turboopel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подойдьот ли такой кабель для диагностики с СОМ-портом или нужен другой. В основном для диагностики skoda Описание: Основная функция: COM VAG-COM интерфейсный кабель Штепсельная вилка OBDII: Мужчина J1962 16-Pin (к автомобилю) COM-порт включен Операционная система Совместимость:. Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP поддерживает терминалы (K) шины связи терминала (L) зажигания для пробуждения компьютерной системы автомобиля (ECU) блок управления двигателем имеет 3 различных протоколов с таким же разъемом OBD2 включая ISO / KWP, VPW, PMW. Обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или свяжитесь с вашим дилером или местным механиком автомобиля ли ваш автомобиль совместим . с этим продуктом Поддерживаемые модели автомобилей: Volkswagen, Skoda, Seat Корабли поддержки: 1.Au/di модели: 1) Совместимость: A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT 2) Не совместимо: 80/100/200 / A3 (8P) / A4 (B7) / A6 (C6/4F) / A8 / A8L (D3/4E) / Q7 2.The модели: 1) Совместимость: Альгамбра / Altea / Ароза / Cordoba / Ibiza / инков / Leon MK 1 / MK 2 Leon / Toledo 2) Не совместимо: Altea (5P) / Leon (1P) / Toledo (5P) 3.Skoda: 1) Совместимость: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / MK 2 Octavia / Superb 2) Не совместимо: Octavia (1Z) 4.VW : 1) Совместимость: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / MK4 Golf / Jetta MK3 / MK4 Jetta / Lupo / Passat MK3 / MK4 Passat / Polo MK3 / MK4 Polo / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter . T4 / T5 Transporter 2) Не совместимо: Caddy (2K) / Гольф MK5 (1K) / Golf Plus / Jetta MK5 (1K) / Passat MK5 (B6) / Passat MK6 (B6) / Phaeton / Спецификация: Производитель Ref: C44D47A6AF72 Каталог Ref: Автомобильные аксессуары, код неисправности кабеля, VAG-COM, кабель OBD2 Другие особенности: Также поддерживает протокол ISO9141 Нет постоянного или альтернативный источник питания не требуется, просто подключите к вашему автомобилю и компьютеру работать с большинством Volkswagen и Audi моделей, продаваемых по всему миру с 1994 по текущий год CVFG-A11 кабель не может работать, если ваш автомобиль использует автобусную систему протокола как VPW , PWM или CAN-BUS K / L диагностические кабели интерфейс работает на ISO / KWP (протоколе ключевого слова), которые были начаты после 1996 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) -1 Что мучить жопу? обратитесь к специалисту, он сделает вам диагностику! даже если купите кабель, пользы от него вам будет мало. вы уже второй месяц пытаетесь самостоятельно продиагностировать свой авто; шкоду октавию 2 2007 года, вы хоть читали немного форум? этим говношнурком вы тока двигло зацепите, остальные блоки у вас кан Тему в помойку Изменено 28 мая, 2013 пользователем vlad2k2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Все же писали что нужно мне кабель с СОМ-портом вот я и нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Все же писали что нужно мне кабель с СОМ-портом вот я и нашол. Извиняюсь перед всеми и да простят меня модераторы , но что следующие вы найдёте и что дальше ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 turboopel посмотри http://www.motorstate.com.ua/audi-vw-seat-skoda/421-hex-can-usb-1062-vag-com-10-62-.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 turboopel посмотри http://www.motorstat...com-10-62-.html этот как раз вам подойдёт! З.ы На форуме всё больше и больше появляется людей, которые реально думают, что в состоянии починить свой авто. Этот случай не исключение.Зная чем это закончиться, могу дать совет ! НЕ НУЖЕН ВАМ КАБЕЛЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Да ладно, пускай человек упражняется.может и получится что то. ну а если нет, то будет уважать работу диагноста и не жлобить бенег спецу, что бы вернул машинку в рабочее состояние. чем больше мастеров , тем больше работы. золотые слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На 2007 года автомобиле чинить элетронику самому-самый раз.Люди почему-то думают что электрика на авто осталась на уровне ГАЗ51. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А что ви скажете по поводу етого???? и етого Изменено 29 мая, 2013 пользователем turboopel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 в новом корпусе прикольней выглядит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ваши ставки господа , что будет следующим ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turboopel Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 То что ви скажите про функциональность AUTO-COM?????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 за 70 баков, нормальный мультимарочник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Юзаем Автоком уже более полгода но в основном с коммерческим транспортом - TEXA иногда даже рядом не валялась Очень достойный прибор за недорогую цену ,перевод на русский немного корявый но это пустяки за такую цену ,главное чтобы прибор был заводского производства - качество на уровне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovserbo Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Подойдьот ли такой кабель для диагностики с СОМ-портом или нужен другой. В основном для диагностики skoda Я бы рекомендовал искать USB кабель и подключать к ноуту. а com это уже прошлое. еще с переходником usb-com придется помучиться. И не подключать машину этим шнурком к стационарному компу! Разность потенциалов 110 вольт! или если совсем туго с ноутом то организовать заземление машины и стационарного компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Я бы рекомендовал искать USB кабель и подключать к ноуту. а com это уже прошлое. еще с переходником usb-com придется помучиться. И не подключать машину этим шнурком к стационарному компу! Разность потенциалов 110 вольт! или если совсем туго с ноутом то организовать заземление машины и стационарного компа. вот ты написал! самому не страшно? я вот теперь,боюсь к стационару подходить ,110 вольт не шутка . шарахнет так шарахнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 вот ты написал! самому не страшно? я вот теперь,боюсь к стационару подходить ,110 вольт не шутка . шарахнет так шарахнет! Убить не убъет но как то раз коснулся компа и батареи в гараже одновременно, приятного мало. Померял напругу оказалось 140 вольт, после этого заземлил комп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 так то правильно! землить надо, но по факту у 90% нет земли, как и у меня и ни чего работаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения