Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

проблема с турбиной пежо 206 hdi


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеется пежо 206 2.0 hdi 2001 года. пробег 260 тыс. км. немного словоблудия, но извините... Чтобы сформировать мнение о машине сообщаю: машина до меня эксплуатировалась и в хвост и вгриву, подушатанная, соотв-но и куплена недорого ) После покупки глохла, не заводилась, вследствие чего были установлены новые форсунки и регулятор давления топлива, не говоря о подвеске и т .д. Машинка стала заводиться без проблем и ехать. Двигатель не дымит, работает ровно, масло не кушает (тьфу 3 раза). Осталась одна базовая проблема (на мой взгляд): не всегда включается турбина, а если и включается, то на очень непродолжительное время. Постараюсь описать типичные ситуации. трогаешься, набираешь обороты до 2000 (подхвата нет), вторая передача (идет подхват, уверенная тяга, характерный звук турбины, все это до 2000 оборотов, потом резкий спад), третья передача (турбина включается примерно на 1400 оборотов и мощная тяга идет до 2000 оборотов, потом снова резкий спад и вялый набор оборотов), на четвертой перадаче аналогично, на пятой передаче проблема особенно ощутима (допустим четвертую передачу крутил, на пятую передачу перешел и если в этот момент 1800 оборотов, то турбина включится на пару секунд и снова резкий спад, выше 2000 оборотов движок практически не крутится, скорость не набирается, если едешь на горку, если по прямой, то нормуль.) Краткий итог написанного: турбина если и включается, то до 2000 оборотов. Впоследствии, т.е.сбросил газ на пару секунд и снова нажал, то турбина может снова включиться на оборотах и выше 2000, но не более, чем на пару секунд. Ощущается все это как резкий пинок-ускорение, потом резкий спад, как будто мощность в 2 раза падает и весь крутящий момент испаряется, пропадает характерный приятный звук турбины. Вобщем на обгоне можно облажаться, причем на любой перадаче. Фактически турбина включается лишь на оч непродолжительные промежутки времени...а то и вовсе не включается, т.е. подхвата порой вообще нет.

Чек энджин не горит. На диагностику не ездил, потому что у нас и ехать собственно некуда с пежо да еще дизельным... Никто браться даже не хочет. Менять все полностью нет желания, поэтому решил попытать счастья на форуме.

заранее благодарен. Задавайте уточняющие вопросы,а то каламбур наверн получился )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 260 тыс. км.

.....

Задавайте уточняющие вопросы

С чего кроме одометра вы это решили?

А уточняющих вопросов пока два:

1.Ошибки и параметры.

2.А вы собственно откуда.Может по соседству кто и найдется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего кроме одометра вы это решили?

А уточняющих вопросов пока два:

1.Ошибки и параметры.

2.А вы собственно откуда.Может по соседству кто и найдется.

Ну кроме одометра действительно подтвердить нечем, т к у машины 4 владельца до меня было...причем неаккуратных, как следует из состояния авто...

Чек эндж не горит (до замены форсунок горел постоянно), на диагностику не ездил, т к никто не хочет связываться с дизельным пежо

Сам я из г. Белгорода, Россия. Норм СТО только в Харькове (Украина), но машина сейчас без регистрации, соотв-но не выездная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылочку. Просто хотелось бы для начала услашать мнения, может были у кого-то подобные ситуации. Считаю, что на диагностику следует ехать после того, когда хотя бы приблизительно обозначены проблемы и сужен круг поиска. А иначе мне щас все под замену приговорят. Я в дизелях, тем более турбированных не разбираюсь к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам на диагностику, то что у авто пропадает тяга, это не означает что перестает дуть турбина. Наугад можно грешить на любой узел в авто начиная от абс и заканчивая мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что на диагностику следует ехать после того, когда хотя бы приблизительно обозначены проблемы и сужен круг поиска.

Как раз наоборот.Диагностика приблизительно обозначает проблемы и сужает круг поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот.Диагностика приблизительно обозначает проблемы и сужает круг поиска.

хорошо. на выходных попытаю счастья. Потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

вообщето качественная диагностика плказывает пальцем на проблему.

на 206 стояли RHY (90л.с.). у них было два типа топливной аппаратуры - бош и сименс. что-то мне подсказывает, что у вас сименс. если да, то стоит внимательно посмотреть на патрубок от вакуумного насоса к вакуумному усилителю. насколько плотно он сидит на трубке насоса. если легко болтается - то меняйте и будет вас щасте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования