miklus Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 начну.машина конечно не новая .расход очень напрягает карман 20л на100 км.на тестовом режиме диагностики вылезла ошибка 13 (пропуск зажигания). сделал диагностику через cartester8000 (лог ниже) во время диагностики на оборотах 2500-3000 вылезла еще ошибка 25 (на холостых не выскакивает) причем график корекция показывает 3.6-3.9 вольт аво время выскакивания ошибки (25) уходит в 0.также во время прогрева график смесь идет волнообразно потом линия прямая. я в диагностики новичок поэтому извиняйте.как мог Мои документы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Проверь давление топлива и все трубочки впускного колектора на подсос, если всё норма меняй кислородник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 свечи-провода-компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Какой год авто и что за ДВС. Кислородник можно и проверить простым омметром,но всё зависит от года авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklus Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 свечи-провода-компрессия свечи новые.провода новые. компрессия 12-12.5 Какой год авто и что за ДВС. Кислородник можно и проверить простым омметром,но всё зависит от года авто тойота эстима 1996г.в. двигатель 2tz-fe.кислородник проверял омметром показания отличаються на 2.5 ом .еще проверял на заведенном двигателе импульс идет 10-15 секунд потом прерываеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если память не изменяет то там трамблёр. Он у тебя масло случаем не пропускает? Тоже могут быть пропуски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 При проверке кислородника перемычку ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklus Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если память не изменяет то там трамблёр. Он у тебя масло случаем не пропускает? Тоже могут быть пропуски. в смысе?внути сухой При проверке кислородника перемычку ставили. делал по талмуту там о перемычке ни слова.уточните пожалуйста по перемычке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Если внутри сухой, то в смысе всё в порядке. Бедная смесь это мало топлива или много воздуха относительно положеного, или ДК завис. Дальше проверяй по смыслу. Давление топлива замерял? свечи по каталогу? и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 на них часто регулятор давления топлива накрывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklus Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 на них часто регулятор давления топлива накрывается как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr77 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Снимите вакумную трубочку с регулятора если туда поподает топливо значит это он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklus Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Снимите вакумную трубочку с регулятора если туда поподает топливо значит это он сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти