Power17 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Ситуация примерно такая: Приезжает данный автомобиль на диагностику с горящим чеком и периодическим ограничением оборотов до 4000. В ошибках: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала. Проверяю напряжение питания и массу на разъеме датчика - все в норме. Подключаю осциллограф (мотодок) к сигнальному проводу - напряжение висит постоянно в плюсе. Говорю человеку - купишь датчик, поменяешь и проблема уйдет. Звонит он мне через пару часов со словами - я поменял, а проблемма осталась. Приезжает, проверяю сигнал с датчика - отрабатывает, а ошибка та-же и в текущих. Удаление ошибки не помогает, причем на работающем двигателе она периодически пропадает и появляется (на короткое время 1-3 сек.) другая, что-то типа - неверный сигнал датчика распредвала(код не помню). Снимаю осциллограмму с датчика распредвала совместно с датчиком коленвала. Нашел похожую в интернете с форы и сравнив их, предположил, что ремень стоит не по меткам (и не нравятся пульсации сигнала ДПКВ, как будто задающий диск кривой...). Тем более хозяин сказал что не менял ремень ГРМ уже больше 100 тысяч и ему всеравно его менять... Жалко, переходник с компрессометра мотодока короткий, посмотреть фазы им не удалось (свечные колодцы оооочень глубокие). Отсылаю к мотористам. Меняют ремень, выставляют как положено (+сказали старый правильно стоял) - результат 0... Смотрю сигнал поновой - все то-же смещение... Протыкаю иглой сигнальный провод ДПРВ около ЭБУ - сигнал нормальный (исключаем проводку)... Вскрыл ЭБУ (ME7.9.7) - визуально все ОК. Единственное что смущает, что хозяин сам менял диск сцепления, а там на маховике расположен задающий диск на ДПКВ, и притягивается он корзиной, на сколько я понял. Но хозяин точно не помнит когда эта проблема появилась - до замены или после. Этот чудо-китайский автомобиль меня просто достал!!! Отсюда вопросы: 1. Правильно-ли совмещены сигналы ДПКВ и ДПРВ, судя по графику? 2. Возможно-ли неправильно установить задающий диск при замене сцепления? 3. Что еще может быть??? Может какая-то особенность и эта ошыбка косвенная... QQ6.rar Изменено 23 мая, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deasdron Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Не правильно выставлены метки ремня ГРМ!!! Мотористов в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Тема была написана в мае.... Вопрос давно решен. Проблема была в двух бракованных новых датчиках положения распредвала (от них сигнал шел с задержкой). Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Тема была написана в мае.... Вопрос давно решен. Проблема была в двух бракованных новых датчиках положения распредвала (от них сигнал шел с задержкой). Тему можно закрывать. Тема баланаписана в мае. Тогда почему ты и незкрыл ее?? Или отчет какой-нибудь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти