Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Jeep grand cherokee 1996


Рекомендуемые сообщения

Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить?

Если не путаю,то вверху над бардачком поищите штатную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить?

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/Alarm_module.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на дизеле, а бензиновые модели ковырял, инфо где то в инете находил, порядок такой, открыть машину ключом( т.е снять с режима охраны, как правило в двери концевик замыкаеться, и как правило провода там отгнивают) можно попробовать через багажник, как только снялась с охраны завести и на заведенной машине отключить блочек за бардачком ( лучше его совсем убрать, чтоб потом кто- нибудь не подключил), пробуйте, может получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо не помогло....пытаюсь... данная машина оснащена VTSS тоесть не инфраред а радиоканал. нашел под обшивкой потолка модуль сигнализации. достал посмотрел, на борту мотя и 93с06 вычитал там пара строк всего и то почти пустые, это брелок. но после того как запаивал епром обратно с обратной стороны отвалился как раз проц, не пометив где он находился теперь ищу как было. если у кого есть фото, скиньте пожалуйста. и еще к сведению, может кто поможет, тут есть несколько вариантов как отключить этот иммо. так как машина дизель, клапан отсечки топлива в тнвд, вызвонить его не получается потомучто полярность постоянно меняется. ищу на этом блоке пины которые в ответе за сигу, нашел где вежливая подсветка, где ключ который тушит лампу security в приборке, но пин на клапан не могу найти и все. а снимается она с охраны аналоговым импульсом!!! как и где найти не могу понять, ну не заказывать же пцм с блоком сиги с брелком! и еще момент!!! если найти такого же дизеля и прокинуть с разъема диагностики витую пару до моей машины то получиться гостем снять и мою сигналку (как раз из за аналогового импульса! это плюс... но найти такую машину я у себя не смогу).

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Профи отзавитесь! снял ECU двигателя, под толстенным слоем компаунда нашел три процессора Motorola 11A1MN, CT 4,516,896 Andes Motorola 1E36EN9815 + one flash art m28256. откуда именно сливать дамп? хочу найти присутствие иммо и деактивировать клапан отсучки топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто - дизель. фото того что мне досталось ковырять - l5k6.th.jpg6oy8.th.jpgjzu7.th.jpg

kgwn.th.jpg

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но там все просто по радиканалу управляется только сам клапан подачи топлива и двери на некоторых задействованы а на некоторых нет, откидывай сам клапан и делай на прямую.

 

EGU не надо не ковыряй, там ни чего не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить?

батарейку снял и ни чего не отсылает .а так фиолетовый провод слева под рулем -подаешь минус на одну сек. и снимается с охраны штатная сигналка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не канает это, не хочет он сниматься с охраны ни фиолет провод ни оранж/фиол

 

может нужно снять пцм который в справа под рулевой колонкой? слышал нужна память 24c02/04 там присутствие иммо(на реч шла про моторник...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 8 лет спустя...
26.07.2013 в 20:30, sovetskiy сказал:

проблема решена измененной прошивкой, спасибо всем откликнувшимся!

Пришивкой чего ? Эбу двигателя ? Или прошил блок центрального замка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования