Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Camry 97 г.в. 5S-FE, американец Р0401


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, вчера приехала камри ошибка Р0401 низкий уровень рециркуляции. Со слов хозяина за последний месяц третий раз. Также жалуется на неровный ХХ, в пределах +- 100 об/мин, но не всегда. спросил про связь чека и плавания оборотов, однозначного ответа не услышал. Говорит, что раньше на холодную 1200 об/мин и вниз, а сейчас якобы 1800.

Я проверил напряжение на датчике абсолютного давления, приходит 4,8В, при работающем моторе напряжение меняется, но у меня нечем померить разряжение, поэтому насколько правильно идет изменение напряжения, сказать не могу. Также не смог подлезть к эл.магнитному клапану с фильтром, чтобы замерить его сопротивление, но при перегазовке и на оборотах сам клапан перепуска выпускных газов приоткрывается. В букваре посмотрел, что все проверки этой системы выполняются с помощью вакумметра. Где хоть его можно найти, купить? Что еще можно посмотреть? И связана ли эта ошибка с плавающими оборотами. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан на ХХ полностью не закрывается то обороты будут плавать.

Проверяйте герметичность системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан на ХХ полностью не закрывается то обороты будут плавать.

Проверяйте герметичность системы

у этого мотора плавают обороты 1.ЕГР почистить.2 Клапан ХХ почистить.3 Подсос воздуха (например кольцо форсунки)...и пардон на некоторых моделях есть клапан потдержки РХХ на патрубке воздушного фильтра часто стоит-проверь, адля полной картины нужны данные по мап и зажиганию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, приедет в следующий раз, посмотрю. А ЕГР как чистить? Там трубка уходит в головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсоединяем всё от егр,снимаем , надеваем шлонг на вакумное упровление и проверяем на вакум диофрагму, чистим в нутри с помощью кисточки и промывки для карбюраторов хай гир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под всасывающим коллектором внизу находиться электроклапан его смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под всасывающим коллектором внизу находиться электроклапан его смотрите

К нему то как раз и не смог добраться. Стоит здоровенная защита, снимать не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Самая простая проверка по этому коду - ртом создать разрежение в трубке к клапану ЕГР . Если мотор заглохнет или попытается это сделать, значит канал и сам клапан исправны. Далее проверять целостность трубок, проходимость каналов модулятора ( блин пласмассовый с крышкой), заменить поролоновый фильтр под его крышкой , каналы в дросселе продуть карбспрэем .... Может чего забыл. Есть еще соленоид ( стоит по-моему под впускным коллектором).

А лучше на эту проблему забить. Потому как проверка системой осуществляется по значению MAP при торможении двигателем и открытом ЕГР. На старом моторе это расширяет список возможных причин до неподъёмного объёма. А на скорость не влияет.

Изменено пользователем ак58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая простая проверка по этому коду - ртом создать разрежение в трубке к клапану ЕГР . Если мотор заглохнет или попытается это сделать, значит канал и сам клапан исправны. Далее проверять целостность трубок, проходимость каналов модулятора ( блин пласмассовый с крышкой), заменить поролоновый фильтр под его крышкой , каналы в дросселе продуть карбспрэем .... Может чего забыл. Есть еще соленоид ( стоит по-моему под впускным коллектором).

А лучше на эту проблему забить. Потому как проверка системой осуществляется по значению MAP при торможении двигателем и открытом ЕГР. На старом моторе это расширяет список возможных причин до неподъёмного объёма. А на скорость не влияет.

вот и хозяин говорит, что на поведение машины не влияет. За совет спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму тему, снова приезжала эта машина, опять та же ошибка, но суть не в этом. Продиагностировать смог только ЕЛМом. Теку 3 ни в какую не подлючалась, есть еще mini vci toyota, правда им пробовал первый раз, тоже не смог подключиться. В чем может быть косяк с подключением? Может подскажете какой вид EFI выбрать в Теку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования