polubak77 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Приветствую. Разыскивается фул камня (3j74y) 908 мотя от панели Chrysler Sebring 2003 года, номер:05015495 АА 28955, понимаю, что вряд ли у кого есть, но все же.Авто приехало с мертвой панелью, следов вскрытия нет, ВСИ прочитал, все на месте, а вот в панели область епрома на месте а флеши нет. Дампы прилагаю, читал Омегой. Chrysler Sebring.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucifier Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Авто приехало с мертвой панелью Может по железу в панели проблемы? Как то давно лазил в панель Волги Siber в поисках пробега (родной сестры Chrysler Sebring) . Там была мотя MC908AS32AVFN маска 2L77D. Прочитал без подбора sec и естественно везде ad 908as32.zip. Пока разбирался с sec в ручную, проц перестал читаться в схеме, как оказалось потом из-за того, что сдох резюк . Пока была вся эта канитель, понял что пробег не в панели, и полез в бодик, а вот прочитать заново мотю в даше с правильным sec забыл... В общем из всего этого думаю стоит в первую очередь посмотреть: 1. Косяки в самом даше по железу (даже если нет признаков вскрытия). Всё прозвонить, пропаять. Возможно выпаять и сделать проц на столике. Проверить правильно ли подобран при чтении SS... 2. Если действительно всё правильно и fullа на самом деле нет в моте, то тогда искать донора. Думаю проще будет найти Волгу Сайбер и читануть фулл из неё, тем более в Нижнем таких авто полно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polubak77 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Может по железу в панели проблемы? Как то давно лазил в панель Волги Siber в поисках пробега (родной сестры Chrysler Sebring) . Там была мотя MC908AS32AVFN маска 2L77D. Прочитал без подбора sec и естественно везде ad 908as32.zip. Пока разбирался с sec в ручную, проц перестал читаться в схеме, как оказалось потом из-за того, что сдох резюк . Пока была вся эта канитель, понял что пробег не в панели, и полез в бодик, а вот прочитать заново мотю в даше с правильным sec забыл... В общем из всего этого думаю стоит в первую очередь посмотреть: 1. Косяки в самом даше по железу (даже если нет признаков вскрытия). Всё прозвонить, пропаять. Возможно выпаять и сделать проц на столике. Проверить правильно ли подобран при чтении SS... 2. Если действительно всё правильно и fullа на самом деле нет в моте, то тогда искать донора. Думаю проще будет найти Волгу Сайбер и читануть фулл из неё, тем более в Нижнем таких авто полно... твою тему на окте читал, естественно сначала проверил обвязку и питание,все ок. Мотю сразу выпаял и в Омегу, уж кто-кто а Омега SS код подбирает на ура.Сайбера не проблема найти, другое дело там оказывается два вида панели, дорестал. и рестал., да и мотя памятью поменьше. Завтра приедет Сайбер, Крайслер интрепид обоих читану, а там видно будет, что подойдет. Дампы в ветку положу, что -бы на будущее были, а то оказывается это не редкость, что улетает фул в этих америкосах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти