Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

berlingo 2 указатель уровня топлива


Рекомендуемые сообщения

мое приветствие всем!подскажите советом,имею клиента berlingo 2.в блоке bsi на входе параметры датчика 344 Ом,уровень =0,а выходящие данные-14 литров солярки,бак пустой.Как вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ручных кодировках блока bsi проверить текущее сопротивление датчика должен указать в омах. там же задается параметр для пустого бака и полного.если по данным 0 до соответственно обрыв цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

текущее положение датчика 344 Ом,датчик,эл.цепь исправны,bsi распознает пустой бак.сканером я вижу два параметра обьема топлива.первый по датчику-там 0 литров,второй-отображаемый вот там то и есть 14 литров,так же как и показывает стрелка на табло.смотрел лексия и ктс 540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно авто сматывали , и затерли лишние байты тарировки уровня

даже лексия в таком случае может оказаться бессильной ( не сможете ей правильно закодировать показания данного датчика )

полазите по ошибкам моторного и когда они возникали , возможно с пробегом что и прояснится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лексией отсканировать общий тест всех блоков, проверить конфигурацию блоков, вытянуть из архива моторного блока отчет по ошибкам, если идет сбой в километраже или датах, то однозначно зачищалось востановить можно кастом дампом eeprom моторного блока. ( но вопрос какой блок ЭБУ).

я что то запутался у вас стрелка показывает 14 литров и в баке дейтсвительно 14 литров, а лексия показывает 0. или в баке 14 л. а стрелка показывает 0. чем больше читаю тем больше не понимаю суть вопроса.

если вопрос коректности работы лексии то все зависит от версии программы и производителя блока диагностики. ну меня лексия 3 официальная ситроены С5-1 показывает ошибку датчика скорости причем во всех блоках начиная от ЭБУ закнчивая магнитолой,а DIAGBOX взломаный и перепршитый последним доступным мне официальным обновлением читает без ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как калибровочные данные есть только регулировка минимального уровня-то-есть уровня сигнальной лампочки.регулировки по сопротивлению не нашел.попробовал поставить мин. ур. 14.5 литра-зажглась лампочка.

 

по истории возникновения ошибок ничего выяснить не удалось,bsi выглядит нетронутым(по-крайней мере был таковым,до того как я дернул eeprom)можно ли перезалить основную программу и где её взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли перезалить основную программу и где её взять?

 

А что ты имеешь ввиду под основной программой? Flash? данные о телекодировках, коде ключей и пробеге лежат в eeprom. Вот им и займись.

Делаешь "новым" блок BSI и привязывешь Лексией как новый. Делай скриншоты телекодировок, и весь епром BSI пиши "FF", и будет тебе "чистый блок". При первом влючении зажигания BSI сам подхватит пробег из приборной панели.

 

А резистор уровня топлива другой подкидывался? Понятно, что бак нужно снимать для замены насоса, но можно и до проводки снизу добраться при желании.

Изменено пользователем ArchAngeL9379
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под основной я имел ввиду flash.насколько я понимаю за обработку и выдачу данных отвечает именно он.если это так,тогда мне нужна пара flash +eeprom.завтра буду на работе-точно напишу данные блока,может кто поделится?

по поводу датчика и проводки выше написано-все проверено,пи-си-ай корректно ВИДИТ уровень,но ВЫДАЕТ не правильно.

подскажите,пожалуйста,если я блок сделаю новым,мне нужен будет пин,а так как я не могу корректно прочитать его с eeprom bsi,то нужно тянуть с приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в панели пина никогда и не было , не ищите его там

и кто вам сказал что дамп бси считан не верно ? вроде как адекватный дамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДУТ на 206\berlingo\partner\... калибруется. Когда в БСИ измеренные показания начинают сильно разнится с показываемыми делай следующее:

1. Снимаем бензонасос

2.Ставим макс уровень бенза, вкл зажигание, ждем 30 сек, выключаем зажигание, ждем пока не погаснет табло пробега (уснула).

3 Делаем тоже самое с средним уровнем.

4. Делаем тоже самое с минимальным уровнем.

5. ставим бензонасос на место.

6. РАдуемся результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял бак и сделал как описано в посту 15,только у меня дизель и нет насоса,а так все получилось,всем спасибо,можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования