Bondareff Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 дата производства панели 7.03.2011 панель с белой подсветкой - там протокол уже UDS а не CAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да, в машине надо проверять, раз оба сканера не берут. С другими CANовыми авто связь этими шнурками была? Все как вы и сказали, по обд были перерезаны два оранжевых провода, как раз кан по всей видимости, может моталку хотели прикрепить? дата производства панели 7.03.2011 панель с белой подсветкой - там протокол уже UDS а не CAN Значит при диагностики надо выбирать UDS? буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bondareff Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 оранжевый/оранжевый с чёрной полосой (витая пара ) 6,14 выводы разьёма OBDIIкак раз CAN шина так что причимна почему на диагнозу не выходит уже понятна CAN основной протокол в этом авто а связь панели по UDS через Gateway просто думал у тебя диагноза старая которая не читает UDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) через VVDI чуть с изменениями дамп считался, наверное из за того что машина увидела что с нее снимали щиток, посмотрите пожалуйста. b7.rar Изменено 31 мая, 2013 пользователем sashasasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Какая разница TP1.6, 2.0, UDS - физически это всё CAN шина, ВасяДиагност эти протоколы должен был обработать. Дампы есть, теперь надо работать шнурком. Инфа в личке, если Вы уже не сотворили чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashasasha Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Какая разница TP1.6, 2.0, UDS - физически это всё CAN шина, ВасяДиагност эти протоколы должен был обработать. Дампы есть, теперь надо работать шнурком. Инфа в личке, если Вы уже не сотворили чего. спасибо большое уже сотворил, но не страшное, VVDI отмотал без всяких проблем, на приборке значение стало нужное мне, ошибок нету, стрелы поставил на место коректно. Сейчас почитаю личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) чтоб не создавать тему. скинте мене в личку ,ежели не жалко,алгоритм действий для омоложения свежих вагов или хотя б ключевые моменты .прикупил абрикос ,но начитавшись тем про уваленные авто ваг группы че-то очкую без предварительной подготовки. Изменено 31 мая, 2013 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Личку почистите тогда. Если она уже мануалами не забита:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Личку почистите тогда. Если она уже мануалами не забита:) И мне плиз , в личку кинь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Не откажусь тоже в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Мануал достался как обычно, через десятые руки. К сожалению, автор не подписал его. Смысл мануала знает любой, кто занимется одометрами VAG, но раздать всем я тоже не могу. P.S. Тему можно закрыть, раз проблема решена. Изменено 31 мая, 2013 пользователем OalikO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения