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 . Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин... ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158 хх -880-900 расход воздуха - 12-13кг/час уоз - 14 град положение дросельной заслонки - 0 время впрыска - 3,8-4,0 мс расход топлива - 1-1,2 л/час. поправка уоз -2 Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 первым делом метки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandrinho1982 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) давление масла не меряли? возможно поменяв головку - стало "бешеное" давление масла, гидрик не дает клапану полностью закрываться, а когда остывает - масло с гидрика уходит и компрессия нормализуется... редукционный клапан как поживает? Изменено 14 июня, 2013 пользователем sandrinho1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Компресия 8 это не айс. Надо снимать ГБЦ и смотреть клапана и седла, если голова после ремонта, это еще не значит, что все нормально сделано. Седла клапанов должны меняться в условиях производства. Даже не могу представить как это сделать самому. Ремонотом ДВС ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Изменено 18 августа, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logach Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 коэфициенты кореции С0 наХХ какое значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 так и есть, - чудеса.... померяли компрессию, - в одном цилиндре 8, а в остальных по 12 очков, - подлив масла не дает разници, а вот после остывания мотора,все выравнивается. получается что дефект в ГБЦ... Будем вскрывать.... потом отпишусь! Для начала, достаточно снять РВ и замерить расстояние от пастели РВ до ГК, которое должно быть не больше 1мм. Т.е., ГК не должен выступать более чем на 1 мм. над ближайшей пастелью РВ. Если ГК выступает больше, то при нагреве (и естественн удлинении) клапана, ГК не будет давать полностью садится клапану в своё седло. Установка ГРМ на ЗМЗ 405 - 406, только по транспортиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Кто ещё не понял что не нужно " Не цитируем, если отвечаем непосредственно на пост "??? Не понял, обьясните ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Не понял, обьясните ? Когда не доходит-тяжко, а когда дошло-раслабуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти