Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

с пятью харями на борту и включённой климат системой, машину смог разогнать на 5 передаче до 200 км/час

Я заводскую девятку первых моделей с карбюратором и полной загрузкой разгонял до 200. Так что особо видно ничего не поменялось.

Да, без полной загрузки такое сложно проделать машину просто сдувает с трассы, не тот вес и аэродинамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С дороги не улетает ?

Да еще с короткой рейкой ...

Да ну на такой дороге нужно постараться улететь, а рулевое довольно острое, на прошлых версиях калины постоянно приходилось подруливать, что бы машина не гуляла по дороге, а с короткой рейкой стоит как вкопанная.

 

Я заводскую девятку первых моделей с карбюратором и полной загрузкой разгонял до 200. Так что особо видно ничего не поменялось.

Да, без полной загрузки такое сложно проделать машину просто сдувает с трассы, не тот вес и аэродинамика.

Да ну а что должно поменяться? до 300 её не разгонишь, да и ни к чему это для серийного авто, да и вообще по нашим дорогам больше предпочтение отдал бы живучей подвеске чем резвому движку, хотя тоже иногда хочется порезвиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем покатался я на полигоне в сосновке на лада калина-2, был на заводе на линии сборки калины, машинка вроде неплохая получилась. Что нового в машине: новая коробка, теперь скорости можно переключать одним пальцем, очень мягкое сцепление, я бы даже сказал не по нашему мягкое, движок довольно тяговитый, с пятью харями на борту и включённой климат системой, машину смог разогнать на 5 передаче до 200 км/час, естественно короткая рулевая рейка и подвеска от гранты. К сожалению не смог прокатиться на автомате, так как машины всего 2 ,а нас было 80 человек, хорошо что умудрился один круг в 5 км сделать, и то пришлось через толпу борзых москвичей пробиваться. По салону могу сказать если честно на любителя, всё в чёрном цвете, зато порадовала новая панель, поинтереснее чем на первой калине, музыка не для меломанов, ну это и понятно кто на заводе будет этим заморачиваться. Да ещё, бампер с несуразной дырой на весь передок, к концу покатушек был полностью залеплен насекомыми, так что на длительные поездки придётся залеплять машину москитной сеткой, а на щебне не помешает сетка рабица с мелкой ячейкой. Что касается контроллера, так он теперь расположен за бардачком, и стоит там м 74 ителма , вообщем если ещё не перевелись поклонники автоваза на Руси, то в начале июля как сказал Комаров, старт продаж калины 2 в люксовой комплектации, ну а я пас! за 450 тыр мне всё роднее становятся корейцы и ещё много каких инотазов.

Привет! Дмитрий 1975, и я тоже был на презентации калины 2 . В Сосновке на полигоне , на универсале с механической коробкой с включенным климатом и четырьмя пассажирами разогнал 200 км. сто двадцать седьмой мотор ( 106 л.с ) едет прилично , а цена высоковата она должна стоить не 450 , а 350 . автомат 185 больше не бежит но едет тоже прилично , но всё равно Приора трассу держит лучше

14 06 13 сварочный цех.JPG

музей автоваза.JPG

Полигон в Сосновке 14 06 13г..jpg

Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Дмитрий 1975, и я тоже был на презентации калины 2 . В Сосновке на полигоне , на универсале с механической коробкой с включенным климатом и четырьмя пассажирами разогнал 200 км. сто двадцать седьмой мотор ( 106 л.с ) едет прилично , а цена высоковата она должна стоить не 450 , а 350 . автомат 185 больше не бежит но едет тоже прилично , но всё равно Приора трассу держит лучше

http://www.ladakalina.ru/novosti/lada/814-klubnyj-den-na-avtovaze-syuzhet-vaz-tv.html http://www.ladakalina.ru/klub/foto-i-video/817-klubnyj-test-drajv-lada-kalina-2-v-sosnovke-avtorskij-reportazh.html http://www.ladakalina.net/files/clubday-all.rar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был в Тольятти, живьём на дороге видел Калину 2. Дизайн очень даже понравился, чувствуется какая-то работа, очень по стилю передка походит на современных французов, зад практически прежний, слегка иная форма заднего бампера и небольшие изменения у фонарей. Кстати свесы остались как и на первой калине, что весьма радует. Радуют что иногда дизайнеры ВАЗа могут работать, а не только рисовать страшных грантозавров!

я вас умоляю-людей то хоть не смешите.....

наш автоваз ничего не может приличного сделать и это факт

1f15762d7a66.jpg

Изменено пользователем Алекcандр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вас умоляю-людей то хоть не смешите.....

наш автоваз ничего не может приличного сделать и это факт

Согласен с тобой нормальные тачки начинаются от миллиона . Особенно по вашим Саратовским дорогам только на БМВ и ездить чтоб колёса по отваливались , там где у вас на трассе на приоре в яму влетишь и поедешь дальше , для БМВ будет означать смерть :alga: Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Дмитрий 1975, и я тоже был на презентации калины 2 . В Сосновке на полигоне , на универсале с механической коробкой с включенным климатом и четырьмя пассажирами разогнал 200 км. сто двадцать седьмой мотор ( 106 л.с ) едет прилично , а цена высоковата она должна стоить не 450 , а 350 . автомат 185 больше не бежит но едет тоже прилично , но всё равно Приора трассу держит лучше

Привет! цена на машину и правда высоковата, жаль не попробовал на автомате прокатиться бардак организаторов клуба не позволил, а так думаю в крупных городах автомат на ура будет раскупаться, только сегодня из Самары приехал нога отнимается от постоянного топтания по педали сцепления, не представляю как москвичи с их пробками охеревают от такой езды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! цена на машину и правда высоковата, жаль не попробовал на автомате прокатиться бардак организаторов клуба не позволил, а так думаю в крупных городах автомат на ура будет раскупаться, только сегодня из Самары приехал нога отнимается от постоянного топтания по педали сцепления, не представляю как москвичи с их пробками охеревают от такой езды.

Ты на фото есть ?

клуб.jpg

клуб 1.jpg

клуб--3.jpg

Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз на этом меня нет, я под навесом сидел, задолбался ждать своей очереди, мы в автобусе рядом ехали на тойоте, я справа сидел рядом со Стасом в голубой футболке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото в музее я справа между Буренковым и ещё каким-то вазовским деятелем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото в музее я справа между Буренковым и ещё каким-то вазовским деятелем.

Сейчас видео в ютуб скину , твою беседу со Стасом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я вас умоляю-людей то хоть не смешите.....

наш автоваз ничего не может приличного сделать и это факт

Фирма БМВ тоже ничего надежного кроме красивых кузовов еще не сделала.Всю продукция этой фирмы по надежности как раз в один ряд с классикой можной поставить.Наелись уже творчества немецких конструкторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас видео в ютуб скину , твою беседу со Стасом

http://youtu.be/IvxluVCBP4Y Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люба звезда ютьюба! Интересная экскурсия получилась, самое интересное, что с такими ценами на машины, зарплата у той молодёжи, что собирает калину2 в районе 10-12 тыс рупий, а бонусы топ менеджеров с вазовской высотки, иногда переваливали за лимон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, я же говорю рядом были, я по разговору понял что вы с Кубани, сам езжу отдыхать то в Голубицкую. то в Анапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, я же говорю рядом были, я по разговору понял что вы с Кубани, сам езжу отдыхать то в Голубитцкую. то в Анапу.

Весь день вместе провели , а так и не познакомились . Когда вечером приехали к заводу я просил Стаса продать мне тест-драйвовскую машину он мне сказал что на них ещё нет птс и будут только после двадцатого числа , на следующий день купил шеви ниву 2008г. и поехал домой и перед г.Саратов снял такое не хорошее видео http://www.youtube.com/watch?v=4pOKJTuDFw0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жутяк, люди живые остались? не знаю как насчёт новой калины, но ларгуса можно было взять, я прокатился на нём, хорошая машинка, всё реношное, что ещё надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да жутяк, люди живые остались? не знаю как насчёт новой калины, но ларгуса можно было взять, я прокатился на нём, хорошая машинка, всё реношное, что ещё надо.

Водила живой , авто по ходу сам загорелся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма БМВ тоже ничего надежного кроме красивых кузовов еще не сделала.Всю продукция этой фирмы по надежности как раз в один ряд с классикой можной поставить.Наелись уже творчества немецких конструкторов.

картинка была дана для примера,считаете жигули хорошим авто-да ради бога,приобретайте!

а если присмотреться немного можно увидеть множество интересных вариантов даже по цене нового автотаза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования