Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUDI А4 AEB 1995 1.8Т 150 Hp


Рекомендуемые сообщения

притащили Ауди А4 95 год 1.8 Т 150 сил AEB

захожу в 25 блок иммо там по дате

ключь-в норме

разрешение на запуск-в норме

ответ от Эбу-не в норме..

как получить ответ от Эбу? в Эбу ошибок нет, линию связи от иммо до моторного проверил.. синхру 00 сделал..

куда рыть?

с подобным не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то не совсем логично, что-бы ошибок не было. Мотор замоторивается? Я имею ввиду не иммо ли там оХфф кто-то умудрился забалабенить?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз как проверить?

с иммо 1 по ремонту первый раз имею дело .. так обычно ключи только вязал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз попытаюсь спросить. Мотор заводится?

Мотор заблокирован должна быть ошибка по любому, если иммо не привязан.

Скидай клемму на 10 минут, одевай и оставь на зарядке с включенным зажиганием на 31 минуту.

Не припомню такого случая, что-бы мотор был отвязан а ошибок по блокировке не было.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет мотор не пускается. проверил сигналы с ДПКВ и ДФ идут...

залез в блок вижу что микра напоминающая епром с края платы паяна.. может уже пытались сделать иммо оф.. есть у кого дамп на такой Эбу 0 261 203 550\551

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни помогите плиз схемой связи к Линии между блоками..

что то непонятное творится с машиной простояла час-я не подходил к машине...

подключаюсь чтоб посмотреть ошибки.. не могу войти в моторник и иммо

в Авто дате не вижу куда идёт к Линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайди в базовые установки и посмотри какие значения стоят в 5,6,7,8,9 каналах должны быть "128" .У меня была такая ситуация слетел дамп моторника т.е. в базовых установках канал 5,6,7 стояли "0" машину невозможно было завести только с букса.и макс.скорость 7канал("0") 135км/ч больше не ехало.пока не нашел донара и не склеил дампики

схемки посмотри здесь http://carmanz.com/audi/a4-b5-1994-2001.html

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иммо оф записал... но как я и думал дело было не только в этом..

похоже у меня сгорел ещё драйвер на камутатор... так как форсы открываются а на камутатор нет сигнала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на этой микре именно это и написано... на выходе нет ничего!!! на фходе уже завтра проверю так как напарник домой уже ушёл...

бывает что они летят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоедени комутатор,он может завешивать сигнал с мозга.Обычно драйвер вылетает не полностью,а один канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял нет сигналов.... думаю может у меня рассинхранизация сигналов Дпкв и дф.. по меткам стоят в норме..

есть у кого эталоная осцилка 2 х датчиков? ии где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо даёт запустить ДВС, после 1-2 секунд работы двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил осцилом перед драйвером есть сигналы после него нет..

у кого можно купитб эту микру

Bosch 30237 (TE1697) эбу у меня VW / AUDI A4 1.8L TURBO 1994-99 BOSCH 0 261 203 550 0261 203 550 8D0 907 557 8D0907557 M3.2

 

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования