Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Мерседес Vito 108 cdi 2000 год


Рекомендуемые сообщения

Приехал мерседес вито , обороты не поднимаются больше 2000,не тянет. Со слов хозяина он ехал запахло гарью в салоне ,машина заглохла на доске стар ерор. После чего машину оттащили местным специалистам, при вскрытии мозгов они оказались вздутыми,тут и началось ,раз пять с его слов меняли мозги с иммо и ключем ,с других машин привезенных с Белоруссии и ничего ,только на шестой раз машина завелась,в итоге забрал машину у них после четырех месяцев ремонта машина не крутит больше 2000 тысяч и диагностика соответственно не идет ни барсом ни старухой чтоб узнать причину сего,с слов хозяина до этого случая машина бежала работала отлично, при вскрытии я прозвонил и просмотрел всю проводку, так как умельцы сказали что произошло при замыкании проводов под сидением, при вскрытии проводка вся идеальная, дальше пришлось вскрывать блок управления и иммо и естесственно в блоке епром и флеш паяные кое как в иммо мотя тоже залита канифолью, в итоге имею три блока управления и двое иммо ,и все соответственно паянные. диагностика ни с одними не идет, чтоб узнать причину,вариант один восстанавливать все родное с чего начять?

Родной блок Bosch 0 281 010 233 28rte000 q02 ed 6014 cr1.7 2.2 l

Иммо temic 00mo1 026 545 17 32

 

 

блок с каким только заводиться bosch 0 281 010 927 28 rtf 186 q03 ed6033 cr 1.7 2.2l

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толку то экономить деньги клиента тут уже не надо, ему проще с разбора все рабочие блоки брать вместе с ключами с рабочей машины, а то ты устанешь все восстанавливать! оно впринципе дешевле выйдет чем ее чинить. я бы взялся если бы заплатили тыс. 50. подумай, заодно и кан проверь если он там есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет цены - нормальный ход но можно чуть дешевле

при условии что блоки у тебя остаются

 

и ничего больше менять не надо все таки комон рэйл ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри, тут надо лезть в мозги цдай фбс, у нас это стоит по средним меркам 10рубасов за 1 блок, прописка ключа в этой ситуации 5-7, со всеми диагностиками это уже к тридцати. и по мимо всего этого необходимо обзвонить кан шину на всех соединениях, ну и в общем провести осмотр проводки на перетертость/обугленость/коротыши - мы ведь не хотим чтобы он обратно вернулся, нам нужно чтобы он уехал и потом еще долго улыбался! тогда либо все новое/б.у главное синхранизированное/рабочее ~ 20-25. либо ковыряться самому. А свою работу мы любим/ценим/уважаем и несем ответственность! собственно по этому тут дороже чем покупать новые блоки. лично я бы выставил ценник ближе к полтиннику. а у вас Москва, и он привез машину к вам, соответственно не повез к диллеру, значит у него хватило на это мозгов! а ведь он даже судя по всему и не попробовал! (ведь можно было позвонить в пару мест узнать цены на комплекты б.у и тем же официалам привезти рабочий комплект, раз они его запросили, а они бы его точно запросили!). ну и на будущее, береги себя, потому случись что после тебя, ответственность несешь ты, так как взялся за работу ты, и цену тут нужно ставить с заложенными рисками для своего успокоения и моральной выгоды за кучу проделанной работы и жалеть тебя ни кто не будет ведь это совсем не родной дядя!

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри, тут надо лезть в мозги цдай фбс, у нас это стоит по средним меркам 10рубасов за 1 блок, прописка ключа в этой ситуации 5-7, со всеми диагностиками это уже к тридцати. и по мимо всего этого необходимо обзвонить кан шину на всех соединениях, ну и в общем провести осмотр проводки на перетертость/обугленость/коротыши - мы ведь не хотим чтобы он обратно вернулся, нам нужно чтобы он уехал и потом еще долго улыбался! тогда либо все новое/б.у главное синхранизированное/рабочее ~ 20-25. либо ковыряться самому. А свою работу мы любим/ценим/уважаем и несем ответственность! собственно по этому тут дороже чем покупать новые блоки. лично я бы выставил ценник ближе к полтиннику. а у вас Москва, и он привез машину к вам, соответственно не повез к диллеру, значит у него хватило на это мозгов! а ведь он даже судя по всему и не попробовал! (ведь можно было позвонить в пару мест узнать цены на комплекты б.у и тем же официалам привезти рабочий комплект, раз они его запросили, а они бы его точно запросили!). ну и на будущее, береги себя, потому случись что после тебя, ответственность несешь ты, так как взялся за работу ты, и цену тут нужно ставить с заложенными рисками для своего успокоения и моральной выгоды за кучу проделанной работы и жалеть тебя ни кто не будет ведь это совсем не родной дядя!

 

Я все понимаю уважаемые колеги но дело в том что после их ремонта осталось три блока управления идва блока иммо ,во всех блоках паяны епромки и флеш, я так понимаю пытались сделать иммо офф,дампы естественно все повреждены, кто делал дозвониться не можем, самое главное ни один блок не выходит на диагностику !!!!, для начала хочу попробовать восстановить родные мозги,хозяин говорит что с ними вроде диагностика шла но он сам уже в трансе,думаю мысль купить еше один комплект его убьет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто рабочую связку сделать надо и все будет работать! но тебе придется еще попотеть найти из-за чего запахло гарью! обратись к немцу, может у него есть флешки, может конечно сколько-нибудь и стоят но он реально не жадный ;)

Изменено пользователем sovetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что на этом авто сделать не возможно в принципе.

вот и получается все блоки перековыряли и толку ноль!

 

просто рабочую связку сделать надо и все будет работать! но тебе придется еще попотеть найти из-за чего запахло гарью! обратись к немцу, может у него есть флешки, может конечно сколько-нибудь и стоят но он реально не жадный ;)

просто рабочую связку сделать надо и все будет работать! но тебе придется еще попотеть найти из-за чего запахло гарью! обратись к немцу, может у него есть флешки, может конечно сколько-нибудь и стоят но он реально не жадный ;)

вся проводка проверена ,в блоке эбу выпухлость около электролитов 50в 180мк по питанию,причина в полне реальна из за генератора!!!

 

вот и получается все блоки перековыряли и толку ноль!

 

 

 

вся проводка проверена ,в блоке эбу выпухлость около электролитов 50в 180мк по питанию,причина в полне реальна из за генератора!!! а могли и электролиты устать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

парни главное держите ценник

а то некоторые не могут брать впрок

а если не хватает уверенности разобраться то вообще нечего лезть

а если есть уверенность в том что проблема решена то брать денег столько

ну вобщем чтобы не было обидно что авто опять заехало

надо брать те деньги которые устроят Вас и не расстроят ваших коллег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования