AWAS Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Приветствую! Машина была куплена с неработающим кондиционером. При включении кнопки была полная тишина. Неделю назад заправили хладагент в систему, муфта стала щелкать, но установка по заправке не показала изменения давления в линиях при срабатывании магнитной муфты. Подскажите, куда обратить внимание в первую очередь, может есть больные места? Изменено 2 июня, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Компрессор сдох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Перед заменой компрессора кондиционера хотелось бы убедиться в исправности муфты. Вопрос: как снимается муфта и снимается ли вообще? Или она идет как один неразборный узел? Можно ли не разбирая увидеть вращается ли ось компрессора при срабатывании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Можно ли не разбирая увидеть вращается ли ось компрессора при срабатывании? Да, можно.. Вот этот треугольный элемент при выключенном компрессоре неподвижен, хотя шкив вращается. При включенном должен вращаться вместе со шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Спасибо! Проверю, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Так если у вас давление растёт значит компрессор работает. Проверяйте на чистоту конденсер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 3 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Манометры не показали изменения давления ни по низкой, ни по высокой стороне. Компрессор не гоняет хладагент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Масло то хоть залили.А то стружка и новый нагнетатель угробит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 1. Новый компрессор еще не ставили. 2. Добавляли ли масло? Не знаю, делали при мне, специально масло не лили. Либо заправочный аппарат сам дозирует масло, либо не добавляли вовсе, надо у заправщика спросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gotfrid Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ПРОВЕРЬТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ЧИСТО В ТРУБКАХ ЕСЛИ НЕТ ТО ПОД ЗАМЕНУ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДЕНСАТОР И САМ КОПРЕССОР И ЧИСТКА ТРУБОПРОВОДОВ ХЛАДОГЕНА , А ТО КРЯКНЕТ НОВЫЙ КОМПРЕССОР ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Для начала проверю сцепление муфты с шкивом. Дальше будем думать по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Вести с полей. Проверил срабатывание муфты. При включении кнопки магнитная муфта срабатывает и сцепляет ось кондиционера со шкивом. Т.е. компрессор крутит, но давления не создает. 99% хана компрессору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Еще подскажите по таким вопросам: 1. Где находится дроссель (сужающее устройство)? 2. В системе есть ли фильтра, где можно посмотреть наличие стружки? В букваре не нашел. Изменено 6 июня, 2013 пользователем AWAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Какое ещё устройство. Возможно это испарительный клапан что стоит на испарителе Если есть в системе стружка то осушитель под замену,и обработка системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Да, можно его и так назвать. В оригинале называется Expansion Valve. Собственно нашел в букваре, стоит прямо на входе в испаритель. По фильтру: отдельного похоже нигде нет. Сегодня перемерял давления в другом месте: при включении магнитной муфты, внутренняя часть подключается и начинает вращаться, но на манометрах это никак не сказывается! Пришли в выводу: либо клапана в компрессоре совсем не держат, либо слизаны шлицы на оси компрессора. Просто интересно, насколько часто такие неисправности встречаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Разобрал муфту и увидел вот что: Так что все пристойно. Дело в неисправности самого компрессора. Вал вращается довольно легко, чувствуется только сопротивление подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Купил БУ компрессор от CUBE K11 с двигателем CR14DE, установил. Шкив оказался немного шире на один ручеек, но менять муфту не стал. Сейчас озадачился вопросом, сколько масла теперь надо доливать в систему? Букварь говорит вот что: Но это про новый компрессор, заправленный маслом при производстве. А что делать при установке БУ, я так полагаю, он практически пуст, за исключением пленки на стенках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 А вот и причина неисправности компрессора: заклинили лопатки в сложенном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Молодец! :) А что за мануал такой? Не встречал такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Есть мануал оригинальный (в PDF) и есть в виде программы (я так понимаю копия книги по ремонту). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения