Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Авто не заводится, топливо в баке есть, ошибки сбрасываются, но после пару сек. прокрутки, стартер крутит и иммо тухнет, опять появляются:

Номер блока управления: 4B0 906 018 DJ

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002

Кодировка: 26001

Код мастерской: WSC 00028

VCID: 6CAB13AB0F85

Дополнительная информация: TMBDL23U56B046567 SKZ7Z0E3089949

12 Найдены неисправности:

17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

P1225 - 35-00 - -

17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

P1227 - 35-00 - -

17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

P1228 - 35-00 - -

17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

P1226 - 35-00 - -

17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

P1425 - 35-00 - -

17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

P1547 - 35-00 - -

17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

P1117 - 35-00 - -

17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу

P1435 - 35-00 - -

17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу

P1421 - 35-00 - -

17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу

P1289 - 35-00 - -

17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи

P1541 - 35-10 - - - Непостоянно

17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

P1114 - 35-00 -

Проверил плюсы и массы на эбу - все в норме.. На форсах только минус постоянный и переменный, по схеме плюс должен идти от реле ТН, но вот не задача не могу найти места расположения реле, в ельзе (которая стоит у меня) такого не нашел, если есть у кого подкиньте, пожалуйста.

Ну и вопрос - что может так рубить питание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об его меть!!!! Скоко ещё нужно сказать раз про правила создания темы? Про коды ДВС?!!! Удалить?

 

Глянь схему. Как по мне - либо сига нештатка, либо таки плюс не приходит. А что изначально - сам гляди

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об его меть!!!! Скоко ещё нужно сказать раз про правила создания темы? Про коды ДВС?!!! Удалить?

 

Глянь схему. Как по мне - либо сига нештатка, либо таки плюс не приходит. А что изначально - сам гляди

Я думаю люди знающие понимают, что 1,8Т мотор AWT. Сигналка штатная. Куда не приходит плюс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки удалю... Я тоже намного знающий и знаю что код ДВС будет AWT, И мне лично твоя тема в никуда не упирается. Была-б проблема....

Так а чё ты проверил лично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки удалю... Я тоже намного знающий и знаю что код ДВС будет AWT, И мне лично твоя тема в никуда не упирается. Была-б проблема....

Так а чё ты проверил лично?

Если тема тебе не упирается, удаляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

avtoteh_dnepr люди знающие поймут,но согласись твою тему потом не один раз будут читать менее опытные чем ты или знающие люди диагносты. к чему конфликт,здесь же не Counter-Strike онлайн)

 

:bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда не приходит плюс?

посмотри свой первый пост. там написано куда он не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за эльза у ТС? Я бы реле 3(J271) смотрел на предмет убугливания -оно 87 кл. держит по питалову цепей , которые пропадают)

Расположение реле и предохранителей на держателе реле в вoдoнeпрoницaeмoм кoжуxe (:

2 - рeлe нacoca дополнительного воздуха

3 - питающее рeлe для Motronic -

S97-2630.png

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь. Возможно Вы и правы - касательно кода двс. Проблему решил, управление всем тем, что перечислено в ошибках осуществляется через реле топливного насоса, в нем не было питания от кл.15-ть, Рассматривая дальше увидел кулибинскую скрутку, было поставлено какое-то реле. Я вернул все на свои места и все прошло удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь. Возможно Вы и правы - касательно кода двс. Проблему решил, управление всем тем, что перечислено в ошибках осуществляется через реле топливного насоса, в нем не было питания от кл.15-ть, Рассматривая дальше увидел кулибинскую скрутку, было поставлено какое-то реле. Я вернул все на свои места и все прошло удачно.

Скрутка видать от нештатки удалённой осталась. Типа блокировки первичной цепи реле ТН.

 

Это остались сопли от нештатной сигнализации.

Опередил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования