pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте. На панели Chek VSC, VGRS . Ошибка в VSC 41, вроде она же?- сканером в ABS C1289 VGRS Malfunction. . .В VGRS скрепкой 66, сканер нет связи! Как расшифровать 66 ? Изменено 29 мая, 2013 пользователем pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Проверь еще раз, скинь ошибку и заново. 41=С1241 по 300-му. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Вы хоть напишите с чего всё началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Скидывал всё и ошибки и калибровки в абс. Началось говорит с ямки.Загорелось и через неделю погасло.А еще через неделю загорелось и прилипло. На панели значёк антизаноса и надпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Руевое колесо у авто точно по центру? если нет то развал-схождение-калибровка систем с помощью IT 2 или подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) По центру. Карман и ланч не берут вгрс. Изменено 29 мая, 2013 пользователем pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 берет карман VGRS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 На LX470 берёт.А на этом разными версиями никак. Может с компом вгрс плохо? Другой такой тачки нет чтоб знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Эти ошибки могут появляться при слабой АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Зачем лезли в ABS Система VGRS к ней не относится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну если скрепкой ошибку дает, сканер должен взять, по лексусам лаунч не когда не подводил, обновление сканера поставьте свежее, должен взять, возможно необходимо провести калибровку, она даже в ручном режиме свободно проходит, но калибровка не должна была слететь без вмешательства, или поломки, возможно клиент что- то не договаривает, с VGRS проблема была только на LX 470 насколько мне известно, и то до 2004 года, лечилось заменой дамба, у меня был один случай- пропайка блока помогла. По мануалу: - C15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка. - Перед заменой привода рулевого управления обязательно проверьте и запишите значение параметра "Elec Angle Position" в режиме Data List по показаниям портативного диагностического прибора - "Elec Angle Position" - Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении калибровки нейтральной точки привода (min.: 0", max.: 360") прим.: ( '' - градусы ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Зачем лезли в ABS. А вдруг бы помогло:) В вгрс же не попасть. Лаунч соло, месяц назад пришёл,свежий.Как провести калибровку в ручном режиме? Разбирать рейку? Изменено 30 мая, 2013 пользователем pioneer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Нормальный сканер всё читает. Калибровки тоже делаются. Вы хоть блок ABS не RESET Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Всё читает...вгрс нет:( абс ресет напрочь.Потом калибровки тормоз, руль, г сенсор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Так может блок без питалова весит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Так может блок без питалова весит VGRS скрепкой 66. Как тогда понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Дайте нормальный код расшифровки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 pavel381 Выше перевёл :C15A9/66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brss Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 c15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещён должным образом с держателем замка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pioneer Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Я раньше не разбирал и где этот штифт с замком? Есть картинки? Или всё-же существует ручная калибровка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти