Alex64 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Удар был в водительскую дверь. Стояла пол года. Авто пока не видел, должны притянуть. Со слов, стартер не срабатывает, включали напрямую, крутит, не заводится. Приборка светится, проводка не повреждена. Подскажите, на что обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 если задели левое переднее крыло, то нужно смотреть абс, он там находится, шина в моторник проходит через него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 а может лучше сразу диагнозу сделать........и потом уже тему создавать и задавать вопросы. ......."пожар без огня" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вот фото. Крыло зацепило, но проводка и блоки не повреждены. Из-за водительской двери может не заводится, если там что-то повреждено? Еще в районе ABS датчик висит какой-то ( на фото ). Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 на лампочку похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 это лампочка противотуманки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 да сделайте диагностику для начала РР2000 и гадать не надо будет может и кнопка аварийная сработала ( если есть конечно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Нет у них там кнопки, директор на такойже катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Авто у меня. Предохранители все целые. При включении зажигания, лампа неисправностей горит. Лампа давления масла загорается и через пару секунд тухнет. Потом моргает ключ и 16100, потом моргает OIL --, потом горит ключ и ------- пять секунд и тухнет. При выключении зажигания загорается пробег на пару секунд. Сканер ( АМД4СОК ) не связывается с ЭБУ, пишет нет связи. На К-линии, при вкл. зажигания, 8,7 вольт. Смотрел по OBD-2. Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 лексией смотреть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Возьми PPS и почитай. Если моторник на связь не выходит - смотри массы. Проверь питание на ECU. Управление стартером на двигателях серии EP с блоками MEV и MED серии идёт через ECU. Какой бы там Bosh на этой 308 не был, подключения у них одинаковые. Если стоять перед капотом, и смотреть на моторник, то на левом разъёме ECU (который рядом с зёлёным реле дальнего света) как раз питания и массы. Pin 3- земля. Pin 5- +12 постоянное. Pin 19- +12 которое появляется после включения зажигания. Вот туда и копай для начала. И я надеюсь стартером крутили напрямую при включенном зажигании)) Судя по фотке и кожуху блока предохранителей досталось в котором как раз лежит мозг.. А это настораживает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Оплатил Лексию, ждем-с. А что такое PPS, извените. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ИМХО: Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На 5-ом пине нет питания АКБ. Подскажите что за блок Х28-2, и где он стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Оплатил Лексию, ждем-с. А что такое PPS, извените. PPS - Peugeot Planet System 2000. Вообще, если брать оригинал, то это отдельная от лексии коробочка для диагностики автомобилей Peugeot. В чинской версии и Peugeot и Citroen в одном адаптере. Придёт тебе шнурок, сам всё увидишь. На диске будет 2 проги. И Lexia и PPS. ИМХО: Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет. То, что вы описываете, очень характерно для 307-х пыжей, а ещё чаще у тех, у кого BSI с мотороллой. Сколько 308-х мне не притаскивали после долгих простоев, только пульт ДУ распознать нуно. Я лично ещё 308-х со слётом ключей не встречал, но и возможность слёта прошивки не опровергаю. С моторными у них есть беда, и довольно часто.В измерении параметров PPS меню иммобилайзера постояноо пишет что транспордер то узнан, то не узнан.. Беда прошивки епрома. Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ). Кинь питание на 5-й пин, включи зажигание, попробуй стартером покрути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Подключился к авто. Нет связи с ЭБУ двигателя, руля, ABS. В SRS, BSI ошибки, влияют они на запуск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 блок srs отключить не пробовали ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Нет , не отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 попробуйте отключить его и посмотреть , появится ли связь с эбу ( калькулятор двигателя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти