Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гольф 4 1.9 тди . проблема с иммой при замене мозгов с 80 пин на 121 пиновые.


Рекомендуемые сообщения

Кто что подскажет по такой проблеме: решил я под тюненое железо поменять мозги , так как со старыми 038 906 018 AE для смены прошивки приходится выпаевать 2 епромки.., и для частых откатах это гиморно. Купил проверенные мозги вместе с косой от гольфов поздней версии на 121 пин 038906012HA и с помощью эльзы соединил все провода. Все заработало кроме заблокированного эбу иммобилайзером. Т.е. в моторниках нового поколения в отличии от старого есть еще и свой иммо. Поэтому не достаточно простой адаптации приборки к моторнику в случае со старым блоком. Решил проблему решать заливкой прошивки скаченной с нэта в которой написано что иммо отключен. С помощью МППС 12 родную прочёл. И залил с нэта 0 281 011 309 No immo http://vw-soft.narod...5vm2.v1.html��. Все происходило без ошибок. Но потом машина совсем не запускается. Ваг ком не соединяется с моторником. Пишет очень много ошибок и соединение невозможно. А МППС не видит мозги. Короче вообще попандос. Хорошо что коса на два разъема, вставил старые мозги и поехал. Но все же как решить проблему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И залил с нэта 0 281 011 309 No immo

А не надо че попало заливать,и прочитать,записать флеш теперь я так понимаю нечем? :tormoz:

Для начала верните оригинальную прошивку в новые мозги,потом давайте разберемся с поколением иммо в 038906012HA,это конечно иммо-3.

Забудьте про вашу доску с иммо-2,она теперь вам не поможет.

Но сделать иммо оф корректно на этом моторном не сложно,изменив несколько байт в ээпром,а не во флеш,но вы видимо не ищите легких путей :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не надо че попало заливать,и прочитать,записать флеш теперь я так понимаю нечем? :tormoz:

Для начала верните оригинальную прошивку в новые мозги,потом давайте разберемся с поколением иммо в 038906012HA,это конечно иммо-3.

Забудьте про вашу доску с иммо-2,она теперь вам не поможет.

Но сделать иммо оф корректно на этом моторном не сложно,изменив несколько байт в ээпром,а не во флеш,но вы видимо не ищите легких путей :bux:

Вот именно что и искал легких. А получилось наоборот. Иммо3 у меня теперь с новыми мозгами. Вот только что узнал что в моторнике отдельный епром стоит на иммо и к прошивки калибровок он не при чем. Так каким образом мне его выключить раз и навсегда чтоб можно было спокойно только заниматься тюнингом и он больше не беспокоил ?? А вернуть прежнюю прошивку попробую на столе от мппс развести контакты , бдм же не шьёт эти мозги? или выпаиванием флеш на худой конец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проги есть по дизелям на EDC для отключения иммо.

это какие, VAG EEprom programmer чтоли? он от диагностического шнурка работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VAG EEprom programmer чтоли?

Нет,он этим не занимается.

Ну вот это хотя бы,шнурок К-лайн и ЖЕЛЕЗНЫЙ ком порт!

ME7 EDC15 EEPROM Reader 1.00.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,он этим не занимается.

Ну вот это хотя бы,шнурок К-лайн и ЖЕЛЕЗНЫЙ ком порт!

шнурок на USB у меня. значит надо переходник на USB-COM?? ком порт есть вроде на настольном компе. и на счёт проги там нужно будет только подключиться, нажать рид епром. и потом кнопку иммо офф?? я все правильно понял. просто уже хочется наверняка 100% знать последовательность действий , а то устал методом тыка проблем наживать. И чисто по принципу действия прога что сделает? у меня ж и в приборки и в моторнике имма. так эта программа их оба очистит, можно будет ключем без чипа заводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шнурок на USB

Кина не будет!!!

Я же ясно сказал-ЖЕЛЕЗНЫЙ ком порт.

И с ком портом никаких гарантий что сделает нет,прога фришная и этим все сказано.

на счёт проги там нужно будет только подключиться, нажать рид епром. и потом кнопку иммо офф??

Знаете что,обратитесь ка вы лучше к тому кто в теме,заплатите,он вам все и сделает,тогда и будете гарантии требовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кина не будет!!!

Я же ясно сказал-ЖЕЛЕЗНЫЙ ком порт.

И с ком портом никаких гарантий что сделает нет,прога фришная и этим все сказано.

 

Знаете что,обратитесь ка вы лучше к тому кто в теме,заплатите,он вам все и сделает,тогда и будете гарантии требовать.

я бы с радостью обратился. но у нас в борисове никто такое не умеет делать. а в минске оффициалы вообще упали в обморок когда увидели дизель в стоке 90 сил но со снятыми 200 конями и при этом не своими мозгами!! в беларуси по пальцам людей можно пересчитать кто чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливает не умея их толком корректировать под заданное железо. приходится осваивать всё самому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говорите глупости,полно в Белоруссии людей которые занимаются и иммо и чиптюнингом и на этом форуме в том числе.

а в минске оффициалы вообще упали в обморок когда увидели дизель в стоке 90 сил но со снятыми 200 конями и при этом не своими мозгами!!

Не смешите.

Вы посмотрите,чиптюнер нашелся,со сранным китайским флешером за 4 рубля!!! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в беларуси по пальцам людей можно пересчитать кто чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливает не умея их толком корректировать под заданное железо. приходится осваивать всё самому

да видно вы "спец" в этом коль "чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливаете". В вашем городе есть граммотные специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да видно вы "спец" в этом коль "чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливаете". В вашем городе есть граммотные специалисты.

Да елки я ничего не говорил что я тюнер. что за обсералово а не помощь!!? мне свою только тачку нужно отстроить. так как сделали чип. и я с ним плевался. у меня не чип мощь повышает а большие лейки с плунжером и большая турба с датчиком обманкой для мозгов. мне чипом всего то надо было до 2000 оборотов убрать наддув и цикловую. бо передувает и переливает. там пару карт элементарно подправить надо было. а мне бред сделали. я плюнул и занялся сам. так как бюджетнее. мппс 30$ . мозги б.у. 40$ коса 10$ . и весь бюджет. но заминка с имой вышла. хотел просто разные советы послушать. а на деле один дельный совет только услышал. а остальное хай¡¡!. даже координат людей не подсказали. а только бессмысленные слова что они есть и даже в борисове. а где именно?? и кто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ура !! победил я имму3! всё оказалось очень просто и дешёвым за 14$ юзби шнурком под VAG-K+CAN Commander 1.4 . там надо было нажать пару кнопок. рид епром. иммо офф. и райт епром. супер просто и не надо ничего выпаевать. перепаевать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования