alfa Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Форд фокус заехал, мотор вроде EDDB, год 2000. Вот что получилось. Отправлять к мотористу, надо подобрать напутственные слова, типа выпуск на пару зубов ушёл вперёд. Да или нет? Может я ещё чего нибудь не усмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 А прокрутку стартером не делали? Там еще проще можно увидеть. На картинке сложно судить о фазах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Не, прокрутку и датчик разряжения не конектил. Сканер показал аж за 20 градусов уоз,иногда 35. Датчик давления -УОЗ 18град, это думаю не мало. И по скрину криво точка 180 град. Не стесняйтесь, две головы хорошо, а три лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 На счет УОЗ.Был фокус с двиглом FYDA.Клиент придирался после работы моториста.Мол мотор работает не так как раньше.Угол тоже показывал 20-35 градусов при XX.Нигде ненашол инфу сколько норма.С мотористом решили,на всякий случай,пересмотреть механику.Результат-пол дня работы и прежние показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 по сканеру на фордах угол такой и есть. По поводу вашей осциллограммы действительно идет смещение распредвалы убежали вправо, скрипт Шульгина будит онформативнее Я снимал осциллограмму с исправного ФФ2 все градусы бились, жаль не могу выложить файл (нет с собой), там есть только небольшой нюанс с моторами у которых система VCT, там для впускного вала есть другие допуски. Посмотрите график давления в цилиндре, там расписаны все градусы и вам станет все ясно Если что спрашивайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 На этом моторе нет фазовращателя, а метки всёж ушли, так мне кажется. Я клиенту своё мнение сказал, а дальше ему решать, может сам будет, а может к кому погонит. Спасибо про угол, не знал. Можно попробовать снять дпкв и дпрв, но типовой не найду. Да и думаю пока не нужно.Ещё раз всем спасибо. Никопай, тебе отдельное.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диагностик Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 дачиком DX на разряжение посмотрите и сразу понятно будет на месте метки или нет, и что с натяжителем или ремнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Вы на дату смотрели? И в профиле заполните место жительства! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти