citrin Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ребята, может кто поможет. Притянули на веревке 307 2.0 бенз(2002 год) ECU- MM IAW 4MP2.01 (HW 16.530.014 SW 16.581.024) До меня эту машину уже пиццот человек крутили. Авто-перевертыш. долго стояла под снегом. Залило БСИ-решили поменять. Поставили другую- не смогли привязать ключи. Полгорода колдовало над машиной, в итоге попала ко мне. БСИ другую "занулил", подкинул, по ВИНу сделал ПИН у официалов. Прописать ключи- хрен вам!. Ошибка -сбой программирования ключа. Подкинул в ключ чистый транспордер- схавал на лету. Думаю-или чипу жопа или все таки пин уже был другой.\ Ну это ладно, копаю дальше. Читаю моторник- опа... читается как 406. Полез смотреть- вскрывался-шился...епта... Новый прикол, соответственно моторник заблокирован. Или все-таки ПИН на машине был уже другой, или пытались кильнуть в моторнике иммо. Куча ошибок по КЗ форсунок, неустранимые, много ерунды временной- но ошибки никак не труться, тут уж понятно-пока не будет нормальной связи БСИ-ЕКУ фиг что сделаешь. Правды от хозяина добиться не удалось. И еще, конфиг в БСи поправил-не работаю ЦЗ. При нажатии кнопки в БСи релюха работает, питание управляющее приходит на разъем замка(проверил водительский). Разобрал замок- горелый мотор внутри. Вот такой прикол вижу первый раз. Мотор выбросил-концевики замка машина стала видеть-но реакции никакой. Возможно ли в других замках проблема с моторами? Но это все фигня. самое главное это вот это: Может кто подсобит дампом в моторник этот с известным пином. А дальше уж дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Добрый день.Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! Чтобы не плодить тем пишу здесь.Ситуация почти такая же.Притянули Peugeot 307 2002 2.0 бензин после просадки аккумы в BSI слетел дамп еепром моторолаы 912.Дамп полупустой нет ни вина, ни пина. Есть РР2000, но нужен пин.Моторный-- ECU- MM IAW 4MP2.01 читать нечем там флеш 29F200BB.Галетта не берет этот блок пробовал читать как MM IAW 48P2. Может ли кто помочь с пином по вину ?Вин--VF33CRFNC82496844.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Может, кто подскажет, если пин не найти.Возможно сделать так:Сделать замену БСИ--прописать известный вин и другой пин.Прописать новый чип 7936, а затем сделать замену моторного? Поправте если , что не так сказал.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Может ошибаюсь,а что в моторнике нет отдельной еепромки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 может все таки дамп бси выложить с остатками дампа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Может ошибаюсь,а что в моторнике нет отдельной еепромки? Еепромки нет Вот остатки дампа БСИ. PEUGEOT 307_2002_EEPROM_68HC912DG128_BAD.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Для работы с РР200 дамп еепром прописать FF или нужно искать необученный новый дамп БСИ.Кто знает прокатит необученный дамп БСИ с такого блока: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Необученный дамп БСИ с выше приведенного блока прокатил..Авто завел. Тему можно закрыть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти