vanya-ja Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Peugeot 607 2.2 бензин Выбивает ошибку (дословно). Постоянная неисправность (ошибка).подача воздуха в выпускную систему.нарушение работоспособности? Из-за чего проблема? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Если на холодном двигателе (при его запуске) гудит пылесос, то проблема в забитых каналах головки блока. Эта проблема всех EW-шных движков, на которых установлена система продувки головы вакуумным насосом. Лечится снятием гбц и чисткой (бывает даже высверливанием) каналов под клапанами. Проблема возникает на пробегах от 100-150 тыс.км и более. Как повезёт. Во многих сервисах при виде этой ошибки подкидывают насос, ищут другие "электрические" проблемы, а проблема является "механической". Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы? Изменено 4 июня, 2013 пользователем vanya-ja Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Так может из-за этого она и дымит на холодную и подъедает масло? А как избавится от этого в дальнейшем после прочистки головы? Так а насос вообще должен гудеть если каналы чистые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ". Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь. Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200 Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Проверь для начала все возможные электрические проблемы. Если всё будет исправно, тогда разбирай ГБЦ и чисти каналы. У Официалов эта процедура называется "Ревизия ГБЦ". Вот, почитай про принцип работы для начала, чтобы быть в курсе событий, что называется, что зачем и почему - Пылесос.pdf Посмотри реле вакуумного насоса, измерь ток нагрузки, ну и сам насос проверь. Восстановление работоспособности вакуумного насоса - http://forum.aves-pe...pic.php?t=36200 Надеюсь модеры простят меня за ссылку на другой ресурс. У меня насос рабочий. А ошибка дублируется два раза почему то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ничего не могу сказать про дублирование.. Обычно одна ошибка.. Если насос рабочий, то чисти каналы гбц, что тут ещё сказать.. На СТО, где я работаю,после диагностики 2-3 машины в неделю стабильно слесарям нашим отправляю на чистку каналов. Другой вопрос,что из-за цены вопроса не все согласны на такой ремонт. Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 А можно ли программно удалить эту функцию продувки, или перепрошить без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Можно. В маске ошибок убрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Можно. В маске ошибок убрать. А по подробней, это как? Что за маска ошибок? Через PP2000 это можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) А по подробней, это как? Что за маска ошибок? Через PP2000 это можно сделать? Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности. Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы. Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь. Изменено 28 июня, 2013 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Нет. ППС-ом это сделать нельзя. Нужно в прошивке, в маске ошибок, снимать флаг по этому коду неисправности. Я пока только задаюсь вопросом о программном решении этой проблемы. Обращайся к тем, кто пишет прошивки. К чиптюнерам тебе дорога, если не хочешь "голову поднимать". Проблема ещё вся в том, что у самих чиптюнеров, даже самых моднейших и уважаемых, нету нормальных "карт" в редакторах прошивок под блоки Marelli. С них даже полноценного евро2 не сделаешь. Значит проще почистить голову, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Была бы моя машинка - я бы почистил голову, и не занимался бы репрогом. Так я записался к мастеру, вот жду очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ну как? Почистили каналы ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну как? Почистили каналы ГБЦ? Да почистил. Все отлично, уже 1500 тыс. полет нормальный, без ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Ну вот. Хорошо. Наверное и литра на полтора расход упал и тяги чуть прибавилось? Каналы сильно были забиты? или 8-кой высверливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Сильно забиты. Это мягко сказано. Их как будто и не было. Я не высверливал, а пробивал. По расходу не изменилось, а тяги может и прибавилось. Ясно. После "ста тыщ" у этих моторов каналы у всех поголовно забиваются. Вспомнил, разговаривал недавно с коллегами, из Варшавы, так в европе таких проблем не знают. Мотор, говорят, быстрее кончится, чем каналы закоксуются. Всё из-за нашего "качественного" топлива. А у нас на СТО, на днях была такая 406-я пыжо. Каналы даже выколоткой, 6-кой пробить не получалось. Слесаря, можно сказать, по новой дырки делали. Клиент в цех зашёл - сначала за голову взялся, увидя, как ГБЦ дрелью сверлят. Потом показали, объяснили. Понял зачем - отпустило.. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти