vudilav Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте! Помогите разобраться в проблеме. Infiniti i35 2003 года. движок VQ35DE. мотор после полной переборки. Делал для себя на совесть. Заменена всех расходников (свечи, кольца, вкладыши, масло-съемные колпачки, цепи, натяжители, ) притирка клапанов и т.д. все стандартного размера. Запустил двигатель завелся без проблем с небольшим напрягом. Около минуты работал в таком режиме и вошёл в норму. Сейчас заводится хорошо и работает нормально, обороты в норме. Вот только немного потряхивает, при этом светит ошибку P0300 стираю на лаунче ошибка пропадает, но после очередного старта опять выскакивает. Смотрю на CO, дозировка постоянно играет то бедная то богатая. Время впрыска по банкам тоже не много разное (банк 1) 2.8, (банк 2) 3.2.играет то в (+) то в(-) Форсы тоже сам промывал нареканий не было. Правда мыл сначала самопальным раствором (водка + ложка фэри) и повторно винсом в ультразвуковой ванне других вариантов не было. Помогите разобраться. Или это следствие того что еще не притерлись детали ? Двигатель проработал уже около 5 часов на холостых оборотах. Компресию не мерил пока так как нужно снимать вп. коллектор свечи которые доступны проверил в норме, чистые. Зажигание выставлял по мануалу как положено. Есть один нюанс при поднятии оборотов до 2х-3х тыс. слышен отчетливый треск катализатора 1 ряда поднял машину точно он. То есть он внутри треснул и трещит. уже встречался с такой проблемой это ни как не влияло на пропуски воспламенения. Вот результаты сканирования. Опыта маловато не могу понять некоторые параметры. Такие как (B/FUEL SCHDL)?, (HO2S1 MNTR (B1) )?, (FUEL SYS-B1 что означает этот режим MODE4), (L-FUEL TRIM) и (S-FUEL TRIM)?, (A/F ALPHA-B1 111%)? ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ за последние строки написанного но уж не нашёл ни где по форуму терминов по ланчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Эта ошибка говорит о пропуске зажигания.Проверяйте котлы в POWER BALANCE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Вы обратили внимание, что расход воздуха большой? Разнобой на форсунках. Проверьте впуск на подсос воздуха. Далее, если у Вас есть мотор-тестер, проблему можно быстро вычислить. Если нет МТ, выкручиваем ДК, ставим манометр, показания должны быть близки к 0. Если больше , катализатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Эта ошибка говорит о пропуске зажигания.Проверяйте котлы в POWER BALANCE Ошибку я знаю, а вот как котлы проверить или это вы образно? Сегодня смотрел по POWER BALANCE тесту не могу найти там конкретно по котлам и по катушкам как например ignitione coil или там есть какие другие термины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Вы обратили внимание, что расход воздуха большой? Разнобой на форсунках. Проверьте впуск на подсос воздуха. Далее, если у Вас есть мотор-тестер, проблему можно быстро вычислить. Если нет МТ, выкручиваем ДК, ставим манометр, показания должны быть близки к 0. Если больше , катализатор. В принципе воздуха может и должно быть больше по причине пропусков. Сами посудите воздух поступает а топливо не сгорает в полном объеме из за пропусков вот и перебор. По впуску уверен на 80 процентов что подсоса нет. по тому как все 4 прокладки новые + в тех местах где есть подозрение на подсос промазал герметиком. Но обязательно проверю. Мотор-тестера нет и не где взять. Буду мерить по катам. При установке катов всё проверял визуально на просвет, соты чистые были. Вот только не пойму почему трещать начал, ведь до этого он был в идеальном состоянии. По тому, что купил с дубая очень свежий и чистый кат сам лично снимал с двигла который не успел по ездить толком. двигатель был как с завода. могу судить даже по опорным дискам, тоже снял с этой же машины. До ремонта и намека не было на каты. Если только нет подсоса на выпуске до ДК Как это проверить? Изменено 24 мая, 2013 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Не знаю как на вашем сканере проверяется мощностной тест,так как таким не работал. На Consalt есть такой параметр. Подозрительно что у вас хромают все горшки а не конкретно какой то возможно ошиблись в ГРМ. Подсос можно элементарно проверить побрызгав эфиром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergSVP Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 мотор после переборки? головы тоже перебирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Я бы отключил MAF (или MAP, что там - лень разбираться мне), что-бы исключить A/F ALPHA-B1 111%. Должны увидеть разницу в работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Не знаю как на вашем сканере проверяется мощностной тест,так как таким не работал. На Consalt есть такой параметр. Подозрительно что у вас хромают все горшки а не конкретно какой то возможно ошиблись в ГРМ. Подсос можно элементарно проверить побрызгав эфиром Вчера ковырялся в POWER BAIANCE там есть как я понимаю режим октлючения горшков вот только не понял отключаются катушки или форсы? При поочередном отключении горшков выявил разницу в их работе. При откл. 1,5,6 горшков по очереди мотор сильно трясет и обороты заметно увеличиваются до 1200 около того. На 2,3,4. мотор реагирует не так как в первом случае слабже но чувствуется. Получается что 2,3,4, цилиндры работают с перебоями воспламенения я правильно понимаю? Допустим я на косячил с зажиганием. Как именно и где? цепи по меткам распредвалы тоже по меткам там иначе метки не совпадут. мотор после переборки? головы тоже перебирали? что сделано: замена маслосъемных колпачков, притирка клапанов. Проверял на протекание все было без нареканий. Я бы отключил MAF (или MAP, что там - лень разбираться мне), что-бы исключить A/F ALPHA-B1 111%. Должны увидеть разницу в работе двигателя. какую разницу и что это даст? Изменено 26 мая, 2013 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Вчера поездил вроде реагирует нормально не могу сказать с полной уверенностью по тому что не давал больших оборотов. на верное не в этом разделе нужно было бы обсуждать железо но рас уж начал. вот по меткам. Чтобы на верняка заказал в экзисте 6 муштуков, на некоторых были плохие резинки Изменено 26 мая, 2013 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влади.слав Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 vudilav не подскажешь у меня такая же ситуация только на vq30 тяга от есть то нет то троит то нет последнее время вообще стала хуже ехать сначала ругался на лямда зонд 1 ряда поменял на новые также поменял дмрв, Причем мотор после капиталки. метки все на месте цепи новые но стала выскакивать ошибка 0300 пропуски в системе зажигания. больше подтраивает на 3 цилиндр менял катушки и свечи не помогло. прозвонил проводку все в норме Немогу найти вчем причина? Вы со своим мотором разобрались? В последнее время прихожу к выводу нет хуже машины чем ниссан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Maks Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мотор то уже катушечный должен быть, а не трамблерный, вот на них бывает перепутывают фишки на катушках. Провода шибко рядом выходят из косы. 3 и 5, 4 и 6. Проверьте у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Вы сами представляете как будет работать ДВС.Да и чтобы перепутать это надо ещё постараться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Перепутать их не возможно. А вот толкатели (стаканчики) клапанов вполне реально при переборке головок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Всем крепкого здоровья. Снова я со своим гемором. На конец опять дошли руки до своей машины и все не как не получается найти причину. Что сделано; -проверил впуск на подсос, подсосов нет -проверены все каты, все в хорошем состоянии, только вот первый пришлось выбить так как трещал при старте. -поменял две верхние лямбды (оригенал). Хотя и старые еще не плохие. -поменял сигнальный диск. Было подозрение на деформацию. -заменены форсунки на заведомо исправные -замерил компрессию на всех горшках 11ат. -проверил горшки в режиме POWER BALANCE обнаружена слабое изменение в работе 2го и 4го горшков. -давление топлива на рампе 3 но я думаю это не критично по сравнению с должным 3.5-3.7. Не пойму откуда разница по банкам в соотношении A/F ALPHA-B1 111% как я понял 100% это норма 111% это +11, а на банке 2 это соотношение уходит в небольшой минус 96-98% показатели MAF в пределах нормы на холостом ходу не превышают 1.45v. проверял по мануалу.Очень прошу направить меня куда рыть.Осцилографа по близости нет, это так к сведению. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем vudilav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Именно с этим мотором не сталкивался, но были раньше аналогичные проблемы с 6 цилиндровым мотором ниссан cefiro и maxima 2.5 и 3.0 литров соответственно. Причиной перебоя в работе был натяжитель цепи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Привет вы сами себе ответили в 14 сообщение по поводу стаканчиков ими регулируют зазоры клапанов проверяйте,впуск 0.26-0.34,выпуск 0.29-0.37. извините за самоуверенность это 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Именно с этим мотором не сталкивался, но были раньше аналогичные проблемы с 6 цилиндровым мотором ниссан cefiro и maxima 2.5 и 3.0 литров соответственно. Причиной перебоя в работе был натяжитель цепи . Это те же самые моторы только с муфтами опережения зажигания. При замене цепи я поменял только натяжитель малой цепи первого ряда и основной натяжитель большой цепи. Не исключаю и такой вариант, если можно по подробней о том как именно проявляла себя проблема в вашем случае. Привет вы сами себе ответили в 14 сообщение по поводу стаканчиков ими регулируют зазоры клапанов проверяйте,впуск 0.26-0.34,выпуск 0.29-0.37. извините за самоуверенность это 100%. Больше всего этого и боюсь, где то писали мотористы что запас у зазоров на этих двигателях очень приличный. Как вы думаете достаточно ли будет замерить зазоры на втором ряде цилиндров? Так как, он ближе и не требует снятия впуска; а это гемор. Уже устал его снимать, 3 комплект свечей втыкаю. Я так думаю если бы я перепутал впускные с выпускными стаканчиками, двигатель наверное бы тарахтел как трактор а так все ровно,только вибрация и жесткость работы чувствуется. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей петрович Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Коллега набор щупов тебе в помощь,глаза бояться а руки делают,насчет наверное бы тарахтел как трактор ,необязательно. удачи,не забудь отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Проявлялось перебоями в работе двигателя, пропадал цилиндр, по общим ощущениям произвольно менялось зажигание. Я не утверждаю что это именно ваш случай, просто. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти