skyner Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Hyundai Sonata 2004 АКПП 2л. вышел из строя иммобилайзер, не выходит на связь с Launch X431 Master. Слил дамп с иммобилайзера, похоже стёрлись ключи. Можно как нибудь отключить иммо? В блоке ECU двигателя 39122-38950 стоит проц. MH8305F. Сможет OpenPort 2 прочитать этот блок ECU? Hyundai Sonata shinchang 93lc56.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REX-XX Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 с уважением конечно ! но фраза - похоже стёрлись ключи может не до закусили ! так у нас так всегда бывает... тоне до пили . не до закусили!!! а у вас ----похоже--- ... так и у нас похоже не усрался ... и т.д и т.п Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Я понимаю фраза немного некорректная. Прошивку с иммо считывал через Orange5. Проверил присутствие чипа в ключе программатором Advanced Code Evo всё нормально (Texas Crypto id60). Прописать ключи не получается, Launch X431 Master видит все блоки кроме иммо. сколько пользуюсь ЛАУНЧЕМ ни разу не видел там в меню иммобилайзера, какие ошибки в моторнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 P1609 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ну а с простого начинали? Накачка там, питание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Там дамп то почти пустой,отсюда и проблемы.Искать дамп с донора нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Леш, может читанул просто криво?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Питание проверял всё в норме, и 5 вольт тоже присутствует. Катушка не в обрыве, показывает сопротивление около 2 ом. Пробовал другой дамп с донора заливать, всё равно нет связи с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24715/ посмотрите здесь, может кто поможет, а на донорском дампе иммо она и не заведётся, только рабочая пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 В дампе с примера видно 4ключа,выложите дамп донора с которым пробовали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Дамп донора. хундай соната.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) А 2ом это не маловато?Я думаю там должно 12-18ом. Изменено 9 июня, 2013 пользователем euromarina1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Почти всё получилось. Залил дамп донора, прописал новый транспондер через Carman scan lite. Сохранил дамп с прописанным чипом. Машина уехала. Через две недели притащили на буксире. Считываю дамп с иммо, а там чисто (всё FFFF). Заливаю сохранённый дамп, машина завелась. И таких сбоев уже два раза было. Даже не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Стоит начать с замены 93С56 и проверки аккума у клиента. Он не говорит при каких условиях сбой происходит? Может у него китайский ксенон по башке всей электронике даёт, а мы гадать будем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Клиент говорит что при езде всё нормально, в какой-то момент стоит просто заглушил и потом не заводиться. Eeprom уже поменял, а на счёт ксенона не знаю. Если приедет третий раз с такой проблемой, обязательно проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да тут больше похоже на проц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Если что, можно координально решить, если совсем достанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вчера уже как третий раз машина встала колом. Хозяин авто сам снял и привёз блок иммо. В общем опять епромка чистая была, только строчка с пином осталась. Я узнал что в машине стоит китайский ксенон и предложил не вкючать его какое-то время для проверки причастия его к данной неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Настоящий пацанский авто Хочешь ехать, не включай свет))) Если надо будет, читайте моторник и выкладывайте дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти