avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем привет. Попалось чудо автопрома. Потеряны все ключи.Стоит опелевский мотор Z18XE,мозги SIMTEC 71.1_ ,также APS 6 Вот дамп из апс И дамп из эбу прочитанный карпрогом на столе,пин карпрог не определил,в открытом виде его не вижу,если нажимаю reset ECU просит пин. Reset ECU Brute что то страшно нажимать. Подскажите куда двигаться дальше и какой там должен быть транспордер. Возможно у кого есть решение иммо офф,стукните в личку. NIVA_APS_6_24с02.rar SIMTEC_71.1_EEPROM_NIVA.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Там где в опеле пин ,тут -FFFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Там где в опеле пин ,тут -FFFF Карпрог на месте пина пишет ХХХХ подумал,что на китай надежды нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Забил FFFF и блок сбросился. cbros.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Теперь в ЭБУ висит ошибка 1610 не запрограммирован защитный код иммобилайзера. Как его запрограммировать,ОПком код FFFF не дает ввести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Может кто то сможет положить ключ руками в епром эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Буду рад платной помощи по иммо офф,надоел уже этот тазик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Парни Ну толкните в нужном направлении Каким оборудованием подойти к этому авто. Изменено 4 июня, 2013 пользователем avtomag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я чето недопанимаю, но зачем при потере ключей надо было моторник отвязывать. Это что за такой чудо автомобиль - с конвеера или самоделкин. Для востановления синхры - иммо , думаю будет достаточно залить исходный джамп еепром в моторник, а дальше вязать ключи. ЗЫ Иммо бокс я так понял там не опелевский? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Я чето недопанимаю, но зачем при потере ключей надо было моторник отвязывать. Это что за такой чудо автомобиль - с конвеера или самоделкин. Для востановления синхры - иммо , думаю будет достаточно залить исходный джамп еепром в моторник, а дальше вязать ключи. ЗЫ Иммо бокс я так понял там не опелевский? Машина не самоделкин,а редкое гавно автоваза.Что б привязать опкомом ключи нужен кар пасс,которого нету даже в считанном епроме.Иммо стоит вазовский апс6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А как опкомом можна привязать ключи в апс6? Ведь они там. Логин тоже там. Попробуй по процедуре обучения АПС 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Теперь в ЭБУ висит ошибка 1610 не запрограммирован защитный код иммобилайзера. Как его запрограммировать,ОПком код FFFF не дает ввести 1610 ошибка по синхре, а вы пытаетесь ввести пин. По аналогии к опелю, моторный вяжется от иммо. Восстановите епром моторного, и пытайтесь прописать ключи в апс, benladenff уже написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Возможно я чего то недопонимаю. Блок вернул в исходное состояние,по моторному ошибок нету.В апс ошибка,Иммобилизатор не снят с охраны своим ключем,не уходит даже если заливаю чистый епром в 24с02.Вкл зажигание с обучающим транспордером от приоры 7936 Лампочка иммо медленно моргает Выкл она тухнет.Попробывал снять с калины апс обученную ,поставил на эту ниву вкл зажигание красным Калиновским ключем .В эбу без ошибок,а в апс висит и не стирается в2004 start engine denied for input password ну и естественно автомобиль-НЕДВИЖИМОСТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А там, разве не 24с04. 24с04 АПС-6 Нива2131 чистый.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А там, разве не 24с04. нет в этом АПС6 стоит 24с02,впринципе ни какой разницы в 24с04 половина дампа FFFFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg K Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Может, там еще и Норма, в составе, которая, с охраны не снята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Может, там еще и Норма, в составе, которая, с охраны не снята. Непонял Вас,что Вы хотите сказать.Норма-это комплектация? или что? Забыл добавить Машина 2003года. Изменено 5 июня, 2013 пользователем avtomag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Непонял Вас,что Вы хотите сказать.Норма-это комплектация? или что? Забыл добавить Машина 2003года. Ну если 2003г то ее там нет.Этой самой "Нормы".Работайте спокойно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Блока комфорта там нету,поэтому и добавил 2003год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtomag Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Очень веселая машина,Дозвонился до офф в Тольятти они говорят,что у них нету программного обеспечения для этой машины.Дозвонился до конструктора программиста этой машины,а он в ответ смеется-Что эти динозавры еще живы?. Якобы для нее софт разрабатывался отдельный для дружбы эбу и апс,а как их теперь разлучить ни кто не знает.Мысль остается только одна как то прочитать флешь эбу и положить туда ключи т.к. в епроме как я понял только кар пасс и синхра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти