almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Nissan Almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок начинающий)но оч нужно ) не горит чек, нужна помощь профи)иммо горит постоянно,но старт. крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?nissan almera n 16 японской сборки,qg15de http://vk.com/id1014.../photos10149809 http://vk.com/photo10149809_297418702 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 не знаю с чего начать? С визита к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 С визита к диагносту диагност сам ко мне приехал,со всем )даже завелась сначала,.ни одной ошибки,тут бац заглохла)и нет связи с эбу,и появились выше перечисленные симптомы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) "ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?" Не отвечает сканеру через диагностический разъем или "на столе"? Если первое - смотреть проводку (+, земля на ЭБУ), если второе - вскрытие и анализ состояния платы. Изменено 31 мая, 2013 пользователем 2xded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Nissan Almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок начинающий)но оч нужно ) не горит чек, нужна помощь профи)иммо горит постоянно,но старт. крутит .и с какого-то перепуга крутят вентиляторы(реле срабатывает),ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?nissan almera n 16 японской сборки,qg15de http://vk.com/id1014.../photos10149809 http://vk.com/photo10149809_297418702 с поиска распиновки ЭБУ этого авто,проверка всех предов.ну а потом мультиметр в руки и искать питание или массу диагност сам ко мне приехал,со всем )даже завелась сначала,.ни одной ошибки,тут бац заглохла)и нет связи с эбу,и появились выше перечисленные симптомы. а для чего диагност приехал к диагносту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 с поиска распиновки ЭБУ этого авто,проверка всех предов.ну а потом мультиметр в руки и искать питание или массу а для чего диагност приехал к диагносту? я автоэлектрик любитель,если можно так сказать)авто бездыханное мое,проводка целая не вижу смысла катать по сервисам ,у нс в Саранске одно обдиралово беспонтовое! с поиска распиновки ЭБУ этого авто,ищу ,но ни чего путного. "ЭБУ не отвечает,не знаю с чего начать?" Не отвечает сканеру через диагностический разъем или "на столе"? Если первое - смотреть проводку (+, земля на ЭБУ), если второе - вскрытие и анализ состояния платы. сканеру через диагностический не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 А что "В контакте" никто не помог?Ну тогда только на mail.ru-может там какая гламурная блондинка чего нибудь насоветует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Проверь два массовых провода, крепятся в середине всасывающего коллектора, бывают их забывают затягтвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 все массовые смотрел ,приборку думаю снять глянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 все массовые смотрел ,приборку думаю снять глянуть) а зачем приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Надо первое проверить как отрабатывает главное реле. Нет ЧЕКА это говорит что нет питалова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Надо первое проверить как отрабатывает главное реле. Нет ЧЕКА это говорит что нет питалова питание приходит 12в на 119 120 нагу эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UREZ Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) А читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал? Изменено 31 мая, 2013 пользователем UREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 "не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме" - обычно при неисправности ЭБУ. Или когда он остался в режиме программирования. Рекомендую проверить блок на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 "не могу понять с какого перепуга срабатывает реле охл. двс???обрыва нет и датчик в норме" - обычно при неисправности ЭБУ. Или когда он остался в режиме программирования. Рекомендую проверить блок на столе. время много уйдет на сборку его(стола на ниссан),а в нашей столице Засранске(Саранске),хороших спецов нет,если даже есть один ,и тот сдерет пол стоимости машины) А читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал? можно подробнее про "читать или писать ваш блок ни кто случайно не пробовал"я новичок,буду признателен)(сканер пишет нет связи) а зачем приборку? проводку гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel381 Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Проверь efi- реле при вкл зажигания, оттуда и надо плясать, был у брата интересный случай, каждую зиму после долгой стоянки двигатель не мог запустить, ко мне несколько раз приезжал, да пол Иркутска мастеров объехал- никто не мог понять, что ему надо( т.к проблем у машины не было), сидели- пивко попивали у него, ну и остался у него ночевать, утром будет меня- иди говорит смотри, сел в машину- вкл. зажигание, ага чека нет- стартер крутит, лезу под бардачок, снимаю efi- реле, и вес уделываюсь маслом, вскрываю его, а оно на проводке висит вниз головой, а оно полное масла,(откуда- то с коробки по косе давило, где то в сервисе ему потом устранили), машина холодная- масло густое и не дает замкнуться контактам реле, посидишь- по тыркаешь зажигание - обмотка нагревается и масло нагревает, контакты соединяться, вот так 3 зимы брат мучайся- машина кстати тоже ниссан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 так зачем всё-таки приезжал диагност, не чипануть ли ? что делал ? и как определили состояние проводов и сам дтож ? видит ли его эбу, вот в чем вопрос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Скачай автодату и бошик , подключи блок на столе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almera13russ Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Проверь efi- реле при вкл зажигания, оттуда и надо плясать, был у брата интересный случай, каждую зиму после долгой стоянки двигатель не мог запустить, ко мне несколько раз приезжал, да пол Иркутска мастеров объехал- никто не мог понять, что ему надо( т.к проблем у машины не было), сидели- пивко попивали у него, ну и остался у него ночевать, утром будет меня- иди говорит смотри, сел в машину- вкл. зажигание, ага чека нет- стартер крутит, лезу под бардачок, снимаю efi- реле, и вес уделываюсь маслом, вскрываю его, а оно на проводке висит вниз головой, а оно полное масла,(откуда- то с коробки по косе давило, где то в сервисе ему потом устранили), машина холодная- масло густое и не дает замкнуться контактам реле, посидишь- по тыркаешь зажигание - обмотка нагревается и масло нагревает, контакты соединяться, вот так 3 зимы брат мучайся- машина кстати тоже ниссан все реле и предохранители в отл состоянии, Скачай автодату и бошик , подключи блок на столе . поменял эбу, натс и ключи .чек так же тухнет вместе с абс,может завестись с пол пинк и ведет себя хорошо ,ни одной ошибки,стоит заглушить и х...н заведешь ,тоже ни одной ошибки ,но искры нет. забыл сказать ранее с машины каким-то образом была удалена сигналка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Ты машину такую взял или она при тебе такой стала? Как заводишь следующий раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти