vanya-ja Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ясно. После "ста тыщ" у этих моторов каналы у всех поголовно забиваются. Вспомнил, разговаривал недавно с коллегами, из Варшавы, так в европе таких проблем не знают. Мотор, говорят, быстрее кончится, чем каналы закоксуются. Всё из-за нашего "качественного" топлива. А у нас на СТО, на днях была такая 406-я пыжо. Каналы даже выколоткой, 6-кой пробить не получалось. Слесаря, можно сказать, по новой дырки делали. Клиент в цех зашёл - сначала за голову взялся, увидя, как ГБЦ дрелью сверлят. Потом показали, объяснили. Понял зачем - отпустило.. =) Да и масло многое дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnightdriver Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ясно. После "ста тыщ" у этих моторов каналы у всех поголовно забиваются. Вспомнил, разговаривал недавно с коллегами, из Варшавы, так в европе таких проблем не знают. Мотор, говорят, быстрее кончится, чем каналы закоксуются. Всё из-за нашего "качественного" топлива. А у нас на СТО, на днях была такая 406-я пыжо. Каналы даже выколоткой, 6-кой пробить не получалось. Слесаря, можно сказать, по новой дырки делали. Клиент в цех зашёл - сначала за голову взялся, увидя, как ГБЦ дрелью сверлят. Потом показали, объяснили. Понял зачем - отпустило.. =) А эта подача вторичного воздуха нужна вообще для чего нибудь кроме экологии? и разогрева катализатора. просто у меня такая же проблема. может и не нужно чистить хер с ними забиты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starchaser Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 А эта подача вторичного воздуха нужна вообще для чего нибудь кроме экологии? и разогрева катализатора. просто у меня такая же проблема. может и не нужно чистить хер с ними забиты! Собственно, ради экологии и сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midnightdriver Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Собственно, ради экологии и сделано. Ну если чистить не буду на работу движка ни как не скажется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александра Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Помогите пожалуйста!!!!!! Ни как не могу найти номер для диагностики машины PEUGEOT 607 VIN номер VF39DXFXE92001726 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 8463 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Помогите пожалуйста!!!!!! Ни как не могу найти номер для диагностики машины PEUGEOT 607 VIN номер VF39DXFXE92001726 Можно понять пин по вину и пр. Каждый раз же не будете по вину спрашивать номер OPR ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulletsan Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 всем привет кто подскажет, у меня 607 2.2 бенз 2000 г. поставил новый дросель,свечи , поставил обманку католизатора и что-то непенятно работает и пишет про управление обогревом нижнего кислородного датчика . кто что может посоветовать . да и обороты 6000-7000 сидя в салоне чувствуется конкретная вибрация. подскажите что делать? заранее спс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти