Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель CUMMINS isf 2.8 s 4129p


Рекомендуемые сообщения

увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере.

скорее всего не ту колибровку записали  поэтому настраиваемые параметры не сохранились и по этому стартер и не крутит от замка зажигания ! теперь наверно нужен будет  инсайт!  если  на связь не выходит через обд есть ещё can на моторном жгуте там попробуйте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нихрена не поможет, комбик конфиг родной возвращает по умолчанию, даже если предположить что он без конфига калибры залил, на связь 100% выйти должен. Я и при записи вырубал питание и ноут выключался, всегда повторно связывался и прошивался. Повезет если только соединение в проводке гдето отсутствует. Снять ЭБУ и на столе комбиком подключиться, если нет то аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

я извиняюсь , но  вроде побольше страниц то было в теме , или мне почудилось ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 заводиться только замыканием контактов на стартере.

Инсайт у вас есть?

на связь по обд невыходит

Попробуй на столе через другой кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужен бут ром кабель и инсайт - будем вам счастье. Лучше всего шить инсайтом!!! Так правильнее всего это и диагностика и флешер в одном! Плюс можно параметры поправлять многие)

У меня другой вопрос: что вы заливаете в авто, которые с завода уже на 150 лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на 160-170л.с. EGR_off. Вы как пользователь инсайта и поправитель многих параметров должны быть в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день . Скачал с газели (Загрузчиком Александра) софт . А где брать тюн или из этой делать не в курсах .Подскажите.

Газель Cummins.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивки на 160-170л.с. EGR_off. Вы как пользователь инсайта и поправитель многих параметров должны быть в курсе.

 

Мне вот и интересно, как эти прошивки дружат с КПП! Не видел, чтоб они что-то новое с КПП придумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно на газельки что особенно с перегрузами ходят мощные прошивки, на соболь или те что малые грузы таскают еще куда ни шло... кпп рвет на них в клочья. даже на стоке долго не ходят кпп.

150л.с. и 360 максимум крутящий, лишнего даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно на газельки что особенно с перегрузами ходят мощные прошивки, на соболь или те что малые грузы таскают еще куда ни шло... кпп рвет на них в клочья. даже на стоке долго не ходят кпп.

150л.с. и 360 максимум крутящий, лишнего даже...

 

С этим утверждением полностью согласен! Поэтому и спросил, кто что накатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивают КПП ленивые водители вовремя не переключающие на пониженную под нагрузкой. А на cummins волговскую КПП по тому же правилу беспроблем и на стоке порвать.

 

DodgeAlex А у Вас прям какоето раздвоение мнений?  

88.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл тогда устанавливать мощную прошивку если на подъемах предлагаешь переключаться на пониженную, что б сберечь кпп? это так же как на стоке когда двс попросту не хватает мощности? не лучше ли выбрать золотую середину проверенную годами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Убивают КПП ленивые водители вовремя не переключающие на пониженную под нагрузкой. А на cummins волговскую КПП по тому же правилу беспроблем и на стоке порвать.

 

DodgeAlex А у Вас прям какоето раздвоение мнений?  

 

Нет у меня двоякого мнения, просто я хочу найти еще отзывы (желательно положительные) об этой прошивке. Так как для себя уяснил, что 148 - самое то. Я в свое время и ОС Андроид не доверял, а сейчас ничего, и правому рулю так же. Может меня переубедят, что все таки некст достоин прошивки на 170 кобыл. 

И - давайте проясним, что такое форум: тут люди ищут помощи, или делятся опытом, кто-то барыжит, кто-то самоутверждается в качестве диванного воина и тд.... Моя цель - учиться, так как нет предела совершентсву!! Да я и сам могу чему-то научить, но мне кажется вы во мне конкурента увидели и всячески пытаетесь в грязь окунуть. Надеюсь это не так конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъем подъему рознь. имелось ввиду не ехать на пятой до Сочей(а оно практически это может).

Давай сразу отделим мух от котлет. Один спросил про стоковую на 150 я ему ответил про лошадей тут демагогию можно много разводить(кто их замерял то, если это не сток?) Вот по крутящему тут можно посмотреть. Второе про заводской сток на 150 уже есть "довольные" отписавшиеся владельцы(взято с форума газелеводов).

99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъем подъему рознь. имелось ввиду не ехать на пятой до Сочей(а оно практически это может).

Давай сразу отделим мух от котлет. Один спросил про стоковую на 150 я ему ответил про лошадей тут демагогию можно много разводить(кто их замерял то, если это не сток?) Вот по крутящему тут можно посмотреть. Второе про заводской сток на 150 уже есть "довольные" отписавшиеся владельцы(взято с форума газелеводов).

У заводского стока крутящий видели (так для интереса?) Ну и плюс в нагрузку ЕГР...

Накатывал на него 150 Е-3, машина поехала нормально. 170 лично вы шили?

Хотя позвольте вашим методом:

 Ваши слова на соседней ветке про КАМАЗ: "Плохо знаешь,  видать с теории все. А на практике на 240 или 280 если КПП не жалеть то 400 лошадок с первого раза влезают, как собственно и наоборот."

Думаю тут многое сказано, на Газели видимо тоже можно не жалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня двоякого мнения, просто я хочу найти еще отзывы (желательно положительные) об этой прошивке. Так как для себя уяснил, что 148 - самое то. Я в свое время и ОС Андроид не доверял, а сейчас ничего, и правому рулю так же. Может меня переубедят, что все таки некст достоин прошивки на 170 кобыл. 

И - давайте проясним, что такое форум: тут люди ищут помощи, или делятся опытом, кто-то барыжит, кто-то самоутверждается в качестве диванного воина и тд.... Моя цель - учиться, так как нет предела совершентсву!! Да я и сам могу чему-то научить, но мне кажется вы во мне конкурента увидели и всячески пытаетесь в грязь окунуть. Надеюсь это не так конечно.

Ты практик или теоретик. Кто тебе мешает поставить и проверить, и отписаться если посчитаешь нужным. А так выглядишь как один персонаж который разорваться не может потому как и умная и красивая. Ты то определись. вчера совсем другое рассуждал. И клиент был доволен и на стоке  могут быть такие же проблемы, считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты практик или теоретик. Кто тебе мешает поставить и проверить, и отписаться если посчитаешь нужным. А так выглядишь как один персонаж который разорваться не может потому как и умная и красивая. Ты то определись. вчера совсем другое рассуждал. И клиент был доволен и на стоке  могут быть такие же проблемы, считал.

Я - перестраховщик, и учусь на чужих ошибках;) Хотя и своих хватало. Принципиально не накатывал пока ее никому, ждал, что люди напишут о ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования