medorov Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Проблема с блоков управления стеклоподьемниками 1118-3763040 производитель НПП "ИТЭЛМА". Не открываются левая пассажирская и левая водительская двери. Блок управления проверен на заведомо рабочей машине, а машина обратно заведомо рабочим блоком. При вскрытии обнаружено выгорание элемента d11. Но что это, даже на d12 по логике идентичной установить не удается. Не знает ли кто-нибудь что сие за микросхемка? Изменено 21 мая, 2013 пользователем medorov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Да хрен ее знает.Где ее купить....Обычно с донора ставят все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medorov Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А она опознана? Datasheet существует? Можно ли подобрать нечто близкое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Проблема с блоков управления стеклоподьемниками 1118-3763040 производитель НПП "ИТЭЛМА". Не открываются левая пассажирская и левая водительская двери. Блок управления проверен на заведомо рабочей машине, а машина обратно заведомо рабочим блоком. При вскрытии обнаружено выгорание элемента d11. Но что это, даже на d12 по логике идентичной установить не удается. Не знает ли кто-нибудь что сие за микросхемка? Левая ,рядом должна быть точно такойже как правая. А так ,это сборка мосфитов ,там два или один в корпусе ,не помню уже с обвязкой ,т.е с драйвером управления внутри .Я ставил обычный мосфит вместо этой микры . Причина сгорания ,ищи коротыш в проводке ,общая обжимка управления по плюсу(желтый провод ),находится в районе крепления салазок заднего левого сидения. также ,если авто седан ,то проблема может быть в жгуте который проложен по коромслу багажника ,там на переходе багажник-кузов обычно перетирается.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medorov Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Короткое не нашел, а вот механическое повреждение кнопки с возможностью западания было. А обычный мосфит это какой?:-) p.s. Написал в ИТЭЛМу возможно они все таки не откажутся прояснить что это за элемент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medorov Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 На форуме Клуба Лада Калина отписались что сие есть VN5016AJTR-E PowerSSO-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вот ,читай ,тамже и ПДФ_чик на это чудо имеется . А ставил ,тоже интелектуальный ключ ,вроде ипсис ,уже не помню номер ,давно это было ,но в другом корпусе (ТО220 ,пришлось поизвращаться тогда .но при умении и навыках паяния смд компанентов можно изгаляться спокойно!) http://www.chipdip.ru/product/vn5016ajtr-e/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOLTON Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) уже менял два раза такие ключи ..VN5016A сначало правый потом левый , в прадаже есть Изменено 23 мая, 2013 пользователем BOLTON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Поделитесь схемкой на этот блок. Тоже есть два неисправных надо бы поднять их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти