виталий д Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Всем добрый день, вчера приехала камри ошибка Р0401 низкий уровень рециркуляции. Со слов хозяина за последний месяц третий раз. Также жалуется на неровный ХХ, в пределах +- 100 об/мин, но не всегда. спросил про связь чека и плавания оборотов, однозначного ответа не услышал. Говорит, что раньше на холодную 1200 об/мин и вниз, а сейчас якобы 1800. Я проверил напряжение на датчике абсолютного давления, приходит 4,8В, при работающем моторе напряжение меняется, но у меня нечем померить разряжение, поэтому насколько правильно идет изменение напряжения, сказать не могу. Также не смог подлезть к эл.магнитному клапану с фильтром, чтобы замерить его сопротивление, но при перегазовке и на оборотах сам клапан перепуска выпускных газов приоткрывается. В букваре посмотрел, что все проверки этой системы выполняются с помощью вакумметра. Где хоть его можно найти, купить? Что еще можно посмотреть? И связана ли эта ошибка с плавающими оборотами. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если клапан на ХХ полностью не закрывается то обороты будут плавать. Проверяйте герметичность системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если клапан на ХХ полностью не закрывается то обороты будут плавать. Проверяйте герметичность системы у этого мотора плавают обороты 1.ЕГР почистить.2 Клапан ХХ почистить.3 Подсос воздуха (например кольцо форсунки)...и пардон на некоторых моделях есть клапан потдержки РХХ на патрубке воздушного фильтра часто стоит-проверь, адля полной картины нужны данные по мап и зажиганию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо за советы, приедет в следующий раз, посмотрю. А ЕГР как чистить? Там трубка уходит в головку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
какос Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 отсоединяем всё от егр,снимаем , надеваем шлонг на вакумное упровление и проверяем на вакум диофрагму, чистим в нутри с помощью кисточки и промывки для карбюраторов хай гир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 под всасывающим коллектором внизу находиться электроклапан его смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 под всасывающим коллектором внизу находиться электроклапан его смотрите К нему то как раз и не смог добраться. Стоит здоровенная защита, снимать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Самая простая проверка по этому коду - ртом создать разрежение в трубке к клапану ЕГР . Если мотор заглохнет или попытается это сделать, значит канал и сам клапан исправны. Далее проверять целостность трубок, проходимость каналов модулятора ( блин пласмассовый с крышкой), заменить поролоновый фильтр под его крышкой , каналы в дросселе продуть карбспрэем .... Может чего забыл. Есть еще соленоид ( стоит по-моему под впускным коллектором). А лучше на эту проблему забить. Потому как проверка системой осуществляется по значению MAP при торможении двигателем и открытом ЕГР. На старом моторе это расширяет список возможных причин до неподъёмного объёма. А на скорость не влияет. Изменено 21 июня, 2013 пользователем ак58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Самая простая проверка по этому коду - ртом создать разрежение в трубке к клапану ЕГР . Если мотор заглохнет или попытается это сделать, значит канал и сам клапан исправны. Далее проверять целостность трубок, проходимость каналов модулятора ( блин пласмассовый с крышкой), заменить поролоновый фильтр под его крышкой , каналы в дросселе продуть карбспрэем .... Может чего забыл. Есть еще соленоид ( стоит по-моему под впускным коллектором). А лучше на эту проблему забить. Потому как проверка системой осуществляется по значению MAP при торможении двигателем и открытом ЕГР. На старом моторе это расширяет список возможных причин до неподъёмного объёма. А на скорость не влияет. вот и хозяин говорит, что на поведение машины не влияет. За совет спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подниму тему, снова приезжала эта машина, опять та же ошибка, но суть не в этом. Продиагностировать смог только ЕЛМом. Теку 3 ни в какую не подлючалась, есть еще mini vci toyota, правда им пробовал первый раз, тоже не смог подключиться. В чем может быть косяк с подключением? Может подскажете какой вид EFI выбрать в Теку. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти