DEE Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Всем здравствовать! Тема избитая, как я понял из поиска. Но исчерпывающей информации найти не удалось. Поэтому прошу подсказать, какая амплитуда сигнала с датчика идет на тахометр? Автомобиль: Pajero II, дизель 4М40, 1998 года. Датчик индуктивный двухконтактный, установлен на ТНВД. Я осциллографом, на холостых, намерил 2,5 вольта - что то маловато кажется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Всем здравствовать! Тема избитая, как я понял из поиска. Но исчерпывающей информации найти не удалось. Поэтому прошу подсказать, какая амплитуда сигнала с датчика идет на тахометр? Автомобиль: Pajero II, дизель 4М40, 1998 года. Датчик индуктивный двухконтактный, установлен на ТНВД. Я осциллографом, на холостых, намерил 2,5 вольта - что то маловато кажется... Тахометр не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 В принципе нормально для индуктивного датчика. В схеме всё равно на входе обычно стоит усилитель и формирователь сигнала логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Разобрался! Уровень с датчика оказался не причем. Стоило только взглянуть под микроскопом на пайку платы тахометра - сразу все прояснилось. Один сплошной непропай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти