marov.a Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Приветствую всех)))Предлагаю составить примерную решетку цен на те или иные виды работ,дабы не портить кому-то жизнь.Работаю на СТО 3 года-комп диагностика 120грн(15$).если похожая тема есть-ткните носом,поиск не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 всё зависит от региона! и диагностика разная бывает! что можно сделать за 15 баксов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение.Иногда попадаются клиенты,которые через день заезжают ошибочку удалить по лямдику)))таким тоже15$.C постоянных клиентов если кто и с мелочью-делаем бонус.Кстате-чистка форсунок 200грн(25$)плюс снять поставить.(25 это за 4 штуки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 клиенту на руки бумаги выдаете какие нибудь? и если да, то что именно? и просто мой интерес. как вы понимаете что надо чистить форсунки?(по каким параметрам) и как в вашем автоцентре это делают?( за 25$) тупо на горячую моете что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38183/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) незачто Изменено 27 мая, 2013 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 нет,на руки ничего не даем.чистим на стенде,винсовской жидкостью,определяем-по работе двигателя(первые секунд 30 после запуска)состояние свечей,показания лямдика. спс Я уж про коррекцию топливоподачи промолчу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 я не волшебник,я только учусь...если бы хоть кто-то подсказывал,а то все только своим опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском , и будет тебе счастье . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 бывает целый день ковыряешь машинку в поиске неисправности и находишь маленькую проблему что в магазин не надо посылать клиента, вот сколько ты денег возьмешь? marov.a Читай форум в свободное время , многое для себя подчеркнёшь ! И не забывай пользоваться поиском , и будет тебе счастье . это тоже направление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 у нас в диагностику входит проверка кодов ошибок,расшифровка,проверка виновника ошибки и приговор на дальнейшее устранение. Ну я еще соглашусь, если предположим, что ошибка по ДФ на ВАЗе 8кл. Наверняка угадаешь, хотя не факт! Может быть и с проводкой проблема. А если 16кл. или иномарка? Нужно МТ подключать. Или 300-е ошибки. Тоже без МТ не обойтись. И это все за 15$? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку. а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника. парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например. Изменено 28 мая, 2013 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 да,как бы я не рассматриваю взятие денег за работу компьютера,а за работу с компьютером.датчик фаз может и угадаю на жигулях,но перепроверить то нужно)замер компрессии,давления топлива,производительности-это доп. плата примерно по10$.цены у нас примерно у всех такие же.работаю с kts 540 lexia3 vas5054a.недавно на авео к.з. в моторном жгуте гонял,два дня...симптомы-машина глохнит в левом повороте.за потраченые силы взял 300$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 да , совсем в Киеве диагносты себя не уважают. 15 баков , это ткнуть сканер и прочитать ошибки ,дать распечатку. а если ошибок нет а авто не едет ? вот тут надо и мотор- тестер , и тест топливной, и компрессию померить, и тест по разряжению во впускном и так далее. вот как тут посчитать стоимость работ? только по результату, когда машинка весело поехала. а затраченное время на поиск неисправности у каждого ремонтника будет разное. все зависит от уровня знаний, опыта и соображалки каждого конкретно ремонтника. парни, машину надо ремонтировать и брать за это деньги. а сканер , это инструмент для ремонта,как гаечный ключ, например. Полностью согласен! 15 баксов мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 так а сколько у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 600 -ваз ,700-газ, уаз, от 800-ино, помыть форсы с проверкой на стенде от 1250, чип: ваз до е4-1500. бош 154-2500, е4-3500.... газ микас 7-2000, м11-м103-104-3500, м17.9.7-4000; иномарки от 4000 до 15000, работа по проводке 500 руб /час, иммо, сиги, доп оборудование обговаривается персонально с клиентом. цены в рублях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Для всего этого есть нормо-часы по замене-ремонту и отдельно по поиску неисправности уже у кого как . К примеру за volvo 360 (1989 год двигун В200Е , проблемы после ремонта моторной проводки на СТОА не работало вообще ничего кроме стартера) за 40 мин. работы взял 10 Круб .В дополнении скажу , что есть мастера проблему неделю ищут ,, а есть за 5 минут находят , но цена к примеру одна и все зависит от квалификации мастера . Опыт нажить надо и хоть его не пропъещь , но стоит дорого ! Изменено 28 мая, 2013 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 я так думаю,диагностику трудно подвести под нормочас...а сколько замена приборной панели на octavia с перезалитием eeprom.пришлось с паяльником повозится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 100-150 баксов (имхо), зависит от года авто , от клиента и от самой совести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти