pomin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 привет,всем.приехал автомобиль Opel Astra H 2006г с кодом ошибки P0340 (0).проводка от эбу до ДПРВ целая и не замкнута.на 1м контакте ДПРВ при включении зажигания появляется 5v,на 2м контакте минус постоянно,на 3м 5v.должно быть так или нет?до меня человек пробовал менять ДПРВ эффекта нет.неужели проблема в эбу? опель.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 проблема в фазах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 шестерни обычные,метки проверял все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 еще раз проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 там ремень грм,нет кучу меток 2 на шестернях одна на валу.все там нормально.и скандок указывает на проблему в проводке,а не помеханике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATF Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ошибка стирается? Если ошибка появиться после запуска двс, тогда поддерживаю ответ от o717ka. Но однажды у меня лечился подобных болезнь на других авто, после заменой три датчика ДФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 .и скандок указывает на проблему в проводке,а не помеханике где там про проводку написано, неисправность цепи.... какой? электрической или цепи грм? этот перевод ошибки не один раз заводил в неправилном направлении. вот например: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/22351/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScT Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Если ошибка появляется после вкл. зажигания, то проверяй проводку, ECM и сам датчик. Если только после запуска, то метки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 появляется после запуска.я не пойму как датчик распредвала работает если на 2 провода из 3х приходит 5v? где там про проводку написано, неисправность цепи.... какой? электрической или цепи грм? этот перевод ошибки не один раз заводил в неправилном направлении. вот например: http://www.auto-bk.r...um/topic/22351/ спасибо за ссылку.узнавал у A.V. с Таганрога,он говорит что проблема в проводке,но если у вас есть сомнение в том что скандок достоверно расшифровывает. Напишите об этом в тех поддержку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pomin Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) появляется после запуска.я не пойму как датчик распредвала работает если на 2 провода из 3х приходит 5v? спасибо за ссылку.узнавал у A.V. с Таганрога,он говорит что проблема в проводке,но если у вас есть сомнение в том что скандок достоверно расшифровывает. Напишите об этом в тех поддержку. и у вас цепь и метки выставляются как на фордах,а у меня грм с ремнем,а на грм с ременной передачей все проще нет шестерен без шпонок Изменено 6 июня, 2013 пользователем pomin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти