marov.a Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 мое приветствие всем!подскажите советом,имею клиента berlingo 2.в блоке bsi на входе параметры датчика 344 Ом,уровень =0,а выходящие данные-14 литров солярки,бак пустой.Как вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 в ручных кодировках блока bsi проверить текущее сопротивление датчика должен указать в омах. там же задается параметр для пустого бака и полного.если по данным 0 до соответственно обрыв цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 текущее положение датчика 344 Ом,датчик,эл.цепь исправны,bsi распознает пустой бак.сканером я вижу два параметра обьема топлива.первый по датчику-там 0 литров,второй-отображаемый вот там то и есть 14 литров,так же как и показывает стрелка на табло.смотрел лексия и ктс 540 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 возможно авто сматывали , и затерли лишние байты тарировки уровня даже лексия в таком случае может оказаться бессильной ( не сможете ей правильно закодировать показания данного датчика ) полазите по ошибкам моторного и когда они возникали , возможно с пробегом что и прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 лексией отсканировать общий тест всех блоков, проверить конфигурацию блоков, вытянуть из архива моторного блока отчет по ошибкам, если идет сбой в километраже или датах, то однозначно зачищалось востановить можно кастом дампом eeprom моторного блока. ( но вопрос какой блок ЭБУ). я что то запутался у вас стрелка показывает 14 литров и в баке дейтсвительно 14 литров, а лексия показывает 0. или в баке 14 л. а стрелка показывает 0. чем больше читаю тем больше не понимаю суть вопроса. если вопрос коректности работы лексии то все зависит от версии программы и производителя блока диагностики. ну меня лексия 3 официальная ситроены С5-1 показывает ошибку датчика скорости причем во всех блоках начиная от ЭБУ закнчивая магнитолой,а DIAGBOX взломаный и перепршитый последним доступным мне официальным обновлением читает без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 в баке 0,а по стрелке 14.Буду на работе проверю догатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 в лексии в разделе1 dsi тест приводных механизмов. тест указателя уровня бака прогнать от полного до пустого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 тест проходит нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrz Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 а калибровка не прохдит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 как калибровочные данные есть только регулировка минимального уровня-то-есть уровня сигнальной лампочки.регулировки по сопротивлению не нашел.попробовал поставить мин. ур. 14.5 литра-зажглась лампочка. по истории возникновения ошибок ничего выяснить не удалось,bsi выглядит нетронутым(по-крайней мере был таковым,до того как я дернул eeprom)можно ли перезалить основную программу и где её взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) можно ли перезалить основную программу и где её взять? А что ты имеешь ввиду под основной программой? Flash? данные о телекодировках, коде ключей и пробеге лежат в eeprom. Вот им и займись. Делаешь "новым" блок BSI и привязывешь Лексией как новый. Делай скриншоты телекодировок, и весь епром BSI пиши "FF", и будет тебе "чистый блок". При первом влючении зажигания BSI сам подхватит пробег из приборной панели. А резистор уровня топлива другой подкидывался? Понятно, что бак нужно снимать для замены насоса, но можно и до проводки снизу добраться при желании. Изменено 3 июня, 2013 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 под основной я имел ввиду flash.насколько я понимаю за обработку и выдачу данных отвечает именно он.если это так,тогда мне нужна пара flash +eeprom.завтра буду на работе-точно напишу данные блока,может кто поделится? по поводу датчика и проводки выше написано-все проверено,пи-си-ай корректно ВИДИТ уровень,но ВЫДАЕТ не правильно. подскажите,пожалуйста,если я блок сделаю новым,мне нужен будет пин,а так как я не могу корректно прочитать его с eeprom bsi,то нужно тянуть с приборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 в панели пина никогда и не было , не ищите его там и кто вам сказал что дамп бси считан не верно ? вроде как адекватный дамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 да,извините,открыл BERLINGO - 2003 - BSI SIEMENS - 95160 - V1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ДУТ на 206\berlingo\partner\... калибруется. Когда в БСИ измеренные показания начинают сильно разнится с показываемыми делай следующее: 1. Снимаем бензонасос 2.Ставим макс уровень бенза, вкл зажигание, ждем 30 сек, выключаем зажигание, ждем пока не погаснет табло пробега (уснула). 3 Делаем тоже самое с средним уровнем. 4. Делаем тоже самое с минимальным уровнем. 5. ставим бензонасос на место. 6. РАдуемся результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ок,сейчас буду пробовать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marov.a Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 сегодня снял бак и сделал как описано в посту 15,только у меня дизель и нет насоса,а так все получилось,всем спасибо,можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения