Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

almera нет связи с эбу и куча проблем сразу в довесок


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ты машину такую взял или она при тебе такой стала?

Как заводишь следующий раз?

привет,это долгая история,ее купил мой брат ,не проездив и пол года загорелся иммо ,не крутил стартер,(2007 г.)катал в пензу и нижний ,все разводили руками ,мол взял ниссан е...сь сам)))кулибины грешили на сигу,вырвали ее к чертовой бабушке)лучше не стало )вот зимой этого года решил оживить ,т.к. мне нужен транспорт,при повороте ключа стартер крутит не искры ни U на форсах,и бенз насос не работал.один мастак чет сделал стала заводиться ,но через раз,в итоге через месят утухла вообще,тож горел иммо.но при повторном вкл зажигания тух,двигатель не схатывал.Я не стал заморачиваться,и нашел такуюже машину в таким же эбу и натсом,ключами .все заработало ,жужжит ТН и ДЗ,но так же не заводится ,сканером не показывает ошибок,чарез 5 мин завелась ,все отл работает и ни каких ошибок тоже ,только стоит заглушить и все заново.проводка цела и преды тоже .вроде все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит всётаки иммо. и каждый кулибин пытался его обойти.

вместе с ЭБУ и ключами надо было и блок иммо прихватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит всётаки иммо. и каждый кулибин пытался его обойти.

вместе с ЭБУ и ключами надо было и блок иммо прихватить.

прихватил ,всю электронику,все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи ГР, соедени напрямую.

и как ты заводишь второй раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытащи ГР, соедени напрямую.

и как ты заводишь второй раз?

постоит час или два,покрутишь и заведется ,вытащи ГР???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким прибором диагностируешь?

Мультимарочный сканер AUTOBOSS V-30 оригинал русская версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГР.- Главное Рыле. при включении зажигания запитывает ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГР.- Главное Рыле. при включении зажигания запитывает ЭБУ.

,

я вскрыл реле ,контакты хорошие при вкл зажигания срабатывают

 

при вкл зажигания ,на датчиках есть напруга,и почему-то на форсах тоже 9,5 В,на катушках 12 В,но при запуске двигателя сигнал не идет

 

 

профиль нужно заполнить!

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может сам замок мозги выносит. Включи зажигание а стартер отдельно перемкни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может сам замок мозги выносит. Включи зажигание а стартер отдельно перемкни.

стпртер крутит хорошо, сиглал не идет с эбу на средний контакт модуля, на искру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не упомянул с какого раза крутит стартер , если со второго , то точно иммо . Пропаивай платку усилителя сигнала , тот что рядом с замком зажигания стоит-это у ниссанов болезнь и почистий контакты на штекерях между усилителем и натсом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультимарочный сканер AUTOBOSS V-30 оригинал русская версия

К любому сканеру НЕОБХОДИМО прикладывать мозги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не упомянул с какого раза крутит стартер , если со второго , то точно иммо . Пропаивай платку усилителя сигнала , тот что рядом с замком зажигания стоит-это у ниссанов болезнь и почистий контакты на штекерях между усилителем и натсом .

крутит с первого раза, поменяю усилитель сегодня, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего нового,постояла 30 мин завелась двс работал исправно,заглушил и опять старая песня ,не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит с первого раза иммо отпадает . Я так понимаю перестает заводиться после набора рабочей температуры ? Попробуй поменять датчик положения распредвала , возможно неисправен и мозги не могут определить 1-ый цилиндр при фазированном впрыске при наборе рабочей температуры , а когда двигатель остывает и переходит на попарно-параллельный впрыск он опять заводится и стоит его нагреть и заглушить-не заводится и посмотри датчик температуры .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартер крутит с первого раза иммо отпадает . Я так понимаю перестает заводиться после набора рабочей температуры ? Попробуй поменять датчик положения распредвала , возможно неисправен и мозги не могут определить 1-ый цилиндр при фазированном впрыске при наборе рабочей температуры , а когда двигатель остывает и переходит на попарно-параллельный впрыск он опять заводится и стоит его нагреть и заглушить-не заводится и посмотри датчик температуры .

поставил датчик с рабочей машины ,рез-ата нет ,на холодную не завелась,датчик темпер. в норме,по двс ошибок не пишет,напомню раньше стояла сига левая ее сняли ,что-то могло остаться,и вот ее последствия ,моё предположение,но я не профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Был данный товарисч у меня весной, правда без машинки, но общались...

Выводы...

Все диагносты Саранска - это ошибкостиратели, спецов нет.

Вы чО, офигели, 500 руб за включение сканера и просмотр параметров?

Вы чО, офигели, 400 руб/час (самый минимум) работа со схемами и проводкой.

Короче мы все офигели, не говоря об осциллографах и прочих премудрых штучках.

---

Товарисч не глуп, скорее всего образование связано как-то с проводами и транзисторами.

Речь быстрая, уверенно выговаривает слова "иммобилайзер" и "транспондер"

Он уверен, что основной прочиной незапуска ДВС является именно ИММО, и ничего больше.

Он выслушает Вас, но сделает ВСЕ по своему.

---

PS... Машанка с весны так и не сделана, Ваши выводы?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Был данный товарисч у меня весной, правда без машинки, но общались...

Выводы...

Все диагносты Саранска - это ошибкостиратели, спецов нет.

Вы чО, офигели, 500 руб за включение сканера и просмотр параметров?

Вы чО, офигели, 400 руб/час (самый минимум) работа со схемами и проводкой.

Короче мы все офигели, не говоря об осциллографах и прочих премудрых штучках.

---

Товарисч не глуп, скорее всего образование связано как-то с проводами и транзисторами.

Речь быстрая, уверенно выговаривает слова "иммобилайзер" и "транспондер"

Он уверен, что основной прочиной незапуска ДВС является именно ИММО, и ничего больше.

Он выслушает Вас, но сделает ВСЕ по своему.

---

PS... Машанка с весны так и не сделана, Ваши выводы?...

Сергей ,я уже отвалил спецам в общей сложности 40 000 рублей!!!!!!результата ноль ,месяц ездит 3 стоит!сигналы с дпрв и дпкв на эбу приходят ,но на ни на форсунки и свечи ни чего!!!лучшеб помог,земля круглая,глядишь я в чем то тебе помогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут недавно свой мультимарочник в уёбоХундай какой-то засунул... короче пока без сканера сижу, спалил. Ты бы хоть лайвдату с машинки запостил, было бы хоть о чём подумать, трём то на сухую. Да и если ИММО блокирует, ошибка по нему бует полюбому или на панели лампочка будет гореть-моргать... Короче, данные нужны, а их нет... Подключай свой автобус и... клаву помни)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования