Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 3 (E46) 2004


Рекомендуемые сообщения

Просится на омоложение BMW e46 2004 г. Помогите пожалуйста внутрисхемным подключением,очень не хочется стрелки снимать(хорошо сидят).Прибор digimaster3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Сегодня приехал данный авто,к сожалению у него в панеле оказался NEC. Помогите пожалуйста точками подключения внутрисхемно для сего девайса.

Вот так дела...кто же его туда воткнул ? ))) а какой там NEC позвольте узнать ? Изменено пользователем vfrfh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nec1037351848 MASK / V3500

 

Калининградский бумер

 

В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для нека подключение от хпрога.

Бош Нек.JPG

Изменено пользователем nitronick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nec1037351848 MASK / V3500

 

Калининградский бумер

 

В моём приборе такая фотка есть,но к сожалению без внутрисхемки

А что за прибор ?

 

Вот для нека подключение от хпрога.

Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080 Изменено пользователем vfrfh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это для кого как удобней, для кого 35080, для кого NEC! Главное чтобы кнопки правильно нажали, в смысле по инструкции, а то и в правду НЕК делать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за прибор ?

 

Во дают, на своем языке общаются........))) Там же написано М35080

 

А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080.

Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й.

DSC00618.JPG

DSC00612.JPG

E46_SW17_23.png

Бош Нек.JPG

Изменено пользователем nitronick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что там 35080, только стрелки очень крепко сидят,боюсь сломать. ведь самая главная задача не сделать хуже чем было)))) Спасибо за помощь,клиент приедет отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо просветите тогда меня, всегда думал что во всех бэхах с 99 года стоит м35080 в разных вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35080 стоят везде,просто точки подключения на разных панелях разные.В моём слуучае это панель BOSCH 0 263 639 127 с процессором NEK и 35080

 

в моём мануале такая панель внутрисхемно не описана надо 35080 выпаивать,а она под стрелками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте жить дружно! В любом случае делаем 35080.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 46х приборках от мотометра - 93с66.

правда на каком проце - невспомню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по вашему мнению там нет м35080? В 46-м есть два типа щитков и два типа подключения. И в обоих вроде стоит 35080, другого не дано! По крайней мере в икс проге при выборе приборки бош при чтении идет инициализирование м35080.

Для сименсов инфеонов подключение которое давали выше, для приборки Вош с процем нек то которое я скинул. Больше нет вариантов на 46-й.

по моему мнению на картинках внутрисхемное подключение к мс 35080, а не как выше вами написано к NEC...кто понимает в этом, тот понял и мои высказывания по этому поводу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 46х приборках от мотометра - 93с66.

правда на каком проце - невспомню...

Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелки на e46 снимаются без проблем - моторы с редуктором (там пружин нет как в e39) итд.

 

Вращаем аккуратно стрелы против часовой до упора, затем минуя упора постепенно вращая дальше легонько тянем на себя.

 

Рано или поздно они сходят со штока.

 

Когда ставим не обязательно точно на нулевую позицию - щиток когда получит питание сам откалибрируется. Легонько постукивая по центру не тяжёлой отвёрткой добиваемся нужного зазора - вот и вся любовь.

 

Единственное что нужно запомнить это каой зазор между доской и стрелкой ибо если сильно близко - будут задевать за маску и придётся опять их снимать.

 

Такие щитки грех делать внутрисхемно, может к тому же оказаться V6 - тогда по любому разбирать. Так зачем тратить зря время?

 

А какой там проц - это по барабану.

Изменено пользователем Rapper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это которые в первых дорестах идут, где еще диагностический разьем круглый под капотом?

завтра гляну год,hw\sw...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования