Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На панели Chek VSC, VGRS . Ошибка в VSC 41, вроде она же?- сканером в ABS C1289 VGRS Malfunction. . .В VGRS скрепкой 66, сканер нет связи! Как расшифровать 66 ?

Изменено пользователем pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз, скинь ошибку и заново. 41=С1241 по 300-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хоть напишите с чего всё началось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал всё и ошибки и калибровки в абс. Началось говорит с ямки.Загорелось и через неделю погасло.А еще через неделю загорелось и прилипло. На панели значёк антизаноса и надпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руевое колесо у авто точно по центру? если нет то развал-схождение-калибровка систем с помощью IT 2 или подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По центру. Карман и ланч не берут вгрс.

Изменено пользователем pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На LX470 берёт.А на этом разными версиями никак. Может с компом вгрс плохо? Другой такой тачки нет чтоб знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки могут появляться при слабой АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезли в ABS

Система VGRS к ней не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если скрепкой ошибку дает, сканер должен взять, по лексусам лаунч не когда не подводил, обновление сканера поставьте свежее, должен взять, возможно необходимо провести калибровку, она даже в ручном режиме свободно проходит, но калибровка не должна была слететь без вмешательства, или поломки, возможно клиент что- то не договаривает, с VGRS проблема была только на LX 470 насколько мне известно, и то до 2004 года, лечилось заменой дамба, у меня был один случай- пропайка блока помогла. По мануалу:

- C15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещен должным образом с держателем замка.

- Перед заменой привода рулевого управления обязательно проверьте и запишите значение параметра "Elec Angle Position" в режиме Data List по показаниям портативного диагностического прибора

- "Elec Angle Position" - Положение угла глубокого паза, зарегистрированное при нормальном завершении

калибровки нейтральной точки привода (min.: 0", max.: 360") прим.: ( '' - градусы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем лезли в ABS. А вдруг бы помогло:) В вгрс же не попасть.

Лаунч соло, месяц назад пришёл,свежий.Как провести калибровку в ручном режиме?

Разбирать рейку?

Изменено пользователем pioneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный сканер всё читает.

Калибровки тоже делаются.

Вы хоть блок ABS не RESET

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё читает...вгрс нет:( абс ресет напрочь.Потом калибровки тормоз, руль, г сенсор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может блок без питалова весит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может блок без питалова весит

VGRS скрепкой 66. Как тогда понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте нормальный код расшифровки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c15A9/66 - ЭБУ рулевого управления определяет, что стопорный штифт не совмещён должным образом с держателем замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раньше не разбирал и где этот штифт с замком? Есть картинки? Или всё-же существует ручная калибровка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования