Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите разобраться с проводкой 21104


Рекомендуемые сообщения

проблема не заводится тачко...

машина собирается под спорт, но строится далеко от города и нет возможности ковырятся.

мотор 21104 16кл

Электрика

21104-3724148 rev.1 - коса катушек

21104-3724026 rev.3 - мозг коса

2112-3724030 - салонная коса

2110-3722.010-12 - блок предохранителей

мозг январь 7.2, прошивка i205dm53

 

проблема такая...не искры, не отрабатывает рхх, не льют форсы, стартер не крутит.

бензонасос отдельной кнопкой включается без участия эбу (работает)

 

Замка зажигания нет, попробую обойтись без него...сделать на тумблерах.

под соединил провода в колодке замка зажигания - реле зажигания включается, аварийка/поворотники работают, фары работают.

определил где доп.реле стартера - питание на нём есть, если замкнуть то стартер крутит, управляющий провод уходит в жгут проводки и в соединительном разъёме (30-31) приходит на 16 пин и дальше в мозги.

 

Подскажите что дальше делать?

11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с блоком предохранителей , машина на диагнозу выходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел написать всё что думаю, просто помолчу, могет сам до думается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с блоком предохранителей , машина на диагнозу выходит ?

вся проводка и б.предов новые. Диагностику не проводили на машине, не было компа под рукой. Мозги я проверял у себя всё нормально.

В выходные поеду с буком туба смотреть что и как.

 

ChekEngine загорается при включении зажигания?

У тебя походу нет питания на ЭБУ.

Чека нет, нет приборки и соответственно и лампы. Поеду к машине на выходных с буком и буду смотреть.

Но вот тоже подозрения что нет питалова на мозги!

Подскажите какие цепи нужно за питать, я не электрик опыта ноль? посмотрел схему... начала болеть голова :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проводка и б.предов новые. Диагностику не проводили на машине, не было компа под рукой. Мозги я проверял у себя всё нормально.

В выходные поеду с буком туба смотреть что и как.

 

 

Чека нет, нет приборки и соответственно и лампы. Поеду к машине на выходных с буком и буду смотреть.

Но вот тоже подозрения что нет питалова на мозги!

Подскажите какие цепи нужно за питать, я не электрик опыта ноль? посмотрел схему... начала болеть голова :blink:

Возьмите с собой электрика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите с собой электрика.

не вариант, пробовал в сервисы заесжать говорил что и как...все шарахаются.

Надеюсь на форуме дадут пару дельных советов по подключению проводки :wink:

Изменено пользователем MegaDED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проводка и б.предов новые. Диагностику не проводили на машине, не было компа под рукой. Мозги я проверял у себя всё нормально.

В выходные поеду с буком туба смотреть что и как.

 

 

Чека нет, нет приборки и соответственно и лампы. Поеду к машине на выходных с буком и буду смотреть.

Но вот тоже подозрения что нет питалова на мозги!

Подскажите какие цепи нужно за питать, я не электрик опыта ноль? посмотрел схему... начала болеть голова :blink:

улыбнуло! не мучайте себя, вам это не дано! :18_1_35: ищите специалиста! какие могут быть советы? интересно что вы там в ноутбуке видите? :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... самым простым способом будет доставить машину специалисту. для того что бы завести такой мотор достаточно питания с главного реле и отвертки. Если питания нет из-за проблем с замком зажигания, то его можно подать напрямую (желательно через предохранитель 10-15А, на любой розово-черный провод, например у разъема ДМРВ) если проблемы с цепью реле защиты стартера, то пробуйте завести напрямую. Изначально нужно проверить что основные узлы работают, а уже потом решать проблемы по отдельности с каждым. Не забудьте про АПС если авто не захочет выходить на диагностику.

А по опыту скажу что не видел ни одной хорошей переделки, все они "клюют мозг", и если нет хорошего опыта в электрике/диагностике, то не советую браться за такое авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... самым простым способом будет доставить машину специалисту. для того что бы завести такой мотор достаточно питания с главного реле и отвертки. Если питания нет из-за проблем с замком зажигания, то его можно подать напрямую (желательно через предохранитель 10-15А, на любой розово-черный провод, например у разъема ДМРВ) если проблемы с цепью реле защиты стартера, то пробуйте завести напрямую. Изначально нужно проверить что основные узлы работают, а уже потом решать проблемы по отдельности с каждым. Не забудьте про АПС если авто не захочет выходить на диагностику. А по опыту скажу что не видел ни одной хорошей переделки, все они "клюют мозг", и если нет хорошего опыта в электрике/диагностике, то не советую браться за такое авто.

Спасибо! Я всё прекрасно понимаю, и тоже считаю что нужен специалист по электрике...но нет к сожалению возможности это осуществить.

Поэтому будем своими силами пытаться оживить.

Питание от акб через выключатель масс подключён к генератору, стартеру и провод из мозговой косы который на схеме обозначен А тоже запитан. Все массовые провода подключены.

В колодке замка зажигания на 30 контакте есть +12, через тумблер запитываем контакты 15 и по идее 50 контак это стартер.

Главное реле щёлкает, но стратер не крутится если подать на 50 напругу...только если принудительно в реле стартера которое висит в саланной проводке замкнуть контакты стартер крутится.

Но Не понимаю почему не отрабатывает РХХ? тоесть ЭБУ не запитывается...

Не понимаю что нужно ещё запитать?

Изменено пользователем MegaDED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЭБУ свое питание через черный провод с плавкой вставкой на АКБ. проверьте есть +12в на розово-черном проводе у ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я всё прекрасно понимаю, и тоже считаю что нужен специалист по электрике...но нет к сожалению возможности это осуществить.

Поэтому будем своими силами пытаться оживить.

Питание от акб через выключатель масс подключён к генератору, стартеру и провод из мозговой косы который на схеме обозначен А тоже запитан. Все массовые провода подключены.

В колодке замка зажигания на 30 контакте есть +12, через тумблер запитываем контакты 15 и по идее 50 контак это стартер.

Главное реле щёлкает, но стратер не крутится если подать на 50 напругу...только если принудительно в реле стартера которое висит в саланной проводке замкнуть контакты стартер крутится.

Но Не понимаю почему не отрабатывает РХХ? тоесть ЭБУ не запитывается...

Не понимаю что нужно ещё запитать?

Значит дружище , не хочу тебя огорчать , но я так понял , что схема у тебя есть , осталось внимание к - питанию , массам , дпкв , наличию иммо , желательно с собой ( если на выезд , то блок с отсаженным иммошником , но не забываем отсадить его физически ( хотя бы для проверки )) , дпкв , релюхи , преды :emot64: , и банальное ЧТЕНИЕ схемы . Крепись мы если что на связи :emot64: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ЭБУ свое питание через черный провод с плавкой вставкой на АКБ. проверьте есть +12в на розово-черном проводе у ДМРВ

ок, проверю.

 

Значит дружище , не хочу тебя огорчать , но я так понял , что схема у тебя есть , осталось внимание к - питанию , массам , дпкв , наличию иммо , желательно с собой ( если на выезд , то блок с отсаженным иммошником , но не забываем отсадить его физически ( хотя бы для проверки )) , дпкв , релюхи , преды :emot64: , и банальное ЧТЕНИЕ схемы . Крепись мы если что на связи :emot64: .

иммо в эбу отключён, в проводке он отсуцтвует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померили напруги в колодке ДМРВ, на всех контактах +3.3в...БРЕД какойто

Что за косяк не пойму, проводку не перепаивали ничего не делали, все соединения по схеме совпадают.

Изменено пользователем MegaDED
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание подается от зажигания через разьем на ЭБУ, катушки и иммоб

На Эбу на контакт 13 + от зажигания

на контакт 12 + постоянный от АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашей схеме 32 - главное реле, 35 - реле БН. Соответственно на 12 пин блока должно приходить +12В с предохр.(поз 37) и с замка зажигания на 13 пин блока. В схеме все расписано что и куда, сначала цвет провода, а затем позиция куда идет, т.е., например, возьмем позицию 32(главное реле) возьмем розово-черный провод, с цветом понятно, дальше там две позиции куда он идет - S4(скрутка) и 36(реле вентилятора), также и по остальным проводам. Где дробь, значит первое это позиция(номер в кружке), второе пин. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо! виталий д, огромное спасибо за сообщение, теперь хоть более менее понятно как читать эту схему.

Принято решение погрузить машину на подкат и везти в сервис, вроде договорились с электриком.

Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования