Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Chrysler Sebring 2003 приехала мёртвой


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Разыскивается фул камня (3j74y) 908 мотя от панели Chrysler Sebring 2003 года, номер:05015495 АА 28955, понимаю, что вряд ли у кого есть, но все же.Авто приехало с мертвой панелью, следов вскрытия нет, ВСИ прочитал, все на месте, а вот в панели область епрома на месте а флеши нет. Дампы прилагаю, читал Омегой.

Chrysler Sebring.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто приехало с мертвой панелью
Может по железу в панели проблемы? Как то давно лазил в панель Волги Siber в поисках пробега (родной сестры Chrysler Sebring)IMG_3187.jpg IMG_3190.jpg. Там была мотя MC908AS32AVFN маска 2L77D. Прочитал без подбора sec и естественно везде ad 908as32.zip. Пока разбирался с sec в ручную, проц перестал читаться в схеме, как оказалось потом из-за того, что сдох резюк rezistor.jpg. Пока была вся эта канитель, понял что пробег не в панели, и полез в бодик, а вот прочитать заново мотю в даше с правильным sec забыл... :3_8_14: В общем из всего этого думаю стоит в первую очередь посмотреть: 1. Косяки в самом даше по железу (даже если нет признаков вскрытия). Всё прозвонить, пропаять. Возможно выпаять и сделать проц на столике. Проверить правильно ли подобран при чтении SS... 2. Если действительно всё правильно и fullа на самом деле нет в моте, то тогда искать донора. Думаю проще будет найти Волгу Сайбер и читануть фулл из неё, тем более в Нижнем таких авто полно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может по железу в панели проблемы? Как то давно лазил в панель Волги Siber в поисках пробега (родной сестры Chrysler Sebring)IMG_3187.jpg IMG_3190.jpg. Там была мотя MC908AS32AVFN маска 2L77D. Прочитал без подбора sec и естественно везде ad 908as32.zip. Пока разбирался с sec в ручную, проц перестал читаться в схеме, как оказалось потом из-за того, что сдох резюк rezistor.jpg. Пока была вся эта канитель, понял что пробег не в панели, и полез в бодик, а вот прочитать заново мотю в даше с правильным sec забыл... :3_8_14: В общем из всего этого думаю стоит в первую очередь посмотреть: 1. Косяки в самом даше по железу (даже если нет признаков вскрытия). Всё прозвонить, пропаять. Возможно выпаять и сделать проц на столике. Проверить правильно ли подобран при чтении SS... 2. Если действительно всё правильно и fullа на самом деле нет в моте, то тогда искать донора. Думаю проще будет найти Волгу Сайбер и читануть фулл из неё, тем более в Нижнем таких авто полно...

 

твою тему на окте читал, естественно сначала проверил обвязку и питание,все ок. Мотю сразу выпаял и в Омегу, уж кто-кто а Омега SS код подбирает на ура.Сайбера не проблема найти, другое дело там оказывается два вида панели, дорестал. и рестал., да и мотя памятью поменьше. Завтра приедет Сайбер, Крайслер интрепид обоих читану, а там видно будет, что подойдет. Дампы в ветку положу, что -бы на будущее были, а то оказывается это не редкость, что улетает фул в этих америкосах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования