MASTER CLASS Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Добрый вечер уважаемие специ ниссан, на сервисе уже неделю стоит данни машина не можем завести.Со слов хозяина заглох на ходу потом обять завелас с перебоями но следующи ден совсем всталь.Диагностика не покажет некакую коды ошибки не на моторном не на NATS и параметри тоже вроте норма.По сканеру при прокрутке обороти не вытно и решили поменять датчика коленвала,заказали пришел но резултата нулевая.Симптоми следующая-искра до появится до исчезнит и при прокрутке почти схвативаеть но не завотится и резултатом мокрие свечи.Сняли датчики кислородов и проповали мож катализатори запить но не помог.Замерили датчики распредвалов вроде доже совпатает на Алдату.Не знаю куда копать далше.Заране спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) ЭБУ не вскрывали? Ни че там дым не пустило из деталей? может электролит какой потек? Изменено 5 июня, 2013 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А какой ДВС на авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Продолжение сериала.Сегодня вес ден копали на проводку проверяли питание на ЕСМ все заземление прозвонили они на месте но после сборки симптоми тоже менялис и машина вдруг завелос и работала нормално но не на долко и заглох.Сейчас когда откроем зажигание если СНЕСК горить на припорке до машина завотится а если при включение не горит до не заводится и включается вентилятор охлаждения и постоянно горит ключ секюриту пропатает искру и импулси на форсунки.Ещо щто заметил когда не заводится диагностика двигателя и НАДС невозможно а при диагностике припорную панел температура охлаждающего жидкоста показивает -40.Если при откривание зажигание СНЕСК горить заитем припорку и увитем реалную температуру 16 гратусов.Подозрение на ЕСМ ест но он на капоте и приклеен силным герметиком и завтра если хозяин разрешит до открою. А какой ДВС на авто 4литр V6 Ещо напомню щто на машине установлено газовой система с инжекторами но когда заглохнет не имеет значение на газе или бензине.Подозрение на установщиков газа тоже велико но нет опита етих систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Раз горит SEC значит ЕСМ без питания,что и говорит ЧЕК Проверяйте цепи реле EFI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Раз горит SEC значит ЕСМ без питания,что и говорит ЧЕК Проверяйте цепи реле EFI Питание проверял контролном лампе неоднократно иреле доже но щто внутри ЕСМ ето уже закатка.Завотит можно так-вкл зажигание если чек не горит нато обят выключить и так пока поймат момент и завотится.Сегодня одтал клиенту чтобы так пока ездыл далше отпишус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти