Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis , троит.


Рекомендуемые сообщения

приехал авенсис 1999г двигатель 4A-FE.

История клиента такова, прогорела прокладка ГБЦ 1,2 отсутствовала компресия точнее она предувалась из цилиндра в цилиндрцилндр после этого она затроила поехал он поменял прокладку а двигатель как троил так и троит.

Мои действия переппроверил компрессию во всех по 14, проверил на баланс цилиндры третий отстаёт, точнее его практически нет.

ВВ провода норма, кКЗ норма, свеча 3 цил. свеча закопчённая плстоянно 2 раза менял.

Датчик кислорода воляется в бедных смесях 0,080-0,100В а по газоанализатору на хх. СО-5,5% СH 560 на средних об. СО-5% СН 400

получается не активный датчик кислорода а горела ошибка бедная смесь Р0171.

мерил разрежение вакуммметром 0,6 и плавает мало должно быть на этих моторах 0,7 кг/см2

 

Думал форсы снял на боланс поставил все льют одинаково.

 

Значит топливо отпадает, система зажигания тоже значит это по железу, а точнее клапана зажаты тобиш нет продувки у цилиндра и всё. видимо старые шайбы покидали мотористы не туда

ну дк поменять он на троение не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пишите компресиия по14 ну и причём тут клапана ? Смотрите провода Смотрите свечи. катушки осцилом Или еслиесть приборы которые покажут исправность катушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограммы норм, нет токо горения нет горения свечи в 3-ем цилиндре свечи менял вв часть вся в норме и трамблёр, а компресия 12 описался, компрессия по будет если клапан поджат яже не говарю что он открытый вобще постоянно чтоб компресии не было там дыра вобще должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный случай, Вчера смотрел тойоту спринтер, 99г мотор 5A-FE. Мотор на оборотах едет довольно таки хорошо, Но на холостых его трясет. Высоковольтная проверена осцилом, Форсунки проверены да и на газу работает также, Компрессия по 11(в принцинципе сносно). Подсосов нет. Метки грм : распред был на зуб вперед. При установке на место мотор заработал еще хуже. при езде начал глохнуть. Вскрыл клапкнную еще раз - метки на месте. шестерни бьются. Но мотор работает хуже. При тщательном досмотре кулочки первого цилиндра смотрят мемного в разные стороны. И еще боолее интересное, что при установке по на зуб вперед, мотор заработал уверенее. Да и кулочки при этом смотрели совсем в разные стороны. Вобщем предстоит тщательный досмотр распредов. А началось это после того как хозяин попал под ливень по трассе. По трассе говорит ехала хорошо, а вот в город заехал трясет...

Изменено пользователем Тимурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если с метками косяк все бы цилиндры работали как попало а тут конкретно третий цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно подсос в районе 3-го горшка обедняет смесь.

И ещё форсунку на рабочем послушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите клапанную крышку и проверьте клапана на предмет зажатия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования