Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

С подвигло к созданию две темы от сюда - не заводится шкода и заваленый щиток на VW Polo 2008 не заводится,думаю эта тема снимет с многих розовые очки,новички и те кто не отступит поставив цель многое смогут узнать,новички думаю поймут,что лезть в автомобили VAG только K-line и VAG-COM 311 это малый уровень.но далеко не профессиональный,поможет VAS 5054 но не достаточно,я сейчас не говорю о вещах доступных дилерам,говорю о простом хотя бы даже спец съемники,спец инструмент и в таком духе - ведь не приятно поковырявшись отсылать машину конкурентам,а изготавливать каждый съемник или фиксатор не всегда возможно или дорого,да и чертежи искать надо,да и слава про "косяки" быстро расходится. Суть такова каждый должен заниматься своим делом и тем что у него лучше получается,а поддаваться движению толпы и веяниям моды это чревато и схема - накупить китайского оборудования и "накосить бабло" многих заводит в тупик,а некоторых выводит в минус,почему - "все побежали и я побежал",не подумав а надо оно мне?! О щитках человек по не знанию залез дешевым программатором в щиток 2008 года Ваг,результат многие читали. любого новичка надо предупредить что легко зарабатывать уже не получится,точнее быстро на щитках,нужны не малые вложения и куча других факторов. Те же кто решит остаться на рынке одометров и диагностики более здраво будут оценивать свои возможности. Исходя из не только моего опыта,но и других,какой бы даже округленный бизнес-план не составить,в лучшем.в очень лучшем случае выйдет минимум на 40 процентов больше.

бывалые если захотят,могут поделится опытом,понятное дело без особо коммерческих тонкостей,но в общих чертах,чтоб понять суть,стоит ли вообще этим заниматься или нет.

Тема - автомобили VAG группы в состоянии комы,кому удалось,кому не удалось(кто руки опустил)или не заурядные случаи с оживлением "мертвых" автомобили - утопленники, автомобили после попадания молний или "ударов током",автомобили после очень не компетентных мастеров или после 2,3,4 СТО не удачно отремонтированных и Ваш вариант.

также дополнения к теме выкладывать истории не с победами щитков,а с попадаловом и ценой восстановления. в назидание потомкам... конечно желательно без фейков.

кого тема затронула на досуге посмотрите фильм о халяве,"быстром обогащении" и о том что каждый занимается своим делом,а когда по быстрому рвется в чужое дело к легким деньгам(одометры)) чем заканчивается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность. Немного конкретике статика как попала в блок) при ремонте оного? цена вопроса 60 - это новый? сколько дилер взял,немного ясней чтоб новичкам понять реальную цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж надо, горе то какое....тема по ВАГ в коме. Стриженов, вы бы перед тем как писать так много букв попили бы пива, глядишь и посветлела бы жизнь. В этой ветке для новичков собрано и систематизировано максимум информации по ВАГ группе. Тут уже даже писать нечего, все что могло неожиданного случиться уже случилось и здесь описано. Пользуйтесь поиском, задавайте вопросы, если поиск ничего не дал и вам кто-то подскажет чего делать. А то с таким горемычным подходом таки да, денег вы не заработаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scad спасибо за совет,но я сам решу когда и где пить пиво) На счет все написано люди по 5 - 10 лет работают и то загадки попадаются,не говоря уже о постоянных новинках в технике и новые модели выходят,диагностика работа где постоянно надо квалификацию повышать,но видать ты уже поймал "птицу счастья" с чем поздравляю,повезло,раз все по ВАГ знаешь,приведи интересный пример по теме. неудачами многие не делятся. Цель темы чтоб не было хаоса,а не лишние посты как ты подумал. Человек попал с щитком,другой потратил 60 штук и не помогло,многим предупреждение и некоторых остановит,чтоб задуматься. Я например просчитался,первым делом деньги вложил в "девайсы по отмотке" приборок,с прицелом пойдет деньга побольше-вложу дальше,но рынок был завален и деньги приносит оборудование по диагностике основные,а не одометры. Я не пессимист,никакого горя ,жить как говорится хорошо,а хорошо жить еще лучше :18_1_35::bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть уже подобная тема. http://www.auto-bk.r...um/topic/34503/

Не вижу смыслу создавать ещё одну. Кто хочет - поделиться. Да и писать про увалы панелей в разделе ВАГ, где соббсно диагностика, а не одометоры всяко разные зачем?

А насильно никто заставить и не сможет делиться бесценным опытом!

 

Читай форум, увалы и баги и разные ошибки есть и всегда будут.

Как избежать?

Есть панацея, имхо, - в деревню, на печь и свесить ноги. Если кто знает другой способ - рад буду услышать!)))

Универсальной защиты от дурака, кривых рук, невнимательности, лени и т.д. просто не существует.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про авди и 60000 было интересно. Тем по утопленикам,по комплексной замене блоков,погорельцам,по молниям встречал в инете не так много,да и косяки по единичным ошибкам,а не комплексный ремонт. Олег надо значит удаляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам как считаешь? Нужно именно так, как ты запросил?

Просто миллион миллиардов всяких нюансов почти в каждом не стандартном случае... Разве все нюансы можно описать или учесть?

И позволь всё-же согласиться с Сашей Scad - написано столько всего, что новых тем не должно появляться вообще почти. Всё уже решено и отремонтировано, нужно только поднять темы и прочесть. Ну и голову включать никогда не мешает! А так же открывать Эльзу да Этку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тему косяки,если честно подзабыл. В моей цель немного другая и подход. Сходство есть однозначно. Не будем портить форум ,надо так надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посвистим слегка, если кто ещё подтянется, тему я уберу, конечно, как не совсем перспективную на мой взгляд.

Каждый кузнец своего счастья, как и спасение утопающих... Предотвратить неминуемое невозможно, как по мне. Раз человек решил - это его решение и отговаривать его или предостерегать уже бесполезно.

Недавно, к примеру, повалял и я приборку на Аутлендере. Ну не хотел стрелки снимать. Упа не прочитала при 3.3В. Тут бы мне и остановиться... Только кто меня удержит, если я решил читать при 5-и волтях!??? А ведь знал что проц заведётся, что фигня получиться))) Читаю - О! читается!!! ))): Дурень! Читается то мусор! Два чтения - два разных дампа.

Только дело то именно в голове моей. Я то знаю - панель на Ауте - не проблема вовсе и я её подыму без ущербу. В том то и прикол - нужно соразмерять свои силы. Всего-то. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ошибаюсь,но на некоторых панелях кварц перемычкой замыкают,чтоб проц не запускался или... цель моей темы,борьба с демпингом со всеми сопутствующими,раньше читал,а теперь столкнулся сам например с тем что приходит слесарь на какое нибудь сто,а там накуплено какое нибудь диагностическое и этот слесарь не понимая его цены,сам ведь не зарабатывал,кровные не тратил на покупку оборудования и цены выставляет мелкие,один из примеров. Может данная тема заставит задуматься "новобранцев",ценить чужой труд и понимать какой на самом деле риск и стоит ли брать "мелочь" за подобные машины,зная реальную цену ремонта. Талантливых людей много и не обязательно всем заниматься одним и тем же,например хороший теле мастер радиолюбитель,с большим списком клиентов тоже переходит на одометры,расценки особо у него не повышаются,попасть может серьезно на деньги,хотя талантлив в ремонте любых телевизоров и люди его ценят.

 

если посмотреть сколько 5054 продается и сколько людей торопятся базу на торрентах обновить до 19.01.01. куда столько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу... С демпингом борьба... У Дон Кихота тоже была борьба и цель борьбы...

Глянь сколько тем про борьбу с демпиногом создано на просторах. Помогло?

Это бессмысленно. Законы рынка не переделать, как и законы природы. Есть предложения, и чем их больше, тем цена будет ниже.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только ,кто читать будет?

на форуме много чего есть, и не только по VAG, и один хрен темы дублируют

а может у них поиск не работает ?

Китайцы сделали оборудование доступным, а то что половина функций не работает , это дело второе.

Новичок даже не удасужется прочитать про то , что он купил и какой аппарат он собрался им делать и какие косяки могут вылезти . А когда завалит блок , начинается беганье по форумам.

А работы и без щитков хватает, пусть другие мотают , как мне один сказал - там же ни чё сложного

Изменено пользователем bacs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема приговорена,поэтому флудим) ламанческий :emot64: перенасыщение рынка сейчас во многих сферах наблюдается,оно всегда вызывает падение цен. в истории много примеров,все повторяется,схемы бизнеса почти не меняются,только осовремениваются. перед кризисом в США 2008-2009 года многие рядовые американцы,точней их вовлекли в торговлю ценными бумагами и недвижимостью,труд минимальный,риск есть но отдача большая, всех вовлекли и домохозяек и врачей и водителей и механиков и учителей все играли,и всех их обнулили,как игра в стулья кто не успел присесть тот пролетел,с той разницей что стульев мало а людей очень много и им пришлось вернуться к своим профессиям которые у них получались,где их ценили,очередной мыльный пузырь. производство должно быть в стране,чтоб была богатой. по одометрам пересекался с девушкой - мотала одометры и все,говорит прибыльно бывший научил,хотя могла быть например тем же ювелиром или дизайнером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил Димка из Донецка по Карпоху... Поговорили...

Там цены на скрутку - 200 грн (24,691 $ ) за В6 после 6-го года, Октавию2 нью ну и т.д.

Паша, тот что papasha, уже давно говорил, что смотка померла как доход основной.

200 грн ( те же самые 24,691358024 $ ) за Спринтера где панель и замок нужно крутить, в Бердичеве крутят - это хорошая цена? И делает эти машинки достаточно известный парень...

Но если она, цена такая, есть, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ. я по тратам заморозил тему одометров на уровне ведер. я к тому чтоб с диагностикой так же не было.

 

на рынке одометров думаю в основном останутся только те кто начинал в самом начале,многие с него уйдут в ближайшие несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ремонтах блоков, можно больше заработать, а в эту тему не каждый полезет.

тут китайской погремушкой не обойдёшся , нужно и подумать не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого то в профайле написано было - тушитель ламп и читатель ошибок - еще не диагност) чтоб там не лягло или не "ласты не склеило" найдем чем заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому чтоб с диагностикой так же не было.

ну если диагностика , заключается только в прочтение ошибок то ....

 

я одному на АКУРЕ прочитал ошибки , завернул замену датчика ABS

хорошо во время спохватился , проводами перекинул левый на правый, короче дело в проводке было

а если бы он его поменял , и где тогда был бы этот датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бакс это я с иронией написал) много сейчас стирателей)

 

эти стиратели сильно рынок разбавляют)

 

хотя погоды не делают клиенту,кроме 20-80 гривен за стирание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования