Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ПРОПУСКИ 2.3 ЦЕЛИНДР ВРЕМЯ ВПРЫСКА 7 МС


Рекомендуемые сообщения

Разберись с давлением.

С обраткой 3, без 3,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем, как правильно выставить метки на 402, для регулировки клапанов . на шестирне нет 2зубчеков савмещать сотливом где находится датчик распреда? или есть другие метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу всё что было сделанно :Замерил компрессию,была только в первом ,отрегулировал клапана :1.2.4.6. 0,35 3,5,7,8 0,40. Появилась компрессия 10. Машина стала завдится лучше .Давление толива 3,8 держит(без обратки)После того как заглушишь давление потехоньку падает до 2.При отсаеденении датчика фаз время впрыска становится 3,5:3,7мс при подключении опять 6,5:7,0мс. Зафиксированна ошибка 2 целиндор ПРОПУСКИ.

Изменено пользователем пресс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня появился такой вопрос, а что если при замене форсунок не то поставили, с меньшей производительностью или какие нибудь "левые", возможно же увеличение времени впрыска, мотору то бензин нужен , вот ЭБУ его и добавляет, тем более не стоит доверять предыдущим мастерам если пришлось перерегулировать клапана, так что Вам надо забыть что говорил хозяин и начинать всё самому перепроверять и всётаки прозвоните ВВ провода, они много кровушки могут попить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу всё что было сделанно :Замерил компрессию,была только в первом ,отрегулировал клапана :1.2.4.6. 0,35 3,5,7,8 0,40. Появилась компрессия 10. Машина стала завдится лучше .Давление толива 3,8 держит(без обратки)После того как заглушишь давление потехоньку падает до 2.При отсаеденении датчика фаз время впрыска становится 3,5:3,7мс при подключении опять 6,5:7,0мс. Зафиксированна ошибка 2 целиндор ПРОПУСКИ.

Возможно клапана уже поджарились.Отключая ДФ вы переводите систему с фазированого впрыска на ПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вот паррамитры диагностики сканматик https://www.dropbox.com/s/k17t3ae32sk8apx/Record_2013_06_05_21_27_26_396.rar

 

Проверил провада ,кароткие провада 2,2кОм ,длинный провд 3,2кОм с расчётом 10кОм на метор ,если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина если на газу! было такое когда,кольца износились поршневые, решили проблему надев перчатку простую на воздухан) и сказал капиталь двигатель, подсоса воздуха не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ,снял крышку с распреда ,перед этим выставил вмт поидеи метки на каленвалу должны соподать с меткой распреда .Метки не совподают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето и есть метки вмт.на КВ метку смотришь на шкиву?сними шкив и проверь положение шпонки-вертикально внизу.один из дефектов шкивов проворот на демпфере.еще один способ-в первый цилиндр вставь кусок тонкой провлоки и сведи распредвальные метки.плюс/м личкуинус несколько градусов вперед назад при вращении КВ провлока должна стоять неподвижно это будет 100 процентное вмт КВ.Отклонение на один зуб по цепи будет заметно допустим при провороте влево провлока стоит на месте,а вправо-уходит вниз.если что в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пойду спать ,уже не сображаю.Осталось только проверить демфер ,но свиду он нормальный и посмотреть достать распред. А вот поповоду вмт можно по канкретний?

 

Мужики а на каленволу посдочное место демфера под шпонку ,оно должно быть размером со шпонку или больше такое ощущение что шпонка с демфера подрозбила посадочное место .завтра скину фото ,посматрите с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни это шпонка век воли не видать она разбила на каленвалу посадочно место , и из за этого было смещениеееееееееееееееееееее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Отклонение на один зуб по цепи будет заметно

По какой цепи?Двигатель УМЗ-4216.Демфер можете не проверять.А вот гнездо бывает что разбивает.

Так-же бывает что проворачивает пластмассовую шестерню РВ на ступице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купите осциллограф двухканальный недорогой. Очень удобно смотреть в паре датчик коленвала -датчик фаз. Сразу становится понятно если с фазами

что то не так и биение шкифа видно, и не надо ничего снимать.. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем . Машинка завилась ,время врыска 4,7 мс пропусков тоже нет .тема закрыта. вем удачи.!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я к машине, даже близко не подпустил бы :18_1_35:

Мало того, что безграммотный, так ещё и тормоз))) Только сейчас мне "оскАрбления" в личку напейсал))) Не прошло и 5 дней :emot64:. Но таки 1 запятая и 1 точка появились!!! Даже там где надо!!! ПРОГРЕСС!!! Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования