AgaTick Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые автоэлектрики и диагносты! Помогите решить следующую беду. Приехал клиент на 2111 с утра у него горела ошибка 0335 (Ошибка синхронизации датчика КВ), но вопреки моим предсказаниям, что машина может встать в любой момент он решил поменять сетку на бензонасосе. Так и случилось, машина сначала перестала набирать обороты и вскоре искра исчезла вовсе. Дотащил я его на тросу к себе в сервис - Начал бороться с этой бедой. Так сегодня и не добился успеха - а делал следующее - Менял провод ДПКВ, фишку, датчик - ставил микрофонный кабель 2 жилы экран, Подключал к 48 и 49 контактам, пробывал подкидывать заведомоисправный ЭБУ - безрезультатно. Шкив впорядке не разваливается . Наводок на датчик металлические части не дают. Сканер Штат не показывает оборотов, реле бензонасоса при прокруте стартера не включается. Господа Помогите решить эту беду не хочу посылать клиента за новой проводкой к ЭБУ. Для справки - блок у него январь 5.1.1 2111-71. Жду любых грамотных ответов, может где-то что-то упустил. Просьба не посылать в поиск тк появляюсь в инете редко, времени не хватает даже. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 массы проверили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Какие именно массы нужно проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) А дмрв как себя чувствует? Иммо активирован или нет?При вкл зажигания насос срабатывает?И что конкретно проверили? Изменено 23 мая, 2013 пользователем petrovich_j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Отключи ДМРВ и пробуй заводить. АЦП датчиков какое? Изменено 23 мая, 2013 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 массу с акб на кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Много случаев было, что блок не видит обороты из-за помехи по питанию от стартера. Запитайте стартер от одного аккумулятора, а ЭБУ - от второго. Во всех случаях машина заводилась с толкача. Устранялось заменой стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Машина ехала, выдавала ошибку синхронизации но ехала, затем встала. Все вышеперечисленное в норме я естетсвенно проверил. Причем тут ДМРВ Если ЭБУ не видит сигнал с дпкв? Лучше скажите какие контакты на ЭБУ влияют на появление искры и Естественно самой синхронизации тк с диагностического оборудования не видно оборотов двигателя!!! Экранированный провод на дпкв влияет как нибудь на сигнал? Пробывал подключать к коричневому проводу, к которому он и был подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Проверить еще раз задающий диск все ли зубы на месте и если да то попробовать его поменять. Редко но бывает что он намагничивается. И трубку тормозную отогнуть ближе к кузову. Было бы неплохо генератор 58-Х подкинуть но видимо его нет. PS Проворот задающего на резинке надеюсь исключен. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 подменный эбу какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Полярность на датчике имеет большое значение и проводка еще часто падает на выхлопной коллектор и спекается в пучок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Машина ехала, выдавала ошибку синхронизации но ехала, затем встала. Все вышеперечисленное в норме я естетсвенно проверил. Причем тут ДМРВ Если ЭБУ не видит сигнал с дпкв? Лучше скажите какие контакты на ЭБУ влияют на появление искры и Естественно самой синхронизации тк с диагностического оборудования не видно оборотов двигателя!!! Экранированный провод на дпкв влияет как нибудь на сигнал? Пробывал подключать к коричневому проводу, к которому он и был подключен Какие контакты в ЭБУ влияют на искру не знаю,но тема переезжает в помощь для начинающих,думаю следущая остановка в помойке.Схемы на эти ЭБУ вообще не засекречены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Проверяй главное реле, предохранители на него. реле бензанасоса, если в нём копались, проверь его, должен его слышать(БН) -при вкл зажигания. Распиновка ЭБУ в архиве, схему найдёшь в поиске. 1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Полярность на датчике имеет большое значение и проводка еще часто падает на выхлопной коллектор и спекается в пучок. Вот именно поэтому я его и поменял. Подменный Эбу - какой хочешь я прошил в 71( Комбилодырем пользоваться умею). Спасибо всем, уже второй раз встречаюсь с подобной бедой, хочу докопаться до истины, в прошлый раз проблема ушла после замены проводки Эсуд. Буду еще пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Накидали бесплатных советов целую шапку. В этой модели если неисправна цепь датчика колена бензонасос не включится. Соответственно проверить замыкание проводов между собой и на экран. Так же проверить сопротивление датчика и цепь от фишки до блока. Короче рыть в этом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Машина ехала, выдавала ошибку синхронизации но ехала, затем встала. Все вышеперечисленное в норме я естетсвенно проверил. Причем тут ДМРВ Если ЭБУ не видит сигнал с дпкв? Лучше скажите какие контакты на ЭБУ влияют на появление искры и Естественно самой синхронизации тк с диагностического оборудования не видно оборотов двигателя!!! Экранированный провод на дпкв влияет как нибудь на сигнал? Пробывал подключать к коричневому проводу, к которому он и был подключен не совсем понятно, что и к какому коричневому проводу подключали, темболее их там два. провод должен быть "витой парой" и пропаяна скрутка. полярность обязательна. советую проверить +12 с главного реле в разьеме форсунок или дмрв. Изменено 24 мая, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Машинка у вас довольно таки старая , вполне мог диск намагнититься .... Как уже писалось выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Машинка у вас довольно таки старая , вполне мог диск намагнититься .... Как уже писалось выше. Чугун не магнитится!! давно известно проверяйте диск на предмет шпонки и демпфера, и проводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Здравствуйте уважаемые автоэлектрики и диагносты! Помогите решить следующую беду. Приехал клиент на 2111 с утра у него горела ошибка 0335 (Ошибка синхронизации датчика КВ), но вопреки моим предсказаниям, что машина может встать в любой момент он решил поменять сетку на бензонасосе. Так и случилось, машина сначала перестала набирать обороты и вскоре искра исчезла вовсе. Дотащил я его на тросу к себе в сервис - Начал бороться с этой бедой. Так сегодня и не добился успеха - а делал следующее - Менял провод ДПКВ, фишку, датчик - ставил микрофонный кабель 2 жилы экран, Подключал к 48 и 49 контактам, пробывал подкидывать заведомоисправный ЭБУ - безрезультатно. Шкив впорядке не разваливается . Наводок на датчик металлические части не дают. Сканер Штат не показывает оборотов, реле бензонасоса при прокруте стартера не включается. Господа Помогите решить эту беду не хочу посылать клиента за новой проводкой к ЭБУ. Для справки - блок у него январь 5.1.1 2111-71. Жду любых грамотных ответов, может где-то что-то упустил. Просьба не посылать в поиск тк появляюсь в инете редко, времени не хватает даже. Заранее спасибо. учитывае все изложенное можно вывести следующее. если не было синхронизации дпкв, а она привязана к датчику фаз, а потом вовсе пропал сигнал дпкв, то может быть все-таки шкиф. но при этом имитирующие наводки дпкв не проходят. хозяин с топливным модулем внес свои коррективы, но если искра, как утверждает топикстартер, пропала, то т. модуль не причем. но с ним проще, проверяем индикатором прохождение питания. и как я говорил постом выше, проверяем выходное напряжение +12 на разьеме форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Хорошо Сегодня же проверю питание на форсунках. А Куда должен приходить экранный провод с дпкв?? И Стоит ли его вообще подключать? И в этой модели нет датчика фаз - Дело в чем - то еще. Какие именно массы влияют на чтение с дпкв помимо низкого и высокого уровня на контактах ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения