Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H 1.6 2004г Коробка передач MTA (Изитроник) Easytronic


Рекомендуемые сообщения

адаптация кпп если не проходит и тех обычно пишет что то про время (типо время кончилось) а значит что изя, не может за определенное время включить передачу-то это либо хана верхним моторам либо беда с кпп. Если беда в кпп-залить норм обученный дамп -сделать адаптацию сцены(если надо) и прокатиться. если действительно проблема в кпп, в езде понять можно будет- долгое переключение передач. а если моторы верхние-должна быть ошибка. Ищите и лейте дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно какие-то чудеса узнаю под старость......вместо того, чтоб на ручник ставить при обучении включению передач, люди катают авто??? т.е. толпа инженеров в GM  просто лохи против наших умельцев!.....на мой взгляд, если без катания обучение не проходит(как тут говорилось - шестерни не выходят из зацепления), то пора бы уже смотреть потроха коробки на изношенность, либо шестеренки в механизме выбора.....когда в механике все нормально, обучение проходит без проблем...( кстати, нормальным сканером, к  примеру , скандоком - с первого раза, китайским опкомом зачастую действительно не с первого....но проходит...)

мне по началу скандоком адаптировали раза с 25-30 только получилось.Да вилка просто изношена вот и случаются такого рода проблемы. Скандок действительно хорошо адаптирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подклинивало обучение на 2 передаче, и пробовал слегка катать чтобы шестерни в коробке чуть двигались и шестерни выходили из зацепления.нам катать нужно 10 см примерно вперед и назад. и только после этого обучение прошло.

ручник тоже изношен, и при первом щелчке не встает на ручник, а кнопке достаточно для включения.

Сервопривод нужно смотреть, часто подклинивает, а не заниматься ерундой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разрабатывали, просто коробка длительное времЯ стояла соснятым механизмом переключения и туда могло много шняги нападать .Ну и конечно заедание подшипников эл моторов , ржавение валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведи авто-в уек реле стартера сними-замкни выводы на стартер.сервомоторы  отсоедени. прогрей авто-потом пробуй геометрию учить. а так норм дапм залил бы уже стало ясно бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования