Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения !


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем Дамир116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да привет! свечи все в порядке не залиты я их только поставил дымагенератором проверил на подсос воздуха все в порядке в механике нет проблем, блок подкидывал свой где капать уже не знаю завтра фильтра топливные поменяю посмотрю что изменница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них ещё прокладки прогорают на выпуске в районе 4 цилиндра из-за ослабших гаек крепления коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи в топливной системе. форсы/насос/фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да привет! свечи все в порядке не залиты я их только поставил дымагенератором проверил на подсос воздуха все в порядке в механике нет проблем, блок подкидывал свой где капать уже не знаю завтра фильтра топливные поменяю посмотрю что изменница

Смотри проводку к катушке зажигания, от блока до катушки, и колодку на неё где то контакт проподает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Доброе утро внимательно проверить массы от акб к кузову и массу к двигателю недельку назад была такая же самая проблема с завода толстый минусовой провод двигатея прикрутили к первой шпильке выхлопного коллектора в результате всё окисленное ржавое сопротивление перехода 190 ом при нагреве ещё увеличивалось в результате пропадала масса модуля зажигания а она прикручена к двигателю на шпильке крепления модуля зажигания

 

Доброе утро внимательно проверить массы от акб к кузову и массу к двигателю недельку назад была такая же самая проблема с завода толстый минусовой провод двигатея прикрутили к первой шпильке выхлопного коллектора в результате всё окисленное ржавое сопротивление перехода 190 ом при нагреве ещё увеличивалось в результате пропадала масса модуля зажигания а она прикручена к двигателю на шпильке крепления модуля зажигания

да и ещё проверить провода датчика положения кол вала буквально вчера 2109 на месте всё работает нормально в движении подёргивание и пропуски но правда выскакивала ошибка датчика кол вала и ошибка датчика фазы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри проводку к катушке зажигания, от блока до катушки, и колодку на неё где то контакт проподает

 

 

 

Да вы правы, я также думаю что надо протрясти проводку от блока до катушки зажигания

 

У них ещё прокладки прогорают на выпуске в районе 4 цилиндра из-за ослабших гаек крепления коллектора.

ГБЦ снимал клапана притер, прокладку поменял там какой та спец поставил карбюраторную прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить бы, - а не греются ли ключи вблоке управления?

он же писал, что подменный блок ставил

 

сколько давит насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением

Компрессия в норме, это в барах (атмосферах, КГСах) скока? Зазоры клапанов при регулировке ставили какие? Когда ремонтировали ГБЦ, втулки клапанов проверялись? Тарелки клапанов перед притиркой протачивались? Сёдла фрезеровались?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все таки виновата высоковольтная часть . Проверить провода на сопротивление . Раз на хх работает устоичиво , а под нагрузкои

пробелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про всё сказали.а про дрмв забыли.когда воздухомер косячит также по двум пропуски идут.у меня например несколько раз встречалось.и по сименсу также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пропускам 1-4 на катушке не зацикливайся. Про железо головки тебе уже написали. Давление 3.8 - рампа сливная то много без слива всё нормально. Что с балансом форсунок? У меня как то подобные пляски с пропусками закончились извлечением из бака пол кило рафинада....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо нашел причину 1-я мая не внимательность, 2-я какой та профи до меня собрал двигатель коленчатый вал поставил от копейки, что и приводило не ровной работе двигателя, пропуски и за дмрв. ОГРОМНОЕ спасибо за советы выручили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования