пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем доброго вечера.Занимаюсь установкой гбо паролельно занимаюсь диагностикой сканматик 2 поверхностно знаю эту программу Приехало авто на диагностику с проблеммой пропуски,газель 4216, 2008г.в Выслушав хозяина авто ,понял что менялось все. от свечей провадов катушек пробитеем катализатора прошивкай блока покупкай нового блока кампресией регулировкой клпанов и потраченым временем и кучей денег .Но проблемма осталась и живёт сейчас в этом авто .Опишу что происходит. При сбрасование пидали газа 4000-3000т.о. идут канкретные хлапки поднагрузкай троит когда гружонная время впрыска 6,5 /7,0 мс и ошибка пропуски 2,3целиндор.Прочитал много информации и немогу в курить отчего отталкнуться. ПОМАГИТЕ из-за Перегрева. блок может отключать 2 целиндра .проверил срабатывает карлосон 95градусав падает до 89 .рабочая температура 104 градуса ЗДЕСЬ Я ЗАПИСАЛ ПОКАЗАНИЁ СКАНМАТИКА402.rar . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Всем доброго вечера.Занимаюсь установкой гбо паролельно занимаюсь диагностикой сканматик 2 поверхностно знаю эту программу Приехало авто на диагностику с проблеммой пропуски,газель 4216, 2008г.в Выслушав хозяина авто ,понял что менялось все. от свечей провадов катушек пробитеем катализатора прошивкай блока покупкай нового блока кампресией регулировкой клпанов и потраченым временем и кучей денег .Но проблемма осталась и живёт сейчас в этом авто .Опишу что происходит. При сбрасование пидали газа 4000-3000т.о. идут канкретные хлапки поднагрузкай троит когда гружонная время впрыска 6,5 /7,0 мс и ошибка пропуски 2,3целиндор.Прочитал много информации и немогу в курить отчего отталкнуться. ПОМАГИТЕ из-за Перегрева. блок может отключать 2 целиндра .проверил срабатывает карлосон 95градусав падает до 89 .рабочая температура 104 градуса ЗДЕСЬ Я ЗАПИСАЛ ПОКАЗАНИЁ СКАНМАТИКА402.rar . Форсы мылись ? На стенде смотрелись ? Какой пробег ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Всем доброго вечера.Занимаюсь установкой гбо паролельно занимаюсь диагностикой сканматик 2 поверхностно знаю эту программу Приехало авто на диагностику с проблеммой пропуски,газель 4216, 2008г.в Выслушав хозяина авто ,понял что менялось все. от свечей провадов катушек пробитеем катализатора прошивкай блока покупкай нового блока кампресией регулировкой клпанов и потраченым временем и кучей денег .Но проблемма осталась и живёт сейчас в этом авто .Опишу что происходит. При сбрасование пидали газа 4000-3000т.о. идут канкретные хлапки поднагрузкай троит когда гружонная время впрыска 6,5 /7,0 мс и ошибка пропуски 2,3целиндор.Прочитал много информации и немогу в курить отчего отталкнуться. ПОМАГИТЕ из-за Перегрева. блок может отключать 2 целиндра .проверил срабатывает карлосон 95градусав падает до 89 .рабочая температура 104 градуса ЗДЕСЬ Я ЗАПИСАЛ ПОКАЗАНИЁ СКАНМАТИКА402.rar Я бы тебя в начальную школу, для начала, вернул!!! Читать же невозможно!!! . Изменено 4 июня, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Когда в рампе давления нет-тоже стрельба будет.Проверьте давление в рампе-должно 3.8-4.0 и форсы проверь.А клапана тоже правильно регулировать уметь нужно.Были случаи-когда один отрегулировал и машина ехать перестала,а после другого-полетела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spiritquest Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 а я к машине, даже близко не подпустил бы Я бы тебя в начальную школу, для начала, вернул!!! Читать же невозможно!!! . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Форсунки новые, бензонасос новый в месте с баком ставили .Через тайм веер магу пакозать параметры, авто у меня .Время врыска 7 мс. а должно быть 4,5 К вам за помощью обращаюсь, а не над моими ошибками ржать а я к машине, даже близко не подпустил бы К вам за помощью обращаюсь, а не над моими ошибками ржать Все датчики рабочие ,ошибки по пропускам . пробег :79450 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 компрессию в цилиндрах мерил? давление насоса смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Компрессия 11,давление 3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 двс колбасит на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 работает ровно есть не большое запинание ,вдоли секунды и снова работает не часто но есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 2 3 цилиндр пропуски постоянно бегут на сканере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Давление насоса должно быть 4-4.2, вот ЭБУ и добавляет время впрыска до 7, чтобы мотор продолжал работать. Изменено 4 июня, 2013 пользователем paul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 2 3 цилиндр пропуски постоянно бегут на сканере? После того как скинишь ошибки их нет. Стоит по газовать до 5-ти тысяч ,они опять прописываются двс колбасит на хх Давление насоса должно быть 4-4.2, вот ЭБУ и добавляет время впрыска до 7, чтобы мотор продолжал работать. Топливная сеть, к которой подключены форсунки находится под давлением Pтр.Пусть его величина (а строго говоря, перепад давлений между давлением в сети и во впускном коллекторе) поддерживается постоянной с помощью регулятора давления.2 Это обстоятельство обеспечивает точное определение величины цикловой подачи, пропорциональной длительности управляющего импульса ∆τ. Рабочая смесь воздуха с топливом формируется во впускных каналах и цилиндрах. Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном независимо от того, открыт он или нет. Когда впускной клапан открывается, топливо в виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом. В СУД при вычислениях учитываются различные обстоятельства, которые могут иметь место при работе двигателя при пуске, на холостом ходу, на рабочих и максимальных нагрузках. При этом происходит учет температуры двигателя, напряжения аккумулятора, температуры поступающего воздуха, угла поворота дроссельной заслонки, которые поступают в СУД с соответствующих датчиков, установленных в двигателе и сопряженных с ним устройствах. Коррекция управляемого параметра – величины времени открытия топливной форсунки (а в конечном счете – пропорции воздух/топливо) по введенным таким образом данным осуществляется с помощью характеристических карт, занесенных в память контроллера. 2 3 цилиндр пропуски постоянно бегут на сканере? Ещё заметил ,напрежение 12 ,5 13,5 в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 катушки местами менял? тоже самое 2-3 ошибки? в коком состояние свечи 2-3 по сравнению с остальными 1-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 катушки местами менял? тоже самое 2-3 ошибки? в коком состояние свечи 2-3 по сравнению с остальными 1-4? менял , ставил новую, менял эбу каторый стоял до нвого,все параметры те -же ,свечи тоже менял ,старые свечи рабочие все одного цвета .Завтра могу сделать фото отчет ,параметры диагностики и свечей.Еще мне не нравится как она заводится ,на четвертый оборот стартера только заводится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Давление насоса должно быть 4-4.2, вот ЭБУ и добавляет время впрыска до 7, чтобы мотор продолжал работать. попробуй этот совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ДФ проверь, это же баян на этих системах.Осцилу сними ДПКВ+ДФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ДФ проверь, это же баян на этих системах.Осцилу сними ДПКВ+ДФ Осицилогрофа у меня нет ,завтра закажу .Другими способами можно проверить ? попробуй этот совет Завтра буду мутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Можно с прошивой поколдовать в принципе. Сложно не видя машины выводы делать. Попробуй подкинуть ДФ заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пресс Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Завтра, а точнее сегодня предоставлю побольше инфы.Пойду спать ,всем спасибо за советы Можно с прошивой поколдовать в принципе. Сложно не видя машины выводы делать. Попробуй подкинуть ДФ заведомо исправный. МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТЫ через тайм веер и скайп Завтра, а точнее сегодня предоставлю побольше инфы.Пойду спать ,всем спасибо за советы МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТЫ через тайм веер и скайп В режими он лайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти