vadim366 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Здравствуйте! Mazda demio 2010г. ошибка электрическая неисправность цепи переключения предач саленоида B, машина трогается с 2 передачи, и выше 3 не переключается, визуально все фишки и провода осмотрел ни чего не нашел, что подскажите вскрыть поддон и проверить саленоид,(если кто знает подскажите примерное R саленоида) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Возьмите мултик и проверяйте обмотки,желательно на ТСМ. Подавая питалова слушать щелчки в поддоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сегодня была подобная , селектор в грязи , воткнули новый ,владелец уехал довольный ( подписывали две недели назад , он припёр новый ) . Разобрали старый всё в гафне (окисления ит.д. ) но при большом желании восстановить можно ( контакты в серебре ) с виду цельно-литой но если в тиски и аккуратно , и "кавырнуть" отвёрткой то вскрывается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И при чём тут селектор,ошибки указывают на цепь соленойда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) сняли поддон, при ударе поддон замяло и он замкнул провод соленоида, сам соленоид рабочий и проводка до блока тоже целая, сняли блок визуальный осмотр показал что я там не первый! думаю надо менять блок! Изменено 6 июня, 2013 пользователем vadim366 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 У вас ошибка по цепи клапана а не о корректности работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 это вы к чему? я же говорю саленоид в рабочем состоянии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 это вы к чему? я же говорю саленоид в рабочем состоянии! Ошибка стирается? Если -да и после несколько метров или км снова высветится, тогда проверите давление масло в линию тот соленоида. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim366 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 неисправность ушла после замены эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти