michlen Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 приехал уаз патриот.двигатель ивеко. EDC16C39 5.A3 владелец жалуется. при резком нажатии на газ машина глохнет.на малых оборотах едет еще как то. но выхлоп черный. висят ошибки- 0151высокий уровень сигнала цепи с датчика давления топливной рампы. -о152повышеное давление топлива в рампе.по кодам понятно что проблемы с системой топлива но куда копать в сторону датчика давления топлива или в сторону самого давления не понятно так как инфы по данной машине 0 если есть у кого какая инфа поделитесь пожолуста. или ссылочку на нее. заранее спасибо.ниже отчет сканматик 2 Новый отчет.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Это только ошибки,по давлению и свечам накаливания проверь проводку на двигателе. и посмотри параметры, давление в рампе должен показать. Не знаю как на уазике, а на ивеках проводка перетерается об гофро шланги вплоть до полного обрыва или замыкания .. В АТП имеем 10 ивек,50С15 дейли, смотрю сканматиком 2 как уаз .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 обязательно проверю.заметил еще токое в парометрах при резком газе сильный всплеск давления в рампе.завтра подедет сниму скрин параметров и выложу может еще што прояснит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) multiecuscan-ом обычным к-лайн адаптером не пробовал его смотреть как фиат дукато ? Программа четко на графиках показывает момент возникновения ошибки и параметров много вплоть до прписывания форсунок . Тока в момент запуска графиков надо поставить галочку-фиксировать ошибки Изменено 22 мая, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Вот так он отображал ошибку по дукато , но с таким же двиглом как на патриоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 проводку осмотрел она в норме. по просмотру параметров. надо от чего то отталкиватся а от чего? информации 0.машина уехала к диллерам.владелец обещал позвонить сказать в чем проблема.удовлетворения не получил не какого. обидна .и все же всем спасибо за помощь.позже отпишусь сто с авто было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) Пока проводку полностью не распотрошишь перетертостей изоляции не увидешь . Надо снимать все гофры с изолентой.(это я на будущее) Изменено 25 мая, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladia.mehatronik Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Доброго Дня СЛАВЯНЕ. Попался мне УАЗ с EDC 16c39. Нет старта. Стартер крутит. С обратки форсоф течьет рекой саляра при провороте стартером. Подскажите с чего начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BanerP3 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Начинать нужно с диагностики. Но если нет опыта - отдать авто тому, кто в этом понимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 (изменено) Найти ,,дырявую " форсунку , вставив в выход обратки каждой форсунки трубку от капельницы и опустив в мерный стаканчик ( в чехле одетом на иглу капельницы сделать дырку ..чехол плотно входит в посадочное место форсунки , куда вставляется штуцер обратки ) Ну и почитать как работает common rail здесь хотя бы -http://autodata.ru/article/diesel_efi_diesel/ Изменено 29 октября, 2016 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladia.mehatronik Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Спасибо за советы СЛАВЯНЕ. Изучал Common rail у разработчика двигателей для LKW. Увидев УАЗ с системой многоточечного впрыска честно РАСТЕРЯЛСЯ. Да и хозяина жалко стало сосед в возросте приобрел себе уебка от УАЗ прома. Сам катаюсь на УАЗ 315148 но уже с ДВС и КПП от W460.нет проблем. Старые агригаты выбросил ГОВНО. Подскажите форсы в системе блока EDC 16 c 39 магнитные или наши ослы пьезо туда пихнули , чем бюджетно ее посмотреть и откуда УАЗоделы подрезоли этот блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей123456 Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Выше вроде все написано. Пост 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 и откуда УАЗоделы подрезоли этот блок. Сам же написал от- приехал уаз патриот.двигатель ивеко. EDC16C39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти