biem-zaiks Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Fusion 1.4 F6JA нормально запускается с утра после стоянки.А потом в течении дня выносит мозг с отключением стартера через 1-2 секунды прокрутки .Пробовал обходить реле стартера и сигналку стартер крутит при замыкании реле напрямую ,запуска нет.При диагностике выдавал U0155 P0481 P1563 P0002 P0191 P0342 При прокрутке давление 300,обороты видит ,импульсов на форсунки нет. Ошибку u0155 устранил(непропай разьема панели) После сброса ошибок и нескольких попыток запуска удачных и не очень появились P0341 P0191 P0002 P1563. Какие мысли у кого ? Возможна блокировка стартера и топливной из-за ошибок по распредвалу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 непропай разьема панели - смотри для начало всю панель может где то еще отвалилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
biem-zaiks Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Так исправилась панель .Ошибки по связи u0155 нет.Я написал что пропаял все иразьем и саму доску всю просмотрел с микроскопом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrus98 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Может есть у кого мысли еще? Есть такой же фюжик, с подобной проблемой! На трассе просто заглох и не в какую не заводится! так же крутит 1-2 сек. Была ошибка по ДПКВ, был заменен на заведомо исправный. в последующем поменяли шкиф с импульсным кольцом на коленвале, т.к. стары был с сильными следами потертостей! Сейчас вылезает только отсутствие синхронизации, проверили уже всю проводку, все в норме! На что еще можно грешить?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Может есть у кого мысли еще? Есть такой же фюжик, с подобной проблемой! На трассе просто заглох и не в какую не заводится! так же крутит 1-2 сек. Была ошибка по ДПКВ, был заменен на заведомо исправный. в последующем поменяли шкиф с импульсным кольцом на коленвале, т.к. стары был с сильными следами потертостей! Сейчас вылезает только отсутствие синхронизации, проверили уже всю проводку, все в норме! На что еще можно грешить?! смотрите осциллом фазы, или что-то не так с фазами или проводкой (случайно на массу не звониься?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexrus98 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 смотрите осциллом фазы, или что-то не так с фазами или проводкой (случайно на массу не звониься?) Массу уже везде прозвонили, проверили питание мозгов. Осцилом смотрели, ничего сверхестественного не нашли... Правда постоянно вылезает ошибка - отсутствие синхронизации... С датчиками точно все впорядке, проверили на раб двигателе. Вот только все не отпускает мысль - пока давили на "газульку" на трассе, машина ехала, а заглохла она в тот момент когда отпустили газ при переключении передач. Может подскажите как это можно связать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Сегодня такая же попалась ошибки по колену синхре и высокому питанию заряд акб 12.3 в измерениях от 10 до 18 прыгает открфл моторник на выходном каскаде обратка с форс приходит поднимает питалово кинул +акб машинка завелась так вот вопрос есть у кого ни буть схема Sid804 Так как есть выход из блока этого питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти