чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) У заводского стока крутящий видели (так для интереса?) Ну и плюс в нагрузку ЕГР... Накатывал на него 150 Е-3, машина поехала нормально. 170 лично вы шили? Хотя позвольте вашим методом: Ваши слова на соседней ветке про КАМАЗ: "Плохо знаешь, видать с теории все. А на практике на 240 или 280 если КПП не жалеть то 400 лошадок с первого раза влезают, как собственно и наоборот." Думаю тут многое сказано, на Газели видимо тоже можно не жалеть. С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной. И что не надо КПП жалеть заявлено не было Я - перестраховщик, и учусь на чужих ошибках;) Хотя и своих хватало. Принципиально не накатывал пока ее никому, ждал, что люди напишут о ней. Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь. Изменено 14 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Товарищ, Чавойто 161, у меня нет цели ругаться, надеюсь ничем вас не зацепил Вас. Просто обмениваюсь опытом, а вы меня за мои слова потянули, не люблю этого. Ладно бы если я на одном форуме писал что ШЬЮ этой прошивкой, а на этом, что НЕЛЬЗЯ ими шить. В Вашей компетентности я ни грамма не сомневаюсь, но я сам не пальцем делан, хотя и опыта поменьше вашего будет, я за МИР в общем)) С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной. И что не надо КПП жалеть заявлено не было Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь. Не с лохти, что вы к ним то прицепились?? Возможно вы меня не правильно поняли в той теме. Я не имел ввиду, что прошивки можно поэтапно накатывать. Имел ввиду, что в принципе дальше, чем на 1 шаг шить не стоит. Если мое мнение не правильно, что-ж приму поражение в ДАННОМ вопросе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем. это в отношении ms6.1 камазовских. Изменено 14 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) По камазам это касается НЕ cummins а относительно MS6.1 раз уж кто то сюда притащил с другой темы. Изменено 14 июля, 2016 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVE Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится. Наконец-то, ответ ради которого я задавал вопрос! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 На какой конец то? Прошивки то разные обсуждаем, у тебя то не Олега прошивка. Вот где брал там и узнавай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DodgeAlex Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Рука-лицо. Товарищ, начнем с того, что я не видел результатов с дино-стенда по прошивкам Олега, а вы не видели результаты прошивок тех, что я использую (кстати, делал человек с этого форума!) и на его прошивках уже много кто ездит и без дефектов. Почему вы решили, что хорошие прошивки могут быть только у одного человека? Там где брал - узнавал, как раз щас катается авто - вполне успешно! Но я повторюсь - учусь на ЧУЖИХ ошибках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем. это в отношении ms6.1 камазовских. как раз наоборот - наши кпп больше 320 не переваривают, ZF переваривают до 420лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Значит ROY всех вводит в заблуждение при продаже модуля и предоставлении пакета прошивок, это были его рекомендации. Ну а если серьезно сколько ставил на наши КПП и ZF-ки 400 сил с согласия владельцев и по своему усмотрению, ни один не пожаловался на разорванную трансмиссию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks180718 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере. как решили проблему ситуация такая же подскажите как решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 реле стартера в конфиге поменять. Ну а так что шили то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks180718 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 реле стартера в конфиге поменять. Ну а так что шили то? шили газель, после чего горит маслёнка чек не работает температура тахометр и стартер только перемыкать чтобы завести шили комбиком. что делать кто может поведать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 ЧТО ЗАЛИВАЛИ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks180718 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 ЧТО ЗАЛИВАЛИ??? sm 2220 с этой страници Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks180718 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая. это так на ошибках учимся а что можно сделать чтобы поднять Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая. как ввести в бут? где взять нормальную прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks180718 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 подскажите где взять прошивку на Е4 без егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piligrim37 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Приветствую.Нужны прошивки чтоб из евро-4 прошить в евро-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 сразу уточняй чем шить собираешься, потому как варианты разные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти