Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски воспламенения !


Рекомендуемые сообщения

такой вопрос на приоре пропуски зажигания в 4 целиндре, поменял местами катушки зажигания 3 и 4 цилиндра всеравно пропуски в 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски воспламенения-это следствие.ВВ часть вы откинули подменой.Остается проверить железо, подсосы и топливоподачу

в этом цилиндре.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос на приоре пропуски зажигания в 4 целиндре, поменял местами катушки зажигания 3 и 4 цилиндра всеравно пропуски в 4

Не забываем клапана если 8 кл и гидрокомпенсаторы на 16кл, бывает прокладка, проверь на наличие в нем тосола
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора 16 клапанная, чаще всего она начинает троить после дождя. а в сухую погоду просто фиксирует пропуски но чек не загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо катушки еще есть свечи.Далее.Компрессия.во всяком случае -ее разность.Ну а дальше как и писали выше : подсос воздуха под форсункой, сама форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый вечер! подскажите пожалуйста где я ошибаюсь приехала машина ВАЗ-2107 движок 1.6/8 клап. блок Я7.2 диагностика показала пропуск воспламенения в 1 и 4 цилиндре поменял модуль, свечи, провода. отрегулировал клапана, компрессию замерил в норме, метки все порядке. двигатель заводишь все в норме работает ровна но стоит прокатится и начинает показывать чудеса с пропусками воспламенением но стоит заглушить двигатель и завести все опять в порядке пака не поедет машина. В чем проблема подскажите пожалуйста.

ребята помогите анологичная проблема только на ваз 2110 1,5i 16v но есть одна фишка это происходит при тем. 68-85 град. не проверял только ДПКВ и ДТОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если профиль заполнишь может кто то и поможет!! А по теме то, какой ЭБУ, что менял, пробовал ли подкидывать катушку или модуль,в зависимости от блока. Опиши все конкретно, как правило такая неисправность возникает когда катушка нагревается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите анологичная проблема только на ваз 2110 1,5i 16v но есть одна фишка это происходит при тем. 68-85 град. не проверял только ДПКВ и ДТОЖ.

а до 68 и после 85 работа устойчива, тяга есть какие ошибки под сомнение попадает МЗ а так диагностировать и данные нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если профиль заполнишь может кто то и поможет!! А по теме то, какой ЭБУ, что менял, пробовал ли подкидывать катушку или модуль,в зависимости от блока. Опиши все конкретно, как правило такая неисправность возникает когда катушка нагревается.

менял МЗ ДМРВ ДФ ДПДЗ РХХ ДД ЭБУ стоит январь 5.1 , всё менял с рабочей машины ставил. вот и дело что когда машина нагрелась всё работает как часы. никаких пропусков.

 

а до 68 и после 85 работа устойчива, тяга есть какие ошибки под сомнение попадает МЗ а так диагностировать и данные нужны.

вот и дело что когда машина нагрелась всё работает как часы. никаких пропусков. и тяга ещё ого-го
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре стоит январь 5.1???

Речь идет о 2110 16v 1.5 l смотри пост #27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования