Андрей Стриженов Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 С подвигло к созданию две темы от сюда - не заводится шкода и заваленый щиток на VW Polo 2008 не заводится,думаю эта тема снимет с многих розовые очки,новички и те кто не отступит поставив цель многое смогут узнать,новички думаю поймут,что лезть в автомобили VAG только K-line и VAG-COM 311 это малый уровень.но далеко не профессиональный,поможет VAS 5054 но не достаточно,я сейчас не говорю о вещах доступных дилерам,говорю о простом хотя бы даже спец съемники,спец инструмент и в таком духе - ведь не приятно поковырявшись отсылать машину конкурентам,а изготавливать каждый съемник или фиксатор не всегда возможно или дорого,да и чертежи искать надо,да и слава про "косяки" быстро расходится. Суть такова каждый должен заниматься своим делом и тем что у него лучше получается,а поддаваться движению толпы и веяниям моды это чревато и схема - накупить китайского оборудования и "накосить бабло" многих заводит в тупик,а некоторых выводит в минус,почему - "все побежали и я побежал",не подумав а надо оно мне?! О щитках человек по не знанию залез дешевым программатором в щиток 2008 года Ваг,результат многие читали. любого новичка надо предупредить что легко зарабатывать уже не получится,точнее быстро на щитках,нужны не малые вложения и куча других факторов. Те же кто решит остаться на рынке одометров и диагностики более здраво будут оценивать свои возможности. Исходя из не только моего опыта,но и других,какой бы даже округленный бизнес-план не составить,в лучшем.в очень лучшем случае выйдет минимум на 40 процентов больше. бывалые если захотят,могут поделится опытом,понятное дело без особо коммерческих тонкостей,но в общих чертах,чтоб понять суть,стоит ли вообще этим заниматься или нет. Тема - автомобили VAG группы в состоянии комы,кому удалось,кому не удалось(кто руки опустил)или не заурядные случаи с оживлением "мертвых" автомобили - утопленники, автомобили после попадания молний или "ударов током",автомобили после очень не компетентных мастеров или после 2,3,4 СТО не удачно отремонтированных и Ваш вариант. также дополнения к теме выкладывать истории не с победами щитков,а с попадаловом и ценой восстановления. в назидание потомкам... конечно желательно без фейков. кого тема затронула на досуге посмотрите фильм о халяве,"быстром обогащении" и о том что каждый занимается своим делом,а когда по быстрому рвется в чужое дело к легким деньгам(одометры)) чем заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Спасибо за оперативность. Немного конкретике статика как попала в блок) при ремонте оного? цена вопроса 60 - это новый? сколько дилер взял,немного ясней чтоб новичкам понять реальную цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На 4.2 два моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Это ж надо, горе то какое....тема по ВАГ в коме. Стриженов, вы бы перед тем как писать так много букв попили бы пива, глядишь и посветлела бы жизнь. В этой ветке для новичков собрано и систематизировано максимум информации по ВАГ группе. Тут уже даже писать нечего, все что могло неожиданного случиться уже случилось и здесь описано. Пользуйтесь поиском, задавайте вопросы, если поиск ничего не дал и вам кто-то подскажет чего делать. А то с таким горемычным подходом таки да, денег вы не заработаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Scad спасибо за совет,но я сам решу когда и где пить пиво) На счет все написано люди по 5 - 10 лет работают и то загадки попадаются,не говоря уже о постоянных новинках в технике и новые модели выходят,диагностика работа где постоянно надо квалификацию повышать,но видать ты уже поймал "птицу счастья" с чем поздравляю,повезло,раз все по ВАГ знаешь,приведи интересный пример по теме. неудачами многие не делятся. Цель темы чтоб не было хаоса,а не лишние посты как ты подумал. Человек попал с щитком,другой потратил 60 штук и не помогло,многим предупреждение и некоторых остановит,чтоб задуматься. Я например просчитался,первым делом деньги вложил в "девайсы по отмотке" приборок,с прицелом пойдет деньга побольше-вложу дальше,но рынок был завален и деньги приносит оборудование по диагностике основные,а не одометры. Я не пессимист,никакого горя ,жить как говорится хорошо,а хорошо жить еще лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) На самом деле есть уже подобная тема. http://www.auto-bk.r...um/topic/34503/ Не вижу смыслу создавать ещё одну. Кто хочет - поделиться. Да и писать про увалы панелей в разделе ВАГ, где соббсно диагностика, а не одометоры всяко разные зачем? А насильно никто заставить и не сможет делиться бесценным опытом! Читай форум, увалы и баги и разные ошибки есть и всегда будут. Как избежать? Есть панацея, имхо, - в деревню, на печь и свесить ноги. Если кто знает другой способ - рад буду услышать!))) Универсальной защиты от дурака, кривых рук, невнимательности, лени и т.д. просто не существует. Изменено 31 мая, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Про авди и 60000 было интересно. Тем по утопленикам,по комплексной замене блоков,погорельцам,по молниям встречал в инете не так много,да и косяки по единичным ошибкам,а не комплексный ремонт. Олег надо значит удаляй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А сам как считаешь? Нужно именно так, как ты запросил? Просто миллион миллиардов всяких нюансов почти в каждом не стандартном случае... Разве все нюансы можно описать или учесть? И позволь всё-же согласиться с Сашей Scad - написано столько всего, что новых тем не должно появляться вообще почти. Всё уже решено и отремонтировано, нужно только поднять темы и прочесть. Ну и голову включать никогда не мешает! А так же открывать Эльзу да Этку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Про тему косяки,если честно подзабыл. В моей цель немного другая и подход. Сходство есть однозначно. Не будем портить форум ,надо так надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Посвистим слегка, если кто ещё подтянется, тему я уберу, конечно, как не совсем перспективную на мой взгляд. Каждый кузнец своего счастья, как и спасение утопающих... Предотвратить неминуемое невозможно, как по мне. Раз человек решил - это его решение и отговаривать его или предостерегать уже бесполезно. Недавно, к примеру, повалял и я приборку на Аутлендере. Ну не хотел стрелки снимать. Упа не прочитала при 3.3В. Тут бы мне и остановиться... Только кто меня удержит, если я решил читать при 5-и волтях!??? А ведь знал что проц заведётся, что фигня получиться))) Читаю - О! читается!!! ))): Дурень! Читается то мусор! Два чтения - два разных дампа. Только дело то именно в голове моей. Я то знаю - панель на Ауте - не проблема вовсе и я её подыму без ущербу. В том то и прикол - нужно соразмерять свои силы. Всего-то. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Может ошибаюсь,но на некоторых панелях кварц перемычкой замыкают,чтоб проц не запускался или... цель моей темы,борьба с демпингом со всеми сопутствующими,раньше читал,а теперь столкнулся сам например с тем что приходит слесарь на какое нибудь сто,а там накуплено какое нибудь диагностическое и этот слесарь не понимая его цены,сам ведь не зарабатывал,кровные не тратил на покупку оборудования и цены выставляет мелкие,один из примеров. Может данная тема заставит задуматься "новобранцев",ценить чужой труд и понимать какой на самом деле риск и стоит ли брать "мелочь" за подобные машины,зная реальную цену ремонта. Талантливых людей много и не обязательно всем заниматься одним и тем же,например хороший теле мастер радиолюбитель,с большим списком клиентов тоже переходит на одометры,расценки особо у него не повышаются,попасть может серьезно на деньги,хотя талантлив в ремонте любых телевизоров и люди его ценят. если посмотреть сколько 5054 продается и сколько людей торопятся базу на торрентах обновить до 19.01.01. куда столько) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Угу... С демпингом борьба... У Дон Кихота тоже была борьба и цель борьбы... Глянь сколько тем про борьбу с демпиногом создано на просторах. Помогло? Это бессмысленно. Законы рынка не переделать, как и законы природы. Есть предложения, и чем их больше, тем цена будет ниже. Изменено 31 мая, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) вот только ,кто читать будет? на форуме много чего есть, и не только по VAG, и один хрен темы дублируют а может у них поиск не работает ? Китайцы сделали оборудование доступным, а то что половина функций не работает , это дело второе. Новичок даже не удасужется прочитать про то , что он купил и какой аппарат он собрался им делать и какие косяки могут вылезти . А когда завалит блок , начинается беганье по форумам. А работы и без щитков хватает, пусть другие мотают , как мне один сказал - там же ни чё сложного Изменено 31 мая, 2013 пользователем bacs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 тема приговорена,поэтому флудим) ламанческий перенасыщение рынка сейчас во многих сферах наблюдается,оно всегда вызывает падение цен. в истории много примеров,все повторяется,схемы бизнеса почти не меняются,только осовремениваются. перед кризисом в США 2008-2009 года многие рядовые американцы,точней их вовлекли в торговлю ценными бумагами и недвижимостью,труд минимальный,риск есть но отдача большая, всех вовлекли и домохозяек и врачей и водителей и механиков и учителей все играли,и всех их обнулили,как игра в стулья кто не успел присесть тот пролетел,с той разницей что стульев мало а людей очень много и им пришлось вернуться к своим профессиям которые у них получались,где их ценили,очередной мыльный пузырь. производство должно быть в стране,чтоб была богатой. по одометрам пересекался с девушкой - мотала одометры и все,говорит прибыльно бывший научил,хотя могла быть например тем же ювелиром или дизайнером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Звонил Димка из Донецка по Карпоху... Поговорили... Там цены на скрутку - 200 грн (24,691 $ ) за В6 после 6-го года, Октавию2 нью ну и т.д. Паша, тот что papasha, уже давно говорил, что смотка померла как доход основной. 200 грн ( те же самые 24,691358024 $ ) за Спринтера где панель и замок нужно крутить, в Бердичеве крутят - это хорошая цена? И делает эти машинки достаточно известный парень... Но если она, цена такая, есть, то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ЖЕСТЬ. я по тратам заморозил тему одометров на уровне ведер. я к тому чтоб с диагностикой так же не было. на рынке одометров думаю в основном останутся только те кто начинал в самом начале,многие с него уйдут в ближайшие несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 на ремонтах блоков, можно больше заработать, а в эту тему не каждый полезет. тут китайской погремушкой не обойдёшся , нужно и подумать не много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 у кого то в профайле написано было - тушитель ламп и читатель ошибок - еще не диагност) чтоб там не лягло или не "ласты не склеило" найдем чем заниматься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bacs Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 я к тому чтоб с диагностикой так же не было. ну если диагностика , заключается только в прочтение ошибок то .... я одному на АКУРЕ прочитал ошибки , завернул замену датчика ABS хорошо во время спохватился , проводами перекинул левый на правый, короче дело в проводке было а если бы он его поменял , и где тогда был бы этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 бакс это я с иронией написал) много сейчас стирателей) эти стиратели сильно рынок разбавляют) хотя погоды не делают клиенту,кроме 20-80 гривен за стирание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти